Урок-игра Крестики-нолики (2-4 кл.)
Урок игра «крестики – нолики» 2-4 классы
Сат Аяна Маадыр-ооловна учитель английского языка МБОУ СОШ №12 г Кызыла
Цели: активизация навыков монологической речи по теме «давайте познакомимся!»; повторение изученного лексического и грамматического материала; развитие навыков диалогической речи; актуализация изученных английских букв и звуков.
Оборудование: карточки со словами; жетоны; картинки сказочных персонажей: разрезная азбука; транскрипционные значки; игровое поле «Крестики - нолики»Ход урока
I Организационный момент
Good afternoon, children! Iam glad to see you.-How are you? Sit down please. Today we’ll have a competition. Let’s divide into 4 teams.
II проведение игры
Ученики делятся на 2 команды, одна из команд называется «Крестики», другая «Нолики». Учитель вспоминает вместе с детьми. Правила игры «Крестики - нолики».
Сейчас команды будут по очереди называть номер одной из клеточек и мы узнаем задание, которое «спрятано» в этой клеточке. Команда, выполнившая задания правильно и быстро получает право поставить свой знак – крестик или нолик в эту клеточку. В конце игры мы узнаем, чья команда победила.
Учитель обращает внимание детей на таблицу – игровое поле, состоящее из 9 клеточек. Для того чтобы узнать, какая команда начинает соревнование, предлагаю использовать считалочку:
Jump, jump, jump
Jump far away;
And all come home
Some other day.Задание 1 «Назови звук и слово»
Учитель показывает различные транскрипционные значки каждой из команд по очереди. Задание для учащихся: назвать звук и вспомнить английское слово с этим звуком.(m) – monkey, (f)- frog, (g) – grey, (p)- pig,(t)- timid, (e)- red,(d)-sad,(k)-cat,(n)- man,ect.
Задание 2 «The English Alphabet »
Команды получают наборы разрезной азбуки и располагают буквы в алфавитном порядке. Затем учащиеся хором произносят буквы английского алфавита.
Задание3 «Звуки и слова»
Команды получают карточки со словами. Ученики должны написать английские гласные звуки, которые встречаются в данных словах.
Задание 4 «Любимые сказки»
Учитель привлекает внимание детей к картинкам сказочных персонажей, на экране и предлагает вспомнить название сказок. Затем задается командам по очереди следующие вопросы: What fairy – tales do all pupils like to read?
Do you like to read fairy- tales about children?
What is your favorite fairy-tale?
Задание 5 «Конкурс песен и стихов»
Ученики рассказывают стихи и исполняют песни.
Задание 6 «Читай быстро и правильно»
Конкурс на лучшего чтеца. Для чтения предлагается использовать изученные тексты и слова. Команды по очереди читают текст учитывается правильность произношения и быстрота.
Задание 7 конкурс капитанов
Один из капитанов выходит к доске остальные задают вопросы.
III. Подведение итогов
Our competition is over. Thank you for your work. Let’s remember our poem and recite it all together.
Использованная литература:
1. «Биболетова М З…Трубанева Н Н». Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-4 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул. 2011.
2. Давыдова З.М. Игра как метод обучения иностранным языкам / иностр языки в школе.-2010.-№6.
3.http://www.bilingual.ru/goods/novels/
4. Творческая мастерская учителя «Английский зык» 2-4 классы Е.Л.Ерхова, С.В. Захаркина, Е.С. Атаманчук. Волгоград издательство Учитель