Внеклассное мероприятие для учеников 3—4-х классов на тему: Крестики-нолики

Внеклассное мероприятие для учеников 34-х классов на тему: "Крестики-нолики"
Добрый день девчонки и мальчишки! Сегодня у нас проходит информационно – развлекательная игра “Крестики - нолики”. У нас две команды, в каждой команде 7 человек, в игре 9 конкурсов.
Перед вами поле, где указаны названия конкурсов, в которых вы будете участвовать. После каждого конкурса подводится итог, который отмечается на игровом поле знаком команды. В игре победит та команда, чьи знаки заполнят линию по горизонтали, вертикали или диагонали. Чтобы выбрать знак для своей команды, вы должны ответить на вопрос:
- Назовите сказки, в названии которых есть число.
(Команды по очереди называют сказки, в названии которых есть числа. Команда, которая называет сказку последней, выбирает знак для своей команды).
- Итак, начинаем. Проверим готовность команд. Команда “Крестики” готова? (Скрестив руки, члены команды показывают готовность).
- Команда “Нолики”?! ( Готовность показывают, образовав руками цифру “0”).
Кот в мешке. В мешке спрятаны предметы, которые в сказках заменяют телевидение, - с их помощью можно было увидеть, что делается в тридевятом царстве, в тридесятом государстве. Что это за предметы?
Ответ: Наливное яблочко и серебряное блюдечко.
Служба спасения. Герой какого стихотворения Н. Некрасова помогал зверюшкам во время разлива реки?
Ответ: Дед Мазай.
Поэтический. Надо вспомнить стихотворение целиком, угадав его по окончаниям строчек. Вот, например, я называю вам рифмы: “ко мне, на ремне, бляшке, фуражке”. А вы вспоминаете стихотворение и автора:
Кто стучится в дверь ко мне С толстой сумкой на ремне, С цифрой “5” на медной бляшке, В синей форменной фуражке.
Это начало стихотворения С. Я. Маршака “Почта”.
Задание понятно?
Скажи, доложи, милее, белее.
Ответ: А. С. Пушкин “Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях”:
Свет мой, зеркальце, скажи Да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, Всех румяней и белее?
Ребус. Расшифруй ребус. YIНVNJЕLIСПWQЕWRШZSИDFGЯJЗLЫIКUОFGМ СПQWYЕШИДЕNVЛZОXМNL.
Ответ: НЕ СПЕШИ ЯЗЫКОМ, СПЕШИ ДЕЛОМ. ( Нужно зачеркнуть все иностранные буквы, из оставшихся букв получается пословица).
Логика. Билет 5241127. Расставь между цифрами знаки математических действий так, чтобы в ответе получилось 100.
Всякая вкуснятина. Зачем фруктам кожура?
Ответ: Для фруктов кожура то же самое, что для нас кожа. Кожура защищает то, что внутри фрукта. Поэтому часто она толстая и невкусная. Но именно в кожуре находятся самые полезные вещества. Это оттого, что фрукт старался отрастить свой щит – кожуру. Большая часть питательных веществ отдавалась именно кожуре.
Диалоги о животных. Из чего панцири у черепахи?
Ответ: У черепахи всё наоборот. У всех кости внутри, а у черепахи – снаружи! Панцирь это кость. Точнее сросшиеся ребра. Конечно, у черепахи под панцирем есть ещё и скелет. Он прочно соединен с панцирем. Сам панцирь состоит из пластинок. У некоторых черепах пластинки на нижней части панциря могут двигаться. А когда черепаха прячется в свой панцирь, она крепко прижимает эти пластинки к верхнему панцирю. Так, что не остаётся ни одной мелкой щелки. Черепаха полностью забаррикадирована от внешнего мира.
В мире животных. Почему комар пищит?
Ответ: Звук это колебание воздуха. В полёте комариные крылышки трепещутся очень – очень быстро. И получается тоненький звук. А садится комар и тут же замолкает.
Это интересно. Зачем кошкам усы?
Ответ: Усы это длинные волоски. Ими кошки распознают предметы “на ощупь”, примерно, как мы пальцами. Усы эти очень чуткие. Ученые назвали их вибриссами. От латинского слова - колебание.
Пробирается кошка в полной темноте. Дотронулись вибриссы до чего-то – и она сразу понимает: “Осторожно! Тут ветка или дерево”. Усы у многих животных растут не только возле носа, но и в ушах, на подбородке, возле носа, даже на ногах.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

15