Разноуровневые задания по творчеству Н.А.Некрасова и А.П.Чехова


Разноуровневые задания по творчеству Н.А.Некрасова и А.П.Чехова I вариантI уровень (3 балла по 0,5)
1. Сколько было Некрасову лет, когда он поступил в гимназию?
А) 10 Б) 11 В) 12
2. Как называется трёхсложный размер с ударением на первом?
А) анапест Б) амфибрахий В) дактиль3. Произведения какого русского писателя читал Некрасов в гимназии?
А) А.С.Пушкин Б) И.С.Тургенев В) А.П.Чехов4. В какой полк хотел отдать Некрасова отец?
А) гусарский Б) дворянский В) артиллерийский5. Кем должен был стать Чехов после окончания Московского университета?
А) учителем Б) инженером В) врачом
6. Что преследовало всё время Чехова?
А) безнадёга Б) безразличие В) безденежьеII уровень (3 балла по 1,5)
7. Распределите произведения и авторов, которые их написали:
А “Крестьянские дети” 1 Н.А.НекрасовБ “Канитель” В “Соловьи” Г “Хирургия” 2 А.П.ЧеховД “Налим” Е “Дед Мазай и зайцы” 8. Допишите предложения-фразы:
А) Стихотворения Некрасова, которые стали песнями – это “…………”, “…………”, “………..”
Б) Чехов очень ценил…………….и тех, кто быстро улавливает………………….
В) Некрасов видел во всех людях красоту………………
Г) А.П.Чехов подписывал свои рассказы в молодости …………………… ………………..
III уровень (4 балла по 2)
9-10. Составить сенкан по жизни и творчеству Н.А.Некрасова и А.П.ЧеховаРазноуровневые задания по творчеству Н.А.Некрасова и А.П.Чехова II вариантI уровень (3 балла по 0,5)
1. Сколько лет Некрасов жил в нужде из-за ослушания воли отца?
А) 2 Б) 3 В) 4
2. Как называется трёхсложный размер с ударением на третьем слоге?
А) анапест Б) амфибрахий В) дактиль3. Произведения какого зарубежного писателя читал Некрасов в гимназии?
А) Г.Гёте Б) Дж.Байрон В) А.Мицкевич4. В качестве кого был допущен Некрасова к лекциям Петербургского университета?
А) вольнодумца Б) вольнописца В) вольнослушателя5. Как Чехов подписывал свои рассказы в молодости?
А) Антоша Чехонте Б) Антоша Чех В Антоша Чехонтовский
6. Какой была семья Чехова?
А) маленькой Б) средней В) большойII уровень (3 балла по 1,5)
7. Распределите произведения и авторов, которые их написали:
А “Пересолил” 1 Н.А.НекрасовБ “На Волге” В “Соловьи” Г “Хирургия” 2 А.П.ЧеховД “Мороз, Красный нос” Е “Налим” 8. Допишите предложения-фразы:
А) Стихотворения Некрасова, которые стали песнями – это “…………”, “…………”, “………..”
Б) Чехов очень ценил…………….и тех, кто быстро улавливает………………….
В) Некрасов видел во всех людях красоту………………
Г) А.П.Чехов считал, что сказать хорошую шутку могут только………………. людиIII уровень (4 балла по 2)
9-10. Составить сенкан по жизни и творчеству Н.А.Некрасова и А.П.Чехова