Раздаточный материал Размышляй-ка вместе с любимыми героями
У Медведя 8 пар носков. Сколько носков на правую ногу?
Посадили 7 ёлочек, а между ними поставили по одной скамеечке. Сколько скамеек?
ложа - __________________________
конус-
5. Задачки от Мишки!
6. Найди и раскрась две фигуры, сумма чисел в которых равна 20.
7. Расставь математические знаки так, чтобы равенства были верными. 8…2…5=15 6…9…5=20
3. Помоги Маше пройти к домику Медведя. Переставь буквы в словах и запиши новые слова.
4. ПОМОГИ МЕДВЕДЮ! Подбери выражения, противоположные по значению.
10
5
4
3
2
5
8
7
5
4
6
2
8
4
4
2
1
3
1
4
6
3
6
1
2
5
6
9
Маша ищет подружек, которые спрятались от неё. Она увидела за перегородкой 10 ног. Сколько там подружек?
Медведь тратит на дорогу от дома до речки 15 минут. Сколько времени он тратит на обратный путь?
Заварить кашу Расхлёбывать кашу
Повесить нос Воспрянуть духом
Чуть свет Не покладая рук
Жить душа в душу на ночь глядя
Сидеть сложа руки как кошка с собакой
Куры не клюют Раз, два и обчёлся
Куры не клюют На ночь глядя
рифма -
пион-
лапоть-
На воде построен дом, но не видно входа в нём. Брёвна, ветки, хворостинки слеплены как на картинке.
А хозяин – барин хвостом загребает,
Только он в свой домик вход и выход знает.
____________________________________
Средь ракитовых кустов висит странное гнездо- корзинка – рукавичка. А кто узнает птичку?
_________________________
Очень странная ракушка обнаружена на дне: вот торчат усы и клешни. А хозяин дома где?
____________________________
8. Помогите разобраться!
Говорят, что дождь грибной.
Что же это значит?
Это значит из грибов?
Или же иначе?
9. Кто в домике живёт?
Франция - француз
Германия - ____________
Свинья – свинина
Корова - ______________
Зима – февраль
Весна -________________
Школа – ученик
Институт - ______________
Треугольник – три
Квадрат - _______________
СКАЗОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ
Помоги Маше выполнить задание: проанализируй смысловые ряды и напиши подходящие по смыслу слова.
Маша обожает различные головоломки. Вставь слово из трёх букв, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.
ОБЫ (…. ) КА УТКО(… )ОРОГ
У(… )ЕСО