Презентация Программирование на языках высокого уровня


Программирование на языках высокого уровня Язык программирования – один из способов записи алгоритмов; совокупность набора символов системы, правил образования и истолкования конструкций из символов для задания алгоритмов с использованием символов естественного языка.языки низкого уровня языки высокого уровняЯзыки программирования Язык программирования низкого уровня – это язык программирования, созданный для использования со специальным типом процессора и учитывающий его особенности. В данном случае «низкий уровень» не значит «плохой». Имеется в виду, что язык близок к машинному коду (он позволяет непосредственно реализовать некоторые команды процессора).Языки программирования Языки программирования высокого уровня  - это языки программирования, имитирующие естественные языки, обладающие укрупненными командами, ориентированными на решение прикладных содержательных задач Языки программирования Языки программирования Прохоренок Н.А. Программирование на C++ в Visual Studio 2010 Express. Самиздат 2010 г.Айвор Хортон, Visual C++ 2010 Полный Курс, "Диалектика" 2011г.Страуструп Б., Язык программирования С++, Бином, 2011Литература Операция присваиваниях = у;x = y = z = 100;Операции языка СИ Арифметические операции a = b + c; x = y - z; r = t * v; s = k / l; p = q % w;Операции языка СИ Логические операции&& ("И"), || ("ИЛИ"), ! ("НЕ"), >, >=, <, <= , = = (равно), != (не равно)Операции языка СИ Операции инкремента (++) и декремента (--)++n или –nn++ или n—а = а + 5; a += 5; и т.д.Операции языка СИ Операторы циклаfor (выражение_1; выражение_2; выражение_3) тело_циклаПримеры: for (i = 1; i < 10; i++) { ...}for (сh = 'a'; ch != 'p';) scanf ("%c", &ch);for ( ; ; ) {...} Операторы языка СИ Оператор while while (выражение) тело_циклаОператор do-while do {тело_цикла} while (выражение);break и continueОператоры языка СИ Операторы условных и безусловных переходовif - else, switch goto. if (проверка_условия) оператор_1; else оператор_2;Операторы языка СИ Оператор switchswitch (выражение){case константа_1: операторы_1;break;case константа_2: операторы_2;break;........ ........default: операторы_default;}Операторы языка СИ private: System::Void Form1_KeyUp (System::Object^ sender, System::Windows::Forms::KeyEventArgs^ e) { label4->Text=""; label5->Text=""; label6->Text=""; }Функции Объектно-ориентированное программирование Инкапсуляция (encapsulation) - это механизм, который объединяет данные и код, манипулирующий этими данными, а также защищает и то, и другое от внешнего вмешательства или неправильного использования. PrivatePublicИнкапсуляция Полиморфизм (polymorphism) (от греческого polymorphos) - это свойство, которое позволяет одно и то же имя использовать для решения двух или более схожих, но технически разных задач. Целью полиморфизма, применительно к объектно-ориентированному программированию, является использование одного имени для задания общих для класса действий. Полиморфизм Наследование (inheritance) - это процесс, посредством которого один объект может приобретать свойства другого. Точнее, объект может наследовать основные свойства другого объекта и добавлять к ним черты, характерные только для негоНаследование class Students { // Имя студента std::string name; // Фамилия std::string last_name; // Пять промежуточных оценок студента int scores[5]; // Итоговая оценка за семестр float average_ball; };Пример описания класса class Students { public: // Функция, считающая средний балл void calculate_average_ball() { int sum = 0; // Сумма всех оценок for (int i = 0; i < 5; ++i) { sum += scores[i]; } // считаем среднее арифметическое average_ball = sum / 5.0; }  // Имя студента std::string name; // Фамилия std::string last_name; // Пять промежуточных оценок студента int scores[5];  private: // Итоговая оценка за семестр float average_ball;}; calculate_average_ball()  Конструктор класса — это специальная функция, которая автоматически вызывается сразу после создания объекта этого класса. Он не имеет типа возвращаемого значения и должен называться также, как класс, в котором он находится. Деструктор класса вызывается при уничтожении объекта. Имя деструктора аналогично имени конструктора, только в начале ставится знак тильды ~. Деструктор не имеет входных параметров.Конструктор и деструктор класса int f(); void Прототипысимвольная константа глобальная переменнаяидентификаторадрес регистровой переменнойС и С++ Среда .Net Framework:общеязыковая исполняющая среда Common Language Runtime – CLRБиблиотеки классов .NET FrameworkMicrosoft Visual C++ С++ версия, стандарт ISO/IEC Расширенная версия С++/CLIВиды приложений С++ GUI (Graphical User Interface графический интерфейс пользователя).NET FrameworkWindows Forms Код С++, выполняемый под управлением среды CLR, называется управляемым кодом С++,Код С++, который выполняется вне среды CLR, называется неуправляемым кодом С++, поскольку среда CLR в его выполнении не участвует.Управляемый и неуправляемый код С++ IDE, которая поставляется вместе со средой разработкиVisual C++ 2010 – это полностью самодостаточная среда, предназначенная для создания, компиляции, компоновки и проверки программ на языке С++.РедакторКомпиляторКомпоновщикБиблиотеки Интегрированная среда разработки (IDE) IDE Проект – это контейнер для всех составляющих его программ определенного рода. Решение – это механизм для объединения всех программ и других ресурсов, которые представляют решение определенной проблемы, связанной с обработкой данных. .sln и .suo. Проекты и решения