Классный час на тему Зачем человеку семья


Учитель: Тимофеева Л.В.
Зачем человеку семья
Аудитория: дети и родители.
Подготовительная работа. Дети пишут по выбору «Наша семья счастлива, потому что…», «Наша семья не совсем счастлива, потому что…»
Цель урока.
Задуматься и осмыслить, зачем человеку семья.
Ход урока:
Учитель зачитывает ответы детей на вопросы.
Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы поговорить об одной из главных ценностей в жизни человека — о семье.
Работа на индивидуальных листочках. Продолжить «семья – это…».
Работа в микрогруппах. Обсудить семья – это… (высказаться по кругу, начинать с детей).
Работа в микрогруппах. Заполнить таблицу:
Семья, где всем хорошо Семья, где всем плохо
Зачитать мнение детей по данному вопросу (начинаем с позиции – плохо).
Родители высказывают свое мнение по данному вопросу.
Вопрос по кругу, в какой семье хотите жить? (начинаем с детей).
Работа в микрогруппах. Выработать правила жизни семьи, где всем хорошо (результаты оформить на классной доске).
Работа на индивидуальных листочках «Что надо сделать мне, чтобы в семье все было хорошо» (высказаться по кругу, начинать с детей).
Результат. Вспомним цель урока и продолжи одним словом, зачем человеку семья…
Вывод учителя. В семье должна быть любовь, взаимоуважение, взаимопомощь, забота, чтоб счастливы были дети.
Рефлексия: после этого разговора я…