Кружок «Скорочтение» Тема: Развитие слуховой и зрительной памяти.
Кружок «Скорочтение»
ТемаРазвитие слуховой и зрительной памяти
Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя.(В. Сухомлинский)
СкороговоркиСеньор-Лимонад и Мадам Пепси-кола Домой недовольно Спешили с футбола. Обычно их пьет На футболе весь мир Сегодня болельщики Ели пломбир.Про зубра и зебруЗубрил я урокЗубря, позабылО зазубрине в зубеО зебре зазубрен урок назубокНо зуб заболел иЗабыл я о зубре.
Назови слова по аналогии:Чтение – книги Пение – (ноты)Волки – лес Люди – (город)Телефон – ухо Кино – (глаза)Двор – ворота Дом – (дверь)Весна – осень Рассвет – (закат)Человек –платье Дерево – (листва)Строитель – дом Художник – (картина)Белый – черный Быстрый – (медленный)Самолет – пилот Поезд – (машинист)Море – вода Пустыня – песок
Послушай и запомни:Каштанка встретила Жужжу, « Послушай, что я расскажу, Но только все держи в секрете» Жужу молчать пообещала И ..все Трезору рассказала. Трезор секрет два дня берег, На третий день все знал Дружок, Дружок решил: «Болтать не стану», И тут же рассказал Полкану,А от Полкана эта тайнаК Барбосу перешла случайно.А пес Барбос - кудлатый носРазнес секрет на целый свет,«Гав-гав-гав-гав! Гав-гав-гав-гав!С кошкой дружит Волкодав!»Как зовут собак?Кто рассказал секрет всему свету?Кто дольше всех берег секрет?
Слова для запоминания Лопата, лук, тоннель, кристалл, свет, сторож, газета, динозавр, картина, ящер, баранка, модель, приятель, бритва, кресло, яйцо, няня, секрет, гном, сила, почтальон, копилка, майонез, дракон.(24 слова).
Рассказ Я взял лопату и пошел копать лук, выкопал большой тоннель, увидел в конце свет, это был кристалл. Его охранял сторож, который сидел читал газету про динозавра, а над ним висела картина, на которой был нарисован ящер. Он ел баранку первой модели. Я позвонил приятелю. Он сидел в кресле, ремонтировал папину бритву, а няня в это время кормила его яйцом и это был его большой секрет. Потом позвонили в дверь, это был почтальон, он принес копилку, в которой сидел маленький гном и ел майонез. А в майонезе была сила дракона.
Я смогуЯ смогу не только работать с текстами, я смогу начать читать, больше, чем 4-6 книг в год.Я смогу читать не только учебную литературу, но и художественную.Я расширю свои знания для учёбы, для спорта, для общения, для саморазвития.Я узнаю гораздо больше замечательных произведений, жизненных примеров.Я получу гораздо больше материала для генерации идей.Я смогу гораздо больше узнать о странах, их жителях, о животных, о морях и океанах, о космосе..Я ускорю изучение иностранного языка.Возможно, я стану умнее.
Спасибо за работу.