Календарно тематическое планирование по внеурочной деятельности Развитие познавательных способностей


Колличество часов Тема,
тип урока, форма проведения Основные виды учебной деятельности обучающихсяКонтрольно-оценочная деятельность Дата
1 1.Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. Графический диктант (вводный урок) Различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы.
Выделять закономерности, завершать схемы.
Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи.
Называть предметы по описанию.
Демонстрировать способность переключать, распределять внимание
Объяснять значение слов и выражений.
Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки.
Различать предметы по цвету, форме, размеру.

Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств.
Составлять и преобразовывать фигуры.
Объяснять значение слов и выражений.
Различать предметы по цвету, форме, размеру.

Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств.
Демонстрировать целенаправленное и осмысленное наблюдение.
Определять на глаз размеры предмета.
Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве
Объяснять смысл крылатых и метафорических выражений. Стартовый контроль
Диагностика 2 Развитие концентрации внимания.
Тренировка внимания. Развитие мышления.
Графический диктант Прогностический
Пооперационный контроль 3 Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.
Графический диктант Самооценка
Самоконтроль
4 Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.
Графический диктант Рефлексивный контроль 5 Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант Прогностический контроль
Контроль по результату
Самоконтроль 6 Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. Рефлексивный контроль
Прогностический контроль
7 Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант Прогностический контроль
8 Тренировка внимания. Развитие мышления.
Графический диктант Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль
9 Развитие концентрации внимания.
Тренировка внимания. Развитие мышления.
Графический диктант Прогностический
Пооперационный контроль 10 Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.
Графический диктант Самооценка
Самоконтроль
11 Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.
Графический диктант Рефлексивный контроль 12 Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант Прогностический контроль
Контроль по результату
Самоконтроль 13 Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. Рефлексивный контроль
Прогностический контроль
14 Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.
Графический диктант Прогностический контроль
15 Тренировка внимания. Развитие мышления.
Графический диктант Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль
16 Развитие концентрации внимания.
Тренировка внимания. Развитие мышления.
Графический диктант Прогностический
Пооперационный контроль 17 Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.
Графический диктант Прогностический контроль
Контроль по результату
Самоконтроль 18 Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.
Графический диктант
Определять главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, путем логических задач и проведения дидактических игр.

Объяснять закономерности.

Выделять черты сходства и различия
Описывать признаки геометрических фигур.
Находить и выделять признаки разных предметов.
Узнавать предметы по их признакам.
Давать описание предметов , явлений в соответствии с их признаками.
Ориентироваться в пространстве листа.
Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки.
Давать несложные определения понятиям.
Определять на глаз размеры предмета.
Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве
Излагать свои мысли ясно и последовательно. Прогностический
Пооперационный контроль 19 Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант Самооценка
Самоконтроль
20 Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. Рефлексивный контроль 21 Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант Прогностический контроль
Контроль по результату
Самоконтроль 22 Тренировка внимания. Развитие мышления.
Графический диктант Рефлексивный контроль
Прогностический контроль
23 Развитие концентрации внимания.
Тренировка внимания. Развитие мышления.
Графический диктант Прогностический контроль
24 Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.
Графический диктант Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль 25 Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.
Графический диктант Прогностический
Пооперационный контроль 26 Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант Самооценка
Самоконтроль
27 Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. Рефлексивный контроль 28 Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.
Графический диктант Прогностический контроль
Контроль по результату
Самоконтроль 29 Развитие концентрации внимания.
Тренировка внимания. Развитие мышления.
Графический диктант Рефлексивный контроль
Прогностический контроль
30 Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.
Графический диктант Прогностический контроль
31 Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.
Графический диктант Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль
32 Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант Прогностический контроль
Контроль по результату
Самоконтроль 33 Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. Различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы.
Выделять закономерности, завершать схемы.
Анализировать ситуацию, устанавливать причинно-следственные связи.
Называть предметы по описанию.
Демонстрировать способность переключать, распределять внимание
Объяснять значение слов и выражений.
Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки.
Различать предметы по цвету, форме, размеру.

Описывать то, что было обнаружено с помощью органов чувств.
Составлять и преобразовывать фигуры.
Определять на глаз размеры предмета.
Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве Прогностический
Пооперационный контроль 34 Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.
Графический диктант Самооценка
Самоконтроль
35 Тренировка внимания. Развитие мышления.
Графический диктант Рефлексивный контроль 36 Развитие концентрации внимания.
Тренировка внимания. Развитие мышления.
Графический диктант Прогностический контроль
Контроль по результату
Самоконтроль 37 Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.
Графический диктант Рефлексивный контроль
Прогностический контроль
38 Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.
Графический диктант Прогностический контроль
39 Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль
40 Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. Прогностический
Пооперационный контроль 41 Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.
Графический диктант Самооценка
Самоконтроль
42 Развитие концентрации внимания.
Тренировка внимания. Развитие мышления.
Графический диктант Рефлексивный контроль 43 Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.
Графический диктант Прогностический контроль
Контроль по результату
Самоконтроль 44 Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.
Графический диктант Рефлексивный контроль
Прогностический контроль
45 Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант Прогностический контроль
46 Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль 47 Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.
Графический диктант Прогностический
Пооперационный контроль 48 Тренировка внимания. Развитие мышления.
Графический диктант Самооценка
Самоконтроль
49 Развитие концентрации внимания.
Тренировка внимания. Развитие мышления.
Графический диктант Рефлексивный контроль 50 Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.
Графический диктант Прогностический контроль
Контроль по результату
Самоконтроль 51 Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.
Графический диктант Определять главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, путем логических задач и проведения дидактических игр.

Объяснять закономерности.

Выделять черты сходства и различия
Описывать признаки геометрических фигур.
Находить и выделять признаки разных предметов.
Узнавать предметы по их признакам.
Давать описание предметов , явлений в соответствии с их признаками.
Ориентироваться в пространстве листа.
Составлять загадки, небольшие рассказы, сочинять сказки.
Давать несложные определения понятиям.
Определять на глаз размеры предмета.
Демонстрировать чувство времени, веса, расположенности в пространстве Прогностический
Пооперационный контроль 52 Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант Самооценка
Самоконтроль
53 Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. Рефлексивный контроль 54 Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.
Графический диктант Прогностический контроль
Контроль по результату
Самоконтроль 55 Развитие концентрации внимания.
Тренировка внимания. Развитие мышления.
Графический диктант Рефлексивный контроль
Прогностический контроль
56 Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.
Графический диктант Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль
57 Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант Прогностический
Пооперационный контроль 58 Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. Самооценка
Самоконтроль
59 Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций.
Графический диктант Рефлексивный контроль 60 Развитие концентрации внимания.
Тренировка внимания. Развитие мышления.
Графический диктант Прогностический контроль
Контроль по результату
Самоконтроль 61 Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления.
Графический диктант Рефлексивный контроль
Прогностический контроль
62 Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления.
Графический диктант
Прогностический контроль
63 Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант. Рефлексивный, прогностический контроль, самоконтроль
64 Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант. 65 Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу. Прогностический
Пооперационный контроль 66 Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года Итоговый контроль,
Самоконтроль