административные КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ЗА 1 ТРИМЕСТР
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ЗА 1 ТРИМЕСТР
1 КЛАСС
I вариант
1. Запишите соседей числа 8.
2. Сравните числа:
5...3 4...8 77
3. Решите примеры:
4+1 5+2 8-3 6-2
4. На тарелке было 7 пирожков. 2 из них были с капустой, а остальные – с вишней. Сколько пирожков было с вишней?
5. Запишите числа в порядке возрастания:
7, 2, 9, 3, 6
I I вариант
Запишите число, которое больше 5 на 2.
2. Сравните числа:
6... 9 4...4 7...3
3. Решите примеры:
3+4 6+2 7-1 5-3
4. Воробей нашел 6 кормушек, а потом еще 2. Сколько кормушек нашел воробей?
5. Запишите числа в порядке возрастания:
8,4,2,6,1
2 КЛАСС
I вариант
1. Решите примеры:
11+ (7-2) 8+ (12-4)
(3 + 9) + 5 10 + (13-6)
2. На кассете было записано 12 песен. 3 из них стерли, а 5 записали. Сколько песен стало на кассете?
3.Сравните выражения:
2 дм - 4 см... 5 см + 7 см
6 см+ 8 см... 1дм+ 4 см
4. Запишите в виде примера и решите:
число 45 уменьшите на сумму чисел 15 и 5
5. Начертите один отрезок длиной 1 дм 5 см, а второй на 6 см меньше.
II вариант
1. Решите примеры:
(17 + 3)-10 11 + (3 + 5)
14+ (9-7) 15 - (13 - 8)
2. У Пятачка было 16 шаров. Синих - 4 шт., зеленых было 3 шт., а остальные красные. Сколько красных шаров было у Пятачка?
3. Сравните выражения:
15дм+3дм...20дм-4дм18 см – З см ... 1дм+ 5 см
4. Запишите в виде примера и решите:
число 11 увеличьте на разность чисел 12 и 9
5. Начертите один отрезок длиной 1 дм 2 см, а второй на 6 см меньше.
3 КЛАСС
I вариант
1. Решите примеры:
63 : 9 · 3 42 + 30 : 5 4 · 9 – 40 : 5
52 · (48 – 47) 27 : (20 – 11) 32 – 0 · 57
2. Вставьте пропущенные числа:
3·=12 ·9 = 45 12 : = 4 : 4 = 4
3. Решите задачу:
У хозяйки было 6 кг картофеля, капусты на 18 кг больше, а моркови в 4 раза меньше, чем капусты. Сколько килограммов моркови было у хозяйки?
4. Решите уравнение:
Х - 43 = 62
5. Найдите длину стороны квадрата, периметр которого 12 см. Начертите данный квадрат и вычислите его площадь.
II вариант
1. Решите примеры:
9 · (38 – 30) 8 · 7 + 5 · 6 65 - (49 - 19)
9 · 9 – 28 : 7 28 + 45 : 5 7 + 36:4
2. Вставьте пропущенные числа
3=18 8 · = 45 28 := 4 21 :=3
3. Решите задачу:
У Сергея 20 тетрадей, у Ларисы в 2 раза меньше, а у Ивана на 6 тетрадей больше, чем у Ларисы. Сколько тетрадей у Ивана?
4. Решите уравнение:
28 + х = 47
5. Найдите длину прямоугольника, если она на 3 см длиннее ширины, а ширина – 4 см. Начертите данный прямоугольник, вычислите его периметр и площадь.
4 КЛАСС
I вариант
1. В первый день на элеватор на 6 машинах привезли по 324 ц пшеницы, во второй день на 7 машинах по 330 ц. А в третий день на 3 265 ц больше, чем в первый и во второй день вместе. Сколько всего центнеров пшеницы привезли на элеватор?
2. Выполните действия, найдите значение выражений:
800 304 - 673 :4 + (6 754 - 5 897) 3
10 106-(508-3469)+ 9 489: 9
3. Решите уравнения:
Х – 70 = 126 · 3
270 - Х = 360 : 90
4. Восстановите пропуски:
200см = м 45ц = кг
3 ч 15 мин = мин 800 м2 = а
5. Вычислите:
2сут.16ч25мин-32ч30мин
6т120кг-325кг2 м 78 см + 325 см
216 см + 2 дм 8 см
6. Начертите прямоугольник, длина которого 7 см, а ширина на 4 см короче. Проведите в нем диагональ и найдите периметры полученных треугольников.
II вариант
1. В детском зале библиотеки 9 стеллажей по 315 книг на каждом и 6 стеллажей по 240 на каждом. А в зале для взрослых на 2 035 книг больше, чем книг для детей. Сколько всего книг в городской библиотеке?
2. Выполните действия, найдите значение выражений:
182 3 + (345 008 - 269 871) - 657 :9
5 (130 - 170) - 160 : (4 2) + (29 826 - 18 987)
3. Решите уравнения:
Х + 320 = 80 · 7
Х – 180 = 240 : 3
4. Восстановите пропуски:
6м 32 см = см 23т=кг2 ч 20 мин = мин 12га = а
5. Вычислите:
18 ч 36 мин - 9 ч 42 мин 20 мин 30 с + 45 с
65 км 80 м - 30 км 265 м 39кг80г + 725 кг 123 г
6. Начертите прямоугольник, длина которого 8 см, что в два раза длиннееширины. Проведите в нем диагональ и найдите периметры полученныхтреугольников.
1 КЛАСС
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
ВАРИАНТ 1.
1. Напишите схемы предложений.
У нас живут котята. Они малы и милы. Котята любят играть.
________________
·________________
________________________________
2. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.
Нина, капли, Слава, сок
3. Подчеркни буквы, которые могут обозначать мягкость согласного звука.
И, Ы, О, А, Е
4. Из данных слогов составь и запиши 2 слова, подчеркни гласные.
са, но, ро, ра
______________________________
5. К данным словам подбери слог так, чтобы получилось новое слово. Запиши его. Составь схему этого слова.
розы за, ли, мо, ле, ка
________________________________
6. Какие слова ты научился писать письменными буквами? Запиши 3 слова.
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
ВАРИАНТ 2.
1. Напишите схемы предложений.
У речки стоял лес. Там сосны и ели. Соня нашла грибы. ________________________________
________________________________
2. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.
Никита, сосны, Клава, дом
3. Подчеркни буквы, которые могут обозначать мягкость согласного звука.
И, Ы, О, А, Е
4. Из данных слогов составь и запиши 2 слова, подчеркни гласные.
ре, пи, ка, ла
______________________________
5. К данным словам подбери слог так, чтобы получилось новое слово. Запиши его. Составь схему этого слова.
пол ра, ну, ка, ты, си
________________________________
6. Какие слова ты научился писать письменными буквами? Запиши 3 слова.
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
2 класс
Певец
День угасает. Смолкают голоса птиц. В тишине послышалась новая песня. Певец пробует красивый голос. Помолчал минуту и опять засвистел. Как хорошо поёт соловей! Идём в рощу слушать чудного певца.
(30 слов)
Орфографическое задание
I вариант
1. К словам цветник, вечерний подбери проверочные.Подчеркни орфограммы.
2. Вставь пропущенные буквы, подчеркни их.б...льной, ст...пной, ст...рик
II вариант
1. К словам слезинка, домашний подбери проверочные.Подчеркни орфограммы.
2. Вставь пропущенные буквы, подчеркни их.тр...пинка, з...ркальный, кр...льчонок
3 класс
Чижи
У меня жили чижи Чижик и Пыжик. Они любили летать по комнатам и сидеть на полках. Там у меня хранились лесные орешки, птичьи гнёздышки, охотничьи ружья.
Иногда чижи ссорились. Бывало, взъерошат перья, раскроют клювы и шипят друг на дружку. Но ссоры быстро кончались. Птицы садились на полку и начинали дружно петь.
(52 слова)
Слова для справок: ссорились, ссоры, птицы.
Орфографическое задание
I вариант
Запиши слова, заменяя звуковую запись буквенной, в два столбика:
1) слова с гласной а в приставке;
2) слова с гласной о в приставке.
Отметь в словах приставки.
[ат]ъехать, [на]ступить, [аб]лететь, [аб]ъяснение, [над]резать, [да]писать, [за]вести, [па]лить, [за] вернуть, [на] помнить
II вариант
Составь и запиши десять слов с приставками без-, бес-, из-, ис-, раз-, рас-. Отметь приставки в словах.
-ветренный, -винить, -пустить, -шумный, -полезный, -править, -глядеть, -пугать, -толковый, -гладить
4 КЛАСС
Ночная радуга
Однажды я ночью увидел радугу!
В летнюю ночь мы с товарищем сидели у костра на берегу реки. Надвинулась туча и затянула всё небо. Пошёл мелкий, но сильный дождь. Мы спрятались в шалаш.
Скоро дождь почти перестал. И я увидел над рекой радугу. Только она была не цветная, а молочно-белая. Среди чёрных туч появился просвет, а в него выглядывала луна.
Я не спал и любовался светящей в темноте ночной радугой.
(По В. Баталову) (70 слов)
Слово для справки: молочно-белая.
Примечание. Обратите внимание учащихся на раздельное написание частицы НЕ со словом цветная.
Орфографическое задание
I вариант
1. Выпиши из диктанта все слова с орфограммой «Мягкий знак на конце слов после шипящих». Подчеркни орфограмму.
2. Запиши номер предложения и укажи количество запятых, которые нужно в нём поставить.
1) Свежий ветер пахнет полынью васильками мятой.
2) Дремучими лесами покрыты Урал Приуралье и Сибирь.
3)На кустах на траве на былинках на соломинках блестят нити осенней паутины.
II вариант
1. Выпиши из диктанта слово с орфограммой «Разделительный ь» и напиши ещё два слова на эту же орфограмму. Подчеркни орфограмму.
2. Запиши номер предложения и укажи количество запятых, которые нужно в нём поставить.
1)Заяц выбрал местечко посуше раскопал снег лёг в новую нору уложил на спине уши и заснул.
2)Искры костра взвивались падали шипели.
3) Солнце выглянуло из-за туч поиграло лучами но скоро опять исчезло.
31