Презентация по математике 6 класс на тему Действия с рациональными числами
Учиться можно только весело. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитомАнатоль Франс Французский писатель 19 столетия
Действия с положительными и отрицательными числами
Закончи правилоПри сложении чисел с разными знаками…При сложении чисел с одинаковыми знаками... При умножении чисел с разными знаками...При умножении отрицательных чисел…При делении отрицательных чисел…При делении чисел с разными знаками
Устная работа{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A} 12345678910№1-8559-160019060-3-10-45№2-850-53-74-40108144920№3-23-9,70-191,1-34-6-763930№40-71-206-7207403600-56650-80№5-48049-60-73361-1800№6135-62-11830000075-810№7-8169-18001707075-8085№8-850-52-66-70781232,1
Критерии оценивания«5»-10 правильных, «4»- 8-9 правильных «3»-6-7правильных ,«2»-пять и меньше
«Верно, неверно» 1. 5 – отрицательное число. 2. Расстояние от начала отсчета до точки с координатой -3, равно –3 единицам. 3. 6 – положительное число. 4. -9 и 9 противоположные числа.5. Модуль – 7 равен -7. 6. 0 – положительное число.7. Сумма двух отрицательных чисел является отрицательным числом.8. Произведение двух целых положительных чисел равно 0.9. Произведение двух отрицательных чисел является положительным числом.Верно ли, что если Х>5 , то Х – только положительное число?
Оцени друга!{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}1)2)3)4)5)6)7)8)9)10)+–++––+–++Критерии оценивания
Задания на оценку «хорошо» Найти значение выражения: а) 7,5: (– 25) + 18 : ( – 60) – (– 0,2) • 3 б) – 6 • 4 +64 : (-3,3 + 1,7) Решить уравнение: – 4x + 8,8 = 4 Задания на оценку «удовлетворительно»1)-7,2+(-5,08)2) -2,7+1,83) 38-(-16)4) 51: (-17)5) 1,52*(-10)6) -0,6*(-0,9)7) 14-528) -8,4: (-0,7)9) -9,8+9,810) -0,4-(-6,1)
Ответы к заданиям{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}12345678910-12,28-0,954-3-15,20,54-381205,7Задания на «3»Задания на «4»{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}123-11,04-352,5Задания на «5»{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}1230-641,2
Тесты 1 вариант№1. Вычислите: – 𝟏𝟑+𝟓𝟗; 1) 𝟐𝟗; 2) – 𝟐𝟗; 3) 𝟖𝟗; 4) – 𝟖𝟗 . №2. Выполните действия: – 8,7 – (3,6–8,7). 1) –3,6; 2) –13,8; 3) 3,6; 4) 13,8. №3. Выполните действия: –6 ∙ (–5+21):32+8. 1) 3; 2) –5; 3) 11; 4) 5. №4. Решить уравнение: –35:х= –60:12. 1) –7; 2) 7; 3) 5; 4) – 5. №5. Вычислите: –2∙6∙0∙12. 1) –144; 2) 144; 3) 0; 4) –24.
Тесты 2 вариант№1. Вычислите: – 𝟕𝟏𝟐+𝟓𝟔; 𝟏) 𝟏𝟒 2) – 𝟏𝟒; 3) 𝟏𝟕𝟏𝟐; 4) – 𝟏𝟕𝟏𝟐 . №2. Выполните действия: – 7,8 – (9,1–7,8). 1) 9,1; 2) –6,5; 3) –9,1; 4) 6,5. №3. Выполните действия: –8 ∙ (–7+23):64+3. 1) 5; 2) –1; 3) –4,5; 4) 1. №4. Решить уравнение: –64:8= х: (– 11). 1) –64; 2) 44; 3) 88; 4) – 88. №5. Вычислите: 3∙(– 𝟖)∙0∙5. 1) –120; 2) 0; 3) 120; 4) –29.
Тесты 3 вариант №1. Вычислите: –52+(–47) 1) – 99; 2) 99; 3) 5; 4) –5. №2. Вычислите: 121: (–11). 1) 11; 2) –11; 3) 12; 4) –12. №3. Выполните действия: (–5+16) ∙(– 3). 1) 63; 2) –63; 3) –33; 4) 33. №4. Решить уравнение: –4х= –48. 1) –14; 2) –12; 3) 12; 4) 16. №5. Вычислите: –5∙2∙0∙7. 1) –17; 2) 70; 3) – 70; 4) 0.
Ответы к тестам{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A} №1№2№3№4№51вариант114232вариант134323вариант12334
Я научился…Было трудно…Сегодня я узнал…У меня получилось…Теперь я могу…