Тема урока: «Развитие и укрепление Казахского государства в 16-17 веках»
Класс:7
Тема урока:
«Развитие и укрепление Казахского государства в 16-17 веках»
Цель: повторить и обобщить ранее усвоенные ЗУНы
Задачи:
- доказать, что хан Тауке выдающийся государственный деятель; раскрыть значение законов хана Тауке,рассказать о ханах Касыма,Есима,Тауекелея,Хакназара, о социально-политическом положении Казахского ханства.
- формировать образовательные и коммуникативные компетенции
- прививать интерес к истории,трудолюбие.
Вид урока:урок-обощения и систематизации
Методы:рассказ,вопрос-ответ,тесты,составление кластера
Наглядность:карта Казахского ханства,портреты казахских ханов,биев.
Ход урока:
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
І.Организационный этап
ІІ.Проверка домашнего задания
ІІІ.Мотивационный этап:
IV.Операционный этап.
V.Закрепление:
VІ. Рефлексия
VІІ. Домашнее задание
VIІІ.Оценка
-Поздороваться с учениками
-проверить посещаемость учеников по журналу
-разделить класс на 2 группы
тесты по теме:внутренняя и внешняя политика Казахского ханства:
Годы образования Казахского ханства
Первоначальная территория Казахского ханства
С какими государствами связана история Казахского ханства
Основатели Казахского ханства
Главная задача политики первых ханов
Сегодняшний урок хочу начать с эпиграфа нашего урока: «Не зная прошлого,истории,трудно знать настоящее время,будущее».
На доске портрет Геродота с заданиями:
Хан Хакназар: отметь верные утверждения и неверные.
Хан Тауекель: Впиши события в соответсвии с датой
Хан Есим:реши головоломку
Составь класстер;хан Касым и хан Тауке
Ветер и рукописи:определи свод законов казахских ханов
Расскажи о пословицах и поговорках о знании и труде
Проверь себя:выполни тест из 10 вопросов
выполнить тесты в конце параграфа 38-41
выполняют
выполняют,рассказывают.защищают класстеры
выполняют
записывают в дневники