Рабочая программа по математике индивидуального обучения на дому на 2016 – 2017 учебный год.


государственное бюджетноеобщеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа для обучающихся по адаптированным образовательным программам №4 г. Саратова»
«Рассмотрено и принято» «Согласовано» «Утверждаю»
на заседании МО «______»_________20____г. «______»__________20____г.
Протокол № ___ от «___»_____20___ зам. директора по УВР директор школы
Руководитель МО _____________(О.И.Никонова) _________________(Л.А.Печерская)
_______________( С. Ю. Гуреева )Рабочая программа
по математике
индивидуального обучения на дому
на 2016 – 2017 учебный год.
Класс 1Б
Количество часов: в неделю 2; всего за год 64Планирование составлено на основе программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида», В. В. Воронковой, издательство «Просвещение» 2001 г.
Используемый учебник Математика. 1 класс. Учебник. В 2 частях.Т.В.АлышеваМ.- «Просвещение»,2016 г.
Формы и сроки контроля качества знаний
Вид контроля ( контрольные работы, диктанты, тестирование, сочинение, изложение, практические работы, др.) Дата
1 четверть Дата
2 четверть Дата
3 четверть Дата
4 четверть Дата
год
Проверочная работа. 18.10 13.12 9.03 20.04 Контрольная работа за год. 18.05
Тематическое планирование составил (а)______________________________________(Зотова А. В.)
№ Тема урока Кол-во часов Дата Геометрический материал
I четверть
Работа над понятием «большой – маленький», «одинаковые равные по величине» 1 6.09 Прямая линия
Круг.
Положение предметов в пространстве: слева-справа, в середине, между, в, рядом, около 1
8.09 Геометрические фигуры
Круг. Раскрашивание
Понятия: вверху –внизу, выше – ниже, верхний – нижний, на, над, под, далеко, близко, дальше-ближе 1 13.09 Круг. Штриховка
Сравнение
Отличие
Длинный – короткий, широкий – узкий. 1 15.09 Прямая линия
(при помощи линейки)
Квадрат. 1 20.09 Круг. Квадрат. Сравнение
Треугольник. 1 22.09 Треугольник, круг, квадрат. Сравнение. Отличие
Прямоугольник. 1 27.09 Прямоугольник. Распознавание. Штриховка
Понятия: высокий – низкий, глубокий – мелкий.
Сравнение понятий: впереди – сзади, первый – последний, крайний, следующий. 1 29.09 Прямая. Кривая
Прямоугольник. Квадрат. Круг. Треугольник. Сравнение. Штриховка.
Временные понятия: сутки – утро, день, вечер, ночь. Рано – поздно.
Временные понятия: сегодня, завтра, вчера, на следующий день. 1
4.10 Прямые, длинные и короткие. Сравнение.
Построение прямых по линейке
Понятия: тяжелый – легкий, быстро – медленно. 1 6.10 Количественные понятия: много, мало, несколько, один, много, ни одного. 1 11.10 Понятия: давно – недавно, медленно – быстро.
Понятия: старый – молодой. Закрепление знаний об основных геометрических фигурах. 1
13.10 Все изученные геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Сравнение. Штриховка
Из представленных фигур выбрать только…
Проверочная работа на тему: «Рисование и штриховка геометрических фигур». 1 18.10 Число и цифра 1. Соотнесение группы предметов с числом 1.
1 20.10 Прямая и кривая линии. Построение прямых по линейке
Число и цифра 2. 1 25.10 Треугольник. Его признаки. Штриховка.
Соотнесение группы предметов с числом 2. Счет предметов. 1 27.10 Построение прямой через
2 точки
II четверть
Число и цифра 3. 1 10.11 Нарисуй 1,2,3 круга, квадрата
Соотнесение группы предметов с числом 3. Прямой счет от 1 до 3. 1 15.11 Построение трех прямых
Сравнение групп предметов в пределах 3. 1 17.11 Штриховка геометрических фигур
Число и цифра 4. 1 22.11 Построение квадрата по заданным точкам
Соотнесение группы предметов с числом 4. Прямой счет от 1 до 4. 1 24.11 Построение квадрата и треугольника. Сравнение
Сравнение групп предметов в пределах 4. 1 29.11 Штриховка геометрических фигур
Число и цифра 5. Графический образ числа 5. 1 1.12 Соотнесение группы предметов с числом 5. Прямой счет от 1 до 5. 1 6.12 Прямые и кривые линии
Закрепление изученных чисел: 1, 2, 3, 4, 5. Написание цифр. 1 8.12 Построение геометрических фигур по заданным точкам
Проверочная работа на тему: «Повторение изученных чисел: 1, 2, 3, 4, 5» 1 13.12 . Сравнение групп предметов в пределах 5. 1 15.12 Построение прямых линий через одну точку
Счет предметов от 1 до 5. Соседи чисел 3 и 5 1 20.12 Прямоугольник. Выделение предметов прямоугольной формы
Число и цифра 6. Графический образ числа 6. 1 22.12 Построение произвольных прямых при помощи линейки
Прямой счет от 1 до 6. Соотнесение групп предметов с числом 6. 1 27.12 Построение вертикальных горизонтальных прямых
III четверть
Закрепление изученных чисел: 1, 2, 3, 4, 5, 6. Сравнение групп предметов в пределе 6. 1 10.01 Построение прямых в заданном направлении
Арифметический знак « + ». 1 12.01 Число и цифра 7. Графический образ числа 7. 1 17.01 Шар. Выбор из множества фигур
Прямой счет от 1 до 7. Соотнесение группы предметов с числом 7. 1 19.01 Куб. Выбор из множества фигур
Закрепление изученных чисел: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Сравнение групп предметов в пределах 7. Соседи числа 7. 1 24.01 Брус. Выбор из множества фигур
Арифметический знак « – ». 1 26.01 Точка, прямая, кривая линии. Соседи чисел 5, 6, 7. 1 31.01 Построение, произвольных прямых. Сравнение с кривой линией
Число и цифра 8. Графический образ числа 8. 1 2.02 Прямой счет от 1 до 8. Соотнесение групп предметов с числом 8. Соседи числа 8. 1 7.02 Нахождение заданной геометрической фигуры из множества геометрических фигур
Закрепление изученных чисел: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. Написание отдельных цифр. 1 9.02 Сравнение групп предметов в пределах 8.
Соседи числа 8. 1 21.02 Сравнение геометрических фигур по форме, цвету. Построение прямых линий через одну точку, через две точки.
Арифметические знаки «+», « – ».
Построение прямых линий через 1, через 2 точки. 1 28.02 Построение прямоугольника и квадрата по точкам. Сравнение.
Закрепление изученных чисел 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. 1 2.03 Определение геометрических фигур в тройках по краям.
Соседи числа 6. 1 7.03 Штриховка изученных геометрических фигур
Соседи числа 7. 1 9.03 Повторение пройденного. Соотнесение групп предметов с изученными числами. 1 14.03 Проверочная работа на тему: «Написание чисел от 1 до 8». 1 16.03 Свойства чисел в числовом ряду, способы образования чисел. 1 21.03 Соотнесение групп предметов с изученными числами. 23.03 IV четверть
Сравнение чисел в пределе 8. 1 4.04 Шар (предметы, имеющие форму шара)
Состав числа 8 из двух числовых групп. 1 6.04 Действие сложение. Компоненты сложения: слагаемые, сумма. 1 11.04 Треугольник (предметы, имеющие форму треугольника)
Число и цифра 9. Числовой ряд от 1 до 9. Порядковые числительные. Свойства чисел в числовом ряду, способы образования чисел. 1 13.04 Прямой счет от 1 до 9. Соотнесение групп предметов с числом 9. Решение задач. 1 18.04 Построение прямых(поля в тетради)
Проверочная работа «Сравнение чисел в пределе 9».
1 20.04 Сравнение чисел в пределе 9. 1 25.04 Закрепление изученных чисел: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Сравнение групп предметов в пределе 9. Решение задач. 1 27.04 Сложение и вычитание в пределе 9. Решение задач. 1 2.05 Число 10 и цифры 1, 0, образующие это число. Числовой ряд от 1 до 10, порядковые числительные. 1 4.05 Свойства чисел в числовом ряду, способы образования чисел. 1 11.05 Треугольник. Построение по точкам треугольников разных размеров
Сложение и вычитание в пределе 10. Решение задач. Меры стоимости 1 копейка, 1 рубль. Решение задач. 1 16.05 Определение формы предметов, моделирование геометрических фигур
Контрольная работа за год 1 18.05 Мера массы – килограмм.
Решение задач. 1 23.05 Построение произвольных прямых в заданном направлении
Мера емкости – литр. Решение задач. 1 25.05 Построение заданных геометрических фигур