Презентация по маркетингу на тему Жизненный цикл товара
Жизненный цикл товара
Марочная продукция – товары, носящие имя, термин, знак
Кривая ЖЦТV продажt
1 Стадия – внедрение или выведение на рынок
Стратегия быстрого “снятия сливок с рынка”.Компания устанавливает высокие цены на новый товар и усиленно рекламируетего во всех средствах массовой информации. Высокая цена даёт возможностьполучить соответствующую прибыль на единицу товара. Усиленное продвижение необходимо, чтобы убедить рынок в достоинствах товара, даже при высоких ценах. Данный подход целесообразно использовать в случаях когда:большая часть потенциального рынка ещё не знакома с товаромпотребители, которые знакомы с товаром, намерены приобрести его, и могут заплатить запрашиваемую ценуфирма сталкивается с потенциальными конкурентами и намерена завоевать лидирующие позиции на рынкеИнтенсивный маркетинг
style.rotation
Стратегия широкого проникновенияНизкий уровень цены при больших издержках на стимулировании сбыта.Цель – быстрое проникновение на рынок, максимизации доли рынка. Условия – большая емкость рынка, плохая осведомленность потенциальных покупателей о товаре, наличие конкуренции.
style.rotation
Стратегия выборочного проникновенияВысокая цена нового товара и низкий уровень затрат на стимулирование сбыта.Цель– максимизация прибыли. Условия применения данной стратегии: ограниченная емкость рынка, осведомленность потенциальных покупателей о товаре, отсутствие конкуренции.
Стадия роста
Стадия насыщения
style.rotation
Стадия спада
График прибыльности
Кривая БУМ
Кривая Увлечение
Сезонная кривая
Кривая Возобновления
Кривая Провала
style.rotation