Аннотация к серии уроков на тему : Формулы сокращенного умножения (7 класс)

Аннотация на тему: «Формулы сокращенного умножения".

1. ФИО (полностью): Мухаметжанова Баглан Молдабаевна
2. Место работы: ГУ «Средняя общеобразовательная школа-гимназия №9» города Павлодар
3. Должность: учитель математики. Категория: высшая.
4. Предмет: математика.
5. Класс: 7 «В»
Тема урока дает возможность учителю и ученикам, а также его близким поучаствовать в подготовке урока, его проведении. В процессе серии уроков учащиеся самостоятельно изучают учебный материал по различным источникам знаний,  коллективно обсуждают результаты своей работы. Эта форма проведения урока способствует также активизации познавательной деятельности учащихся и формированию у них умений самостоятельной работы, в том числе самостоятельной работы с информацией. Основной дидактической задачей этого урока является повторение и практическое применение ранее изученного материала и включение его в систему уже имеющихся знаний и в конце урока подведение итогов:
Побуждаю учащихся делать сравнения, обобщения, выводы из ситуации, сопоставлять факты;
Вместе с учащимися ставим конкретные вопросы (на обобщение, обоснования, конкретизацию, логику рассуждения);
Успех, испытанный в результате преодоления трудностей, дает мощный импульс повышению познавательной активности. У учащихся, в том числе и слабых, появилась уверенность в своих силах, они уже не чувствуют страха перед новыми задачами, рискуют пробовать свои силы в незнакомой ситуации, берутся за решение задач более высокого уровня. Все это способствует активизации мыслительной деятельности учащихся, созданию положительной мотивации к учению. При таком способе подачи материала, его отработке у учащихся развивается логическое мышление, развиваются коммуникативные способности, навыки критического мышления, повышается активность. Выполнение любых заданий необходимо контролировать. При любом виде контроля ученик должен знать критерии оценок. На своих уроках часто использую виды формативного оценивания и такие виды контроля, как самоконтроль и взаимоконтроль. Использование информационно-коммуникационные технологий на уроках позволяет повысить мотивацию учащихся, улучшить запоминание учебного материала, повысить познавательную активность, интерес к предмету, избежать перегрузки учащихся. Таким образом, реализация принципа системности и последовательности обучения, использование интерактивных методов обучения, которые способствуют развитию научно-исследовательской деятельности, развитию интеллекта учащихся, повышения уровня учебной мотивации, самооценки учащихся и помогает утвердить следующее: каждый ребёнок – это индивидуальность и работать с ним надо осторожно и с любовью. В своей педагогической деятельности я придерживаюсь следующих принципов работы с учащимися:
от творчества учителя к творчеству ученика;
предупредить, а не наказать незнание;
мотивация, а не констатация;
ученик должен испытать успех;
обучать школьников на эмоциях радости;
развивать мотивацию к самостоятельному поиску решений;


15