Изучение уровня воспитанности учащихся в ГПД Методика Н.П.Капустина


Уровень воспитанности учащихся в ГПД
(методика Н.П. Капустина) (1 - 4 классы)
  ученик учитель Итоговые оценки
Любознательность:
- мне интересно учиться
- я люблю читать
- мне интересно находить ответы на непонятные вопросы
- я всегда выполняю домашнее задание
- я стремлюсь получать хорошие отметки      
Прилежание:
- я старателен в учебе
- я внимателен
- я самостоятелен
- я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью
- мне нравится самообслуживание в школе и дома      
Отношение к природе:
- я берегу землю
- я берегу растения
- я берегу животных
- я берегу природу      
Я и школа:
- я выполняю правила для учащихся
- я выполняю правила внутришкольной жизни
- я добр в отношениях с людьми
- я участвую в делах класса и школы
- я справедлив в отношениях с людьми      
Прекрасное в моей жизни:
- я аккуратен и опрятен
- я соблюдаю культуру поведения
- я забочусь о здоровье
- я умею правильно распределять время учебы и отдыха
- у меня нет вредных привычек      
Оценка результатов:
5 – всегда                                                                                      
4 – часто                                                      
3 – редко
2 – никогда
1 – у меня другая позиция
 По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка
В результате каждый ученик имеет 5 оценок.
 Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл
5 - 4,5 – высокий уровень (в)
4,4 – 4 – хороший уровень (х)
3,9 – 2,9 – средний уровень (с)
2,8 – 2 – низкий уровень (н)