Сценарий районного конкурса Педагог года

Сценарий районного конкурса «Учитель года-2014»
На фоне музыки
Район есть в Республике Калмыкия,
Он небольшой и гостеприиимный,
Из летописных из времен
Зовется Яшалтинским он.

Вед.2 Воспитывает много он ребят
И каждого заслугам очень рад
Стоят за этим педагоги
Они идут решительно по творческой дороге

Ж. Одна из них на конкурс их ведет,
В котором мастерство учителя растет.
В нем лучшего из лучших выбирают
Умения, проверяют:

И. Визитка, беседа, урок –
И выполнить все нужно в минимальный срок.
Итог всему финал подводит,
В него случайный не проходит.

Вед.1 Народ в районе конечно интересуется,
О конкурсе «Учитель года» многое говорит.
Но все-таки оценка их единогласна:
«Да! Педагогика в провинции - прекрасна!

Вед.2 И направленье это нужно развивать»
А значит, конкурс стоит продолжать!
Пусть набирает обороты он!
И прославляет всех, кто в педагогику влюблен!

Ж. И как сказать, учитель наш,
вполне ведь может быть
В Российском туре тоже сможет победить!
Ведущий 1:
(Голос за сценой) А хочешь, я тебе открою тайну? Один такой мал-ю-ю-ю-сенький секрет? Знай... люди не встречаются случайно, Случайностей, поверь мне, в жизни нет. Не веришь?
Ведущие выходят на сцену навстречу друг другу
Ну тогда, хотя б, послушай, Не бойся, я тебя не обману, Представь себе, что существуют души, Настроенные на одну струну. Как звёзды в бесконечности Вселенной Они блуждают сотнями дорог, Чтоб встретиться когда-то... непременно... Но лишь тогда, когда захочет Бог, Для них нет норм в привычном пониманье, Они - свободны, как паренье птиц, Для них не существует расстояний, Условностей, запретов и границ...
Ведущий 2:
У великих профессий устав непростой -
Подвиг духа вершить неустанно.
Не с того ли и выбран был мудрой судьбой
Для учительства знак Пеликана?


Ведущий 1:
Есть легенда, далёкий прошедшая путь:
Если смерть вдруг птенцов настигает,
Разрывает тогда пеликан свою грудь -
Кровью сердца к ним жизнь возвращает.

Ведущий 2
Белоснежная стая летит в облаках,
Осеняя земную обитель...
Да пребудет священно на всех языках
Ваше гордое имя, Учитель!

Ведущий 1
Район есть в Республике Калмыкия,
Он небольшой, но гостеприимный ,
Из летописных из времён
Зовётся Яшалтинским он.

Ведущий 2
Воспитывает много он ребят
И каждого заслугам очень рад
Стоят за этим педагоги
Они идут решительно по творческой дороге.

Ведущий 1
Одна из них на конкурс их ведёт.
В котором мастерство учителя растёт.
В нём лучшего из лучших выбирают
Умения, проверяют:

Ведущий 2
Визитка, беседа, урок-
И выполнить все нужно в минимальный срок.
Итог всему финал подводит.
В него случайный не проходит.

Ведущий 1
Народ в районе конечно интересуется.
О конкурсе «Учитель года» многое говорят.
Но всё- таки оценка их единогласна:
«Да! Педагогика в провинции – прекрасна!

Ведущий 2
И направленье это нужно развивать»
А значит, конкурс стоит продолжать!
Пусть набирает обороты он!
И прославляет всех, кто в педагогику влюблён!
Район есть в Республике Калмыкия,
Он небольшой и гостеприиимный,
Из летописных из времен
Зовется Яшалтинским он.

Вед.2 Воспитывает много он ребят
И каждого заслугам очень рад
Стоят за этим педагоги
Они идут решительно по творческой дороге

Ж. Одна из них на конкурс их ведет,
В котором мастерство учителя растет.
В нем лучшего из лучших выбирают
Умения, проверяют:

И. Визитка, беседа, урок –
И выполнить все нужно в минимальный срок.
Итог всему финал подводит,
В него случайный не проходит.

Вед.1 Народ в районе конечно интересуется,
О конкурсе «Учитель года» многое говорит.
Но все-таки оценка их единогласна:
«Да! Педагогика в провинции - прекрасна!

Вед.2 И направленье это нужно развивать»
А значит, конкурс стоит продолжать!
Пусть набирает обороты он!
И прославляет всех, кто в педагогику влюблен!

Ж. И как сказать, учитель наш,
вполне ведь может быть
В Российском туре тоже сможет победить!
Район есть в Республике Калмыкия,
Он небольшой и гостеприиимный,
Из летописных из времен
Зовется Яшалтинским он.

Вед.2 Воспитывает много он ребят
И каждого заслугам очень рад
Стоят за этим педагоги
Они идут решительно по творческой дороге

Ж. Одна из них на конкурс их ведет,
В котором мастерство учителя растет.
В нем лучшего из лучших выбирают
Умения, проверяют:

И. Визитка, беседа, урок –
И выполнить все нужно в минимальный срок.
Итог всему финал подводит,
В него случайный не проходит.

Вед.1 Народ в районе конечно интересуется,
О конкурсе «Учитель года» многое говорит.
Но все-таки оценка их единогласна:
«Да! Педагогика в провинции - прекрасна!

Вед.2 И направленье это нужно развивать»
А значит, конкурс стоит продолжать!
Пусть набирает обороты он!
И прославляет всех, кто в педагогику влюблен!

Ж. И как сказать, учитель наш,
вполне ведь может быть
В Российском туре тоже сможет победить!Район есть в Республике Калмыкия,
Он небольшой и гостеприиимный,
Из летописных из времен
Зовется Яшалтинским он.

Вед.2 Воспитывает много он ребят
И каждого заслугам очень рад
Стоят за этим педагоги
Они идут решительно по творческой дороге

Ж. Одна из них на конкурс их ведет,
В котором мастерство учителя растет.
В нем лучшего из лучших выбирают
Умения, проверяют:

И. Визитка, беседа, урок –
И выполнить все нужно в минимальный срок.
Итог всему финал подводит,
В него случайный не проходит.

Вед.1 Народ в районе конечно интересуется,
О конкурсе «Учитель года» многое говорит.
Но все-таки оценка их единогласна:
«Да! Педагогика в провинции - прекрасна!

Вед.2 И направленье это нужно развивать»
А значит, конкурс стоит продолжать!
Пусть набирает обороты он!
И прославляет всех, кто в педагогику влюблен!

Ж. И как сказать, учитель наш,
вполне ведь может быть
В Российском туре тоже сможет победить!
Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья!
Ученик 1. Здравствуйте, уважаемые учителя! На калмыцком языке
Ведущий 2. Здравствуйте, уважаемые учителя!
Ученица. Благопожелание на калмыцком языке
Ведущий 1. Мы рады приветствовать вас на районном конкурсе «Учитель года-2014».
Ведущий 2. Это настоящий праздник профессионального мастерства. Праздник, посвященный Учителям.
Ученик .2 Вы - блестящий учитель Календарь удивленно листает страницы.  Праздник сновав школ у нас.  Пусть во сне вам сегодня жар-птица приснится,  Ну, а завтра ее вам подарит ваш класс.  Солнце, вам подмигнет - неплохая примета.  Да еще если встанете с левой ноги.  Вы - чудесный учитель, запомните это,  И у вас несравненные ученики. Пусть душа ваша петь никогда не устанет,  Потому что под песню приятнее плыть.  Хорошо ведь увидеться с Сашей и Таней  И чему-нибудь все-таки их научить.  Ну а грусть далеко, далеко - это где-то, А пока что глаза веселы и мягки.  Вы - прекрасный учитель, запомните это.
И  у вас превосходные ученики. Не волнуйтесь, по полочкам все разложите, Цель урока - добро, запишите в свой план. И пятерки, пятерки, пятерки дарите, Остальные отметки несвойственны вам.  Вам опять не уснуть, вам опять до рассвета  То задачки решать, то дарить всем стихи.  Вы - блестящий учитель, запомните это,  И у вас бесподобные ученики!
Два этапа конкурса остались позади и сегодня в этом зале состоится третий заключительный этап конкурса «Учитель года». Заключительный этап конкурса «Учитель года-2009» считать открытым.
ГИМН

Ведущий 1. Заключительный этап районного конкурса «Учитель года-2014» разрешите считать открытым.
Звучат Гимны РФ и РК

Ведущий 2:  Учитель года, это не только конкурс, в первую очередь это- форум, объединяющий передовой опыт, определяющий перспективу отечественной педагогики
Ведущий 1: В этом году в муниципальном конкурсе  «Учитель года -2014» принимают участие  12  педагогов Яшалтинского района Республики Калмыкия.
Ведущий 2: Все наши участники приложили немало усилий, чтобы показать свое мастерство, ум, талант.
Песня «Багшнр» в исполнении учителя калмыцкого языка Коваевой С.П.

Ведущий1:
Ничего не бывает случайно,
Ничего не бывает вдруг,
Не случайно и не нечаянно
Свел нас вместе событий круг.


Ведущий 2
Пусть прозвучат стихи и песни,
Ведь вновь пришел нам славить срок
Мудрейшего из всех профессий
С великим званьем - педагог!
Ведущий 1:
Профессии прекрасней нет на свете-
Источник знаний вы несете детям.
И Вы учитель - Вы кумир,
С которым дети познают весь мир.
Ведущий 2.
Учителя, собравшиеся сегодня в этом зале, люди необыкновенные во всем: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. Они - как незамутнённый родник, к которому припадает утомивший путник. Но это ведь и замечательно: как же иначе можно учить?
Ведущий 1.Сегодня наш конкурс проводится в целях распространения опыта творчески работающих педагогов, которые в отличие от природных звезд не только горят сами, но и своей энергией, неравнодушием зажигают других.
Ведущий 2:
Поприветствовать всех собравшихся в этом зале пришли самые маленькие ученики школы- первоклассники. Встречайте их!
Первоклассники выходят под музыку
1ребенок: Здравствуйте люди достойные, самые беспокойные.
2 ребенок: В образовании нужные
3 ребенок: в делах и заботах
Все: Дружные
1 ребенок: не за горами и лесами живут волшебники сейчас
2 ребенок: они приходят в школу с нами
3 ребенок: первее, чуть пораньше нас
4 ребенок: учителя для нас открыли и звездный мир,  и край земли
1 ребенок: и вы мечтой нас окрылили, сердца надеждою зажгли
2 ребенок: среди забот растем мы, средь улыбок, таких как в зале очень добрых глаз
3 ребенок: всем педагогам говорим
Все: Спасибо
3 ребенок: за каждый миг,  за каждый.
Все: каждый  час
1 ребенок: не будем очень  долго  дифидифирамбы для вас петь, только что это за слово надо где-то  посмотреть
2 ребенок: Стали вы для нас примером, может даже маяком
3 ребенок:  лично я гордиться, буду, что я с вами был знаком
4 ребенок: Пусть и с нас сегодня спросят. С честью выдержим урок.
1 ребенок: Будут вам и Ломоносов, Репин, Мусоргский и Блок
2 ребенок: Ну а я смогу, не скрою, даже президентом стать. Родину постичь душою и умом её понять
3 ребенок: Здесь стояли, долго ждали и обдумывали речь. Кажется, мы все сказали
Все: Фух, гора свалилась с плеч!
1 ребенок: А ещё Участникам районного конкурса
Все: Слава!
2 ребенок: Вашим урокам, вашим победам
Все: Браво!
1 ребенок:  А мы будем подрастать, вас талантом удивлять.
2 ребенок Мы вас
Все: Лююююбим!
( под  музыку дети уходят, плавное отключение музыки)
1 ведущий: Трудно представить себе, насколько  насыщен и ответственен рабочий день учителя. Ведь именно профессия учителя находится у истоков всех профессий
2 ведущий: Сколько дней и ночей на протяжении веков учитель проводит в раздумьях как помочь ребенку стать личностью, как правильно  учить и учиться?
Ведущий 1.
Педагоги все прекрасны,
Каждый чем-то да хорош,
Только лучше конкурсантов
Не старайся - не найдешь!
Эта сцена ждет своих героев - итак, встречаем!

На сцену приглашаются конкурсанты, становятся полукругом
(на экране демонстрируются их портреты)
( презентация участников конкурса, фонограмма )
Ведущий 2. Котова Галина Александровна, учитель изобразительного искусства МБОУ «Солёновская СОШ имени В.А. Казначеева ». Номинация «Учитель- предметник». О ней говорят, что она самый творческий человек в школе. Постоянно находится в поиске новых идей, методических приёмов, которые успешно применяет на своих уроках. С помощью этого учителя дети познают окружающий мир, учатся видеть во всём прекрасное, доброе, человечное. Девиз, под которым она работает – оптимисты правят миром, а пессимисты лишь зрители.

Ведущий 1 Киосева Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Ульяновская СОШ». Номинация «Учитель- предметник». Елена Николаевна хорошо владеет методикой преподавания русского языка и литературы. Ее отношение к ученикам отличается доброжелательностью и уважением, а уроки – четко поставленными учебно-воспитательными задачами, продуманностью до мельчайших деталей методики проведения, хорошим оснащением их средствами обучения.
Девиз, под которым выступает на конкурсе: «Успех педагога = глубина знаний + чуткое сердце + точное слово»

Ведущий 2 Танктырова Евгения Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Октябрьская СОШ имени Алексея Дурнева». Номинация «Педагогический дебют». Педагогическим кредом участника являются слова В.О. Ключевского «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». Девиз, под которым участник выступает на конкурсе :
Дела? Проблемы? Все пустое!
Душа ребенка – вот святое!
Цветок в душе еще так мал!
Успей полить, чтоб не завял!

Ведущий 1. Московцова Ирина Анатольевна, учитель химии и биологии МБОУ «Яшалтинская СОШ». Номинация «учитель-предметник». С детства мечтала стать криминалистом, но в юридический институт принимали после 2-ух лет трудового стажа. Родители ждать не хотели и, учитывая её интерес к химии и биологии, предложили альтернативу: мед.институт или биофак. Но мед.интитут (Астраханский) был далеко и отец определил судьбу - КГУ. О чем Ирина Анатольевна никогда не жалела! Педагогическое кредо участника: Любить, понимать, помогать!
Девиз, под которым участник выступает на конкурсе:
Не пожалеть трудов, не полениться -
В цветок, в конце концов, колючка превратится

Ведущий 2 . Парахоня Юлия Владимировна, учитель истории МБОУ «Краснопартизанская СОШ». Номинация «Учитель- предметник». Педагогическое кредо участника: « Найти в каждом ребенке изюминку, зернышко Творца». Девиз, под которым участник выступает на конкурсе: «Все начинается с любви!»
Ведущий 1. Мучаева Ольга Викторовна, учитель английского языка МБОУ «Веселовская СОШ». Педагогическое кредо участника: «Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому».

Ведущий.2 Закиева Светлана Назировна, учитель английского языка МБОУ «Эсто-Алтайской СОШ» .Главное для Светланы Назировны, что учитель должен быть всегда на высоте, добрым, но в то же время строгим и требовательным. Цель – трудиться, пробовать себя в новом, не останавливаться на полдороги и все получится.
Ведущий 1. Кравченко Ирина Владимировна, учитель английского языка, истории и ИКРК МБОУ «Бага-Тугтунская СОШ». Педагогическое кредо участника выражается словами А.П. Чехова: ««В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Девиз, под которым участник выступает на конкурсе: ««Народ, незнающий или забывший своё прошлое, не имеет будущего!» (Платон)
Ведущий 2. Акимова Ксения Сергеевна, учитель английского языка МБОУ «Манычская СОШ» Педагогическое кредо участника: ««Успешный учитель – успешный в жизни ученик» Девиз, под которым участник выступает на конкурсе: ««Выбирай сложный путь – там нет конкурентов»
Ведущий 1. Шабгорова Цагана Викторовна, учитель английского языка МБОУ «Ульяновская СОШ». Цагане Викторовне нравится работать в школе, потому что это единственное место, где формируешься сам как учитель через формирование других.
Мой девиз: «От сердца – к сердцу»
Ведущий 2. Даниев Михаил Юрьевич, преподаватель математики и физики в МБОУ «Березовская СОШ».
По его мнению, в центре школьного образования должна находиться не сумма знаний ученика, а сумма его мышления. Способности работы в открытых информационных пространствах, способности к образованию на протяжении всей жизни. Главная цель работы Михаила Юрьевича: «Формирование математического стиля мышления учащихся, необходимого в современном обществе» .
Ведущий 1. Кевельдженова Алтына Викторовна, учитель английского языка МБОУ «Красномихайловская СОШ». Девиз работы : «Через тернии к звёздам». Педагогическое кредо участника: «Помогать исследовать жизнь, открывать в ней прекрасное и идти с этим прекрасным к людям» (В.М. Шукшин)

Ведущий 2. Эти люди делом подтверждают точность девиза конкурса: «В подвижничестве учителя - будущее России». Они знают наверняка, что творческие встречи на педагогической планете - это здорово! Сегодня мы еще раз докажем, как богата талантами наша педагогическая планета.
Ведущий1. Слово предоставляется директору МБОУ КСОШ Булановой Людмиле Григорьевне.

Ведущий2. Слово для приветствия представляется Главе Яшалтинского районного муниципального образования Рерих Якову Андреевичу
Ведущий 1. Слово предоставляется начальнику управления Яшалтинского районного муниципального образования Яндоновой Валентине Убушиевне

Ведущий 2
Нет в мире должности прекрасней,
Труда отважней и милей
Сияет синь Сегодня праздник
Моих друзей, учителей!
Ведущий 1. Любой конкурс- это работа, работа творческая, напряженная не только для участников, но и для жюри.
В жюри такие педагоги!
И мудры, умны, но строги
Их строгость за душу берет,
И расслабляться не дает.
Ведущий 2 Ни один конкурс не обходится без строго, справедливого и очень серьезного жюри. Представляем жюри районного конкурса «Учитель года-2014» на фоне музыки
1. Яндонова Валентина Убущиевна, начальник управления образования администрации Яшалтинского района, председатель жюри.
ЧЛЕНЫ ЖЮРИ:



Ведущий.1 В нашем зале рядом с профессиональным жюри находится детское, представители молодежного парламента , которые будут оценивать конкурс и определят, кому будет вручен приз детских симпатий. Поприветствуем детское жюри:
Мороз Светлана, президент ДШО «Вместе в будущее»
Алташова Айта, ученица 11 класса
Недбайло Ольга, ученица 11 класса
Акулов Денис, ученик 11 класса
Касумова Ванера, 11 класс
Ведущий 2.
На нашем празднике добра,
Ума и радости открытий
Не может побежденных быть
Есть лишь достойный победитель!

Ведущий1
Любуясь конкурсантами невольно,
Вот и пришел Ваш звездный час
Признания в любви вы все достойны,
От всей души мы поздравляем Вас!
Ведущий 2
И мы хотим воздать Вам восхваленья
За ум, упорство, творчество, успех
И пожелать огромного везенья,
Так много, что хватило бы на всех.
Ведущий 1
Кто говорит, грустя, «Финал!»,
Когда сегодня лишь начало?
Созвездье множества сердец
Отныне в небе засияло!
Ведущий 2
Уж много лет горят огни
Но это лишь начало для отсчета.
Финала нет. Есть новые пути
Для высшего, для звездного полета.
Ведущий 1
И так, мы начинаем конкурсную программу «Педагог года -2014». Слово предоставляется специалисту отдела образования администрации Яшалтинского районного муниципального образования РК Суковаткиной Светлане Анатольевна.


Сценарий торжественного закрытия конкурса «Учитель года 2014»
Звенит звонок. Демонстрация фильма о конкурсных уроках.
Сразу после окончания фильма фанфары
Выходят ведущие.

Вед. 1. Добрый день!
Ученик . приветствие на калмыцком языке
Вед. 2. Здравствуйте!
Ученица. приветствие на калмыцком языке
Вед1.Вам, мастерам педагогического труда, тем, кто любит и ценит свою профессию, посвящен этот праздник.
Вед2. Мы рады приветствовать Вас на торжественном закрытии районного конкурса «Учитель года – 2014»!
Вед. 1.На стыке веков, на заре новой истории - истории 3 -го тысячелетия, какой ты, учитель?
Вед.2.Чем живёшь? К чему стремишься? Что впишешь ты на страницы истории?
Вед. 1.
Любой счастливой мысли проявленье
И дерзость строк, пришедших неспроста -
Всё возникало с чувства удивленья,
Всё начиналось с чистого листа.
Вед. 2.
Стремление постичь предметов свойства,
Найти им надлежащие места -
Всё предварялось жаром беспокойства,
Всё начиналось с чистого листа.
Вед.1 Для вас Танец «Ромашка» в исполнении учащихся 3 класса
Вед. 2.Сегодня мы вписываем новую страницу в историю развития образования Яшалтинского района.
Вед.1 Конкурс - это важное событие в жизни педагогов, это новый импульс для всех учителей, бесконечный поиск путей совершенствования обучения наших детей, подготовки их к восприятию многообразного мира, сложных человеческих отношений.
Песня «Валенки» в исполнении Христафорофой Екатерины
Вед. 2 Конкурс - возможность ещё раз продемонстрировать, что профессионализм должен быть востребован и является самым ценным достоянием цивилизованного общества.
Вед. 1. Он открыт для всех: как молодых, так и опытных педагогов.

Вед.2 Танец «Барбарики» в исполнении учащихся 4 класса

Вед.1. Настал момент познакомить вас с финалистами конкурса «Учитель года-2014». (Включается музыка и далее на ее фоне). Встречайте! Наши Звёзды! Талантливые педагоги горят сами и зажигают своих учеников!
(пока педагоги поднимаются на сцену, ведущие комментируют слайдовую презентацию о них, зачитывают информацию: ФИО, место работы, должность) Музыка тише
Вед.2: Дорогие друзья! Давайте искупаем наших лауреатов в овациях и предложим занять почётное место в нашем зале.

Вед.1 Все конкурсанты разные: преподают разные предметы, работают в разных школах района, имеют разный стаж работы и квалификационную категорию.
Вед 2. А что же их объединяет?
Вед1. Их объединяет творческий подход к своему делу и безмерная любовь к своей профессии, которую все они считают самой лучшей на ЗЕМЛЕ. И это единодушие мы увидели на открытых уроках, в беседах с учащимися, мастер-классах.

Вед.2.Танец «Яблочко» в исполнении учащихся 3 класса

Вед.1: Учитель - артист. Он певец и творец.
А для детских сердец - он и мать, и отец.
Он - опора, надежда и лекарь души.
В этот праздничный час ты его поддержи.

Вед.2. Песня «Наши дети» в исполнении учителей МБОУ КСОШ

Вед.1 Закончился конкурс, но грусти не будет,
Ведь эти недели никто не забудет.
Волненья, уроки, защита системы -
Теперь вздох глубокий, изменим мы тему.

Вед. 2.
И в этом торжественном, праздничном зале
Мы вспомним о конкурсе, не все ведь сказали.
Восторг, восхищенье, вопросы, ответы -
И будут все речи сердцами согреты.

Вед1. Песня «Некогда стареть учителям» в исполнении учащихся 4 класса

Вед.2 Все наши участники в течение нескольких недель прилагали немало усилий, чтобы показать своё мастерство, ум, талант.

Вед.1: И каждый из них достойно выступил в конкурсе, удивив, очаровав, по-своему, жюри конкурса.

Вед2. Танец «Веснушки» в исполнении учащихся 3 класса

Вед.1: Все участники педагогического марафона достойны высоких наград и бурных аплодисментов.

Вед.2: Пусть сегодняшние награды найдут своих звёзд, и эти звёзды станут ещё ярче и ещё красивее, а от наших улыбок и аплодисментов им станет радостно и тепло на душе.
Танец «Маме» в исполнении учащихся 3 класса

Вед.1 Приглашаем на сцену Финалистов районного конкурса «Учитель года 2014г»
Звучат фанфары

Вед.2 Для поздравления и награждения приглашается начальник управления Яшалтинского районного муниципального образования Яндонова Валентина Убушиевна


Ведущий 1. Слово для подведения итогов работы детского жюри и для вручения приза детских симпатий предоставляется Мороз Светлане и Недбайло Ольге.
Вед.2Слово для поздравлений предоставляется председателю райкома профсоюза работников образования и науки Яшалтинского района Елене Валентиновне Цветковой
Вед.1 А сейчас клуб «Пеликан» примет в свои ряды нового члена- победителя конкурса «Учитель года-2014». Им слово:

Вед.2 Ответное слово предоставляется победителю конкурса
«Учитель года – 2014» ___________________________________________

Песня «Учитель года » в исполнении Закиевых Р.З. и Олеси, Христафоровой Елизаветы

Вед.1: Вот и завершился ещё один конкурс «Учитель года»

Вед.2: Зажглись новые звёзды, ярко заявив о себе.

Вед.1: Завершился конкурс, унеся с собой тревоги и волнения конкурсантов.

Вед.2. А трудовые будни продолжаются. В них будет всё: и радость, и грусть, и взлёты, и разочарования, и встречи, и расставания...

Вед.1:Нам остаётся пожелать всем вам, дорогие педагоги, замечательных учеников, которые, впитав в себя всё разумное, доброе, вечное, с достоинством понесут всё это по жизни.


Вед1. и Вед.2 вместе До новых встреч!!!