Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд.2 класс ПНШ 
УМК «Перспективная начальная школа»   Урок математики в 1 классе   «Задача.Вычисление и запись ответа»Подготовила учитель начальных классов     МБОУ СОШ п.НивенскоеСасиновская И.В.
Громко прозвенел звонок – Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки хорошо открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем.
                14  февраля         Классная   работа11141
Арифметический	  диктант   86
           100
  65       67
                 31 + 13 =                 40 + 20 =                 75 + 10 =
                     проверка   87, 99, 66, 44, 60, 85
        Найти  значение  разности			 76 – 46 =			 87 – 36 =			 36 – 26 =			 31 – 16 =
rrrrrrrrrrrrrrrr
		            Проверка76-46=(70+6)-(40+6)=       30			0=(70-40)+(6-6)=30
			проверка87-36=(80+7)-(30+6)=	  50                  1=(80-30)+(7-6)=51
			проверка36-26=(30+6)-(20+6)=	    10                 0=(30-20)+(6-6)=10
			31  -  16 = ?
Цель  урока  -  Изобрести приём вычитания, который поможет нам решить этот пример и подобные ему примеры.
          Учебник   страница  57			     ТЕМА:Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд.
Поразрядное  вычитание   чисел  с переходом  через  разряд1. Разряды.        Разряд  единиц, разряд десятков,    ☺                        разряд сотен.2. Вычитание.	Уменьшаемое, вычитаемое,        ☺		значение разности.3. Вычитание с переходом через разряд.    ☻
ppt_yppt_yppt_y
..\презентации\физминутки\физминутка с бурундуками\физминутка с бурундуками\физминутка с бурундуками.ppt
Учебник   страница 57  №131 – 16 = (30+1)-(10+6)=31-16=(20+11)-(10+6)=(20-10)+(11-6)==10+5=15
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
Новый  приём вычислений                Необходимо              		      разложить   					уменьшаемое на 				УДОБНЫЕ           				слагаемые.
ppt_yppt_yppt_yrrrr
Учебник  страница 57  № 2
              Учебник  страница  58  №5ТРЕБОВАНИЕСХЕМА     условие
Учебник  страница  58  №5|------------------------||	40 м.        ||-------------|---------|        ?м.     4м.40 – 4 = 36 (м.)      Ответ:36 мешков на другой машине.
Самостоятельная работаСпишите с доски и решите выражения на новый вычислительный приём                  98 – 19 =		76 – 18  =
ppt_yppt_yppt_y
			проверка					     70            998- 19 = (80+18)-(10+9)=(80-10)+(18-9)=79					50              876-18=(60+16)-(10+8)=(60-10)+(16-8)=58
             Творческое  задание                                    Придумайте и напишите в 				тетради своему соседу по 				парте выражение на 					поразрядное вычитание 					чисел  с переходом через				разряд.  
style.rotation
style.rotation
		Подведём сейчас итог,		Может зря прошёл урок?	    И				Л		    Н                          Т
Поразрядное  вычитание   чисел  с переходом  через  разряд1. Разряды.        Разряд  единиц, разряд десятков,    ☺                        разряд сотен.2. Вычитание.	Уменьшаемое, вычитаемое,        ☺		значение разности.3. Вычитание с переходом через разряд.    ☺
               Домашнее  задание     1.  Т.П.О.  стр. 28 №1    2.  Составить  и решить 5 примеров на новый    	вычислительный приём.
ppt_yppt_yppt_y
             Спасибо   за   урок!rrrr