План конспекта урока Селекция растений, животных и микроорганизмов
План конспекта урока «Селекция растений»
1.Селекция растений – это ______________________________________
_____________________________________________________________
2.Методы селекции растений.
1) Отбор:
А) Массовый отбор______________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Б) Индивидуальный отбор - _______________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
2) Скрещивание:
А) родственное скрещивание (……………, ……………) ____________________________________________________________________________
______________________________________________________________
Б) Неродственное скрещивание (…………………………) ___________________________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
В) отдаленное скрещивание ______________________________________
______________________________________________________________
Явление гетерозиса - ____________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
3) Искусственный мутагенез______________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Полиплоидия___________________________________________________
Автополиплоилия_______________________________________________
Аллополиплоидия_______________________________________________
3.Значение селекции растений___________________________________
_______________________________________________________________ План конспекта урока «Селекция животных»
1.Селекция животных – это _____________________________________
_____________________________________________________________
2.Методы селекции животных. __________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Скрещивание:
А) родственное скрещивание ____________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________ ______________________________________________________________
______________________________________________________________
Б) Неродственное скрещивание __________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
В) отдаленное скрещивание ______________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
3.Значение селекции животных____________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
План конспекта урока «Селекция микроорганизмов»
1.Селекция микроорганизмов – это _____________________________
_____________________________________________________________
2.Методы селекции микроорганизмов.
Искусственный мутагенез______________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
3.Значение селекции микроорганизмов __________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
______________________________________________________________ ______________________________________________________________
______________________________________________________________
Биотехнология - ________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Задачи биотехнологии -__________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________