Рекомендации музыкального руководителя для организации ИОД с детьми старшей группы



РЕКОМЕНДАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
по организации
индивидуальной образовательной деятельности с детьми старшей группы.
на февраль
Задачи Ф.И.ребенка Формы, методы, приемы.
1.Побуждать различать три ритмических Муз.-дидактическая игра
рисунка. «Петух, курица, цыпленок»
2.Закреплять умение выделять голосом Внести маски лягушат,
кульминацию, точно воспроизводить предложить спеть песню
ритмический рисунок. лягушат.
Исполнять песни про маму и
бабушку.


3. Побуждать к импровизации игровых Импровизация «Цирковые лошадки»
и танцевальных движений. (использовать аудиозапись, маски.
Упражнять в выполнении подскоков, хвостики, султанчики) прямого галопа


4.Передавать ритмичными, согласован- Предложить поиграть в «Зеркало»
ными движениями эмоциональный исполнять пляску «Яблочко» с
характер пляски солистом
Моделировать танец с помощью Предложить моделировать танец в
Карточек-символов. разной последовательности, исполь-
зуя карточки.
5. Совершенствовать игру на метал- Играть подгруппами: одни дети
лофоне. Добиваться правильного прохлопывают ритм, другие играют
звукоизвлечения. на металлофоне.
Выложить мелодию с помощью
Музыкального конструктора.
РЕКОМЕНДАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
по организации
индивидуально-образовательной деятельности с детьми старшей группы
на март
Задачи Ф.И.ребенка Формы, методы, приемы.
1. Закреплять умение узнавать песни Муз.дид. игра «Муз. волчок» или «Муз.
по мелодии. кубик» ( ребенок напевает выпавшую
мелодию без слов, другие дети отгадывают)
2.Поддерживать желание выражать Побеседовать с ребенком о любимых песнях
свои впечатления от музыки в муз. произведениях, предложить создать
рисунке. музыкальные странички.
3. Закреплять названия муз. Муз.дид. игра « Узнай и назови муз.
инструментов. инструмент»

4. Продолжать развивать ритмический Муз. дид. игра «Едет паровоз»
слух. На столе хаотично разложены картинки-
вагончики с нарисованным
ритмическими рисунками.
«Вагоны сошли с рельс.Послушай
ритм, повтори его, найди вагончик с этим
ритмом, выложи первым. Слушай дальше
(ребенок выкладывает вагончики друг за другом)
Внести игрушку-маленького зайчика
5. Развивать песенное Предложить пропеть колыбельную на
Творчество слова «Баю-баю-баиньки.
Засыпай, мой заинька.
Положу тебя в кровать,
Будешь крепко-крепко спать».

6.Совершенствовать игру на металлофоне. Проиграть ритмы на тексты потешек.
(Совушка-сова, большая голова, Скок-скок поскок, молодой дроздок
Наши уточки с утра-кря-кря-кря, кря-кря-кря
Наши гуси у пруда –га-га-га, га-га-га!
Продолжать развивать ритмический Муз. дид. игра «Придумай ритм»
слух. (ребенок выкладывает из полосок, широких
и узких, придуманный ритм.
Прохлопывает и пропевает на разные
слоги –ля, да, ле. Воспитатель и другой
ребенок повторяют ритм – пропевая и
прохлопывая.)