Рекомендации музыкального руководителя для организации ИОД с детьми подготовительной группы


РЕКОМЕНДАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
для осуществления индивидуальной образовательной деятельности

с детьми подготовительной группы
на декабрь
Задачи Ф. И. ребенка Методы, приемы.
1.Формировать правильное интонирование Игра. Ребенок встает спиной
Активизировать слуховое восприятие. к группе детей, один из них
исполняет отрывок песни.
ребенок отгадывает голос
солиста.
2.Развивать внутренний слух, внимание. Игра «Сломанный телевизор»
Закреплять тексты новогодних песен. Один ребенок или подгруппа
( 3-4) поют песню, по знаку
воспитателя продолжают петь
про себя (звук пропал, сломался телевизор).В момент «включения
звука» (по знаку восп-ля) важно,
чтобы ребенок не потерял инто-
национную и смысловую линию
3.Совершенствовать умение передавать Внести маски зайчат, медведя,
игровой образ, содействовать поросят, ежа, элементы ряжения,
раскрепощению детей через движение. Предложить показать зимнюю
сказку – звери готовятся к новому
году – поют песни, придумывают
танцы.
4.Побуждать к эмоциональному отклику Вспомнить новогодний репертуар
на восприятие новогодних песен, сказочных Предложить нарисовать картинки
образов. для книжки про Новый год.
5.Продолжать развивать ритмический Муз. дид. игра «Придумай ритм»
слух. (ребенок выкладывает из полосок, широких
и узких, придуманный ритм.
Прохлопывает и пропевает на разные
слоги –ля, да, ле.
Вос-ль и другой ребенок повторяют ритм –
пропевая и прохлопывая.
6. Поддерживать желание Предложить игру «Учитель танцев»
исполнять эстрадные танцы, Использовать знакомые танцевальные
солировать. Развивать коммуникативные мелодии
качества.



РЕКОМЕНДАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ .
по организации
индивидуально-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы
на январь
Задачи Ф.И.ребенка Формы, методы и приемы
Закреплять умение различать настроения Вести куклу, инсценировать два
Муз.произведений «Новая кукла», муз.произведения, побеседовать о
«Болезнь куклы» м.П.Чай настроении переданном в музыке.

Создавать радостное настроение и желание Внести шкатулочку с маленькими
действовать с танцующими игрушками во игрушками, разыграть сценку с время звучания «Музыкальной табакерки» ожившими игрушками, предложить
м.Лядова Побуждать к интонационной вы- элементы ряжения– вовлечь в
разительности двигательную импровизацию
Продолжать развивать умение различать Муз.дид. игра «Ритмические
три ритмических рисунка. палочки»
.Закреплять умение правильно держать Предложить придумать и передать
молоточек, извлекать легкий звук при в игре на металлофоне, как прыгают игре на металлофоне. зайчики.
Развивать эмоциональную отзывчивость Рассматривание семейных
на знакомые песни о маме, бабушке. фотографий, беседа о маме, бабушке,
Предложить спеть по-очереди для
Своей мамы «по телефону»