Технологическая карта деятельности, ФЭМП , Геометрические фигуры…
Технологическая карта
Дата_____________Деньнедели_______________
Образовательная область формирование элементарных математических представлений Раздел познаниеТемаГеометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
Цели урока:
Образовательная:Знакомить с геометрическими фигурами .
Развивающая: Учить искать похожие формы геометр.фигур в окружающих предметах.
Воспитательная: Воспитывать внимательность.
Действия воспитателя Действия учеников
Организационный момент: Приветствие
Психологический настрой
ПГ «На поляне дом стоит ». Приветствуют.
Отвечают на вопросы
Выполняют упражнения разминки.
Организационно - поисковый Разбор по геометрическим фигурам рис. дом.
Знакомство с геом. Фигурами.
Посмотрите внимательно и назовите на какие фигуры похожи предметы: горшок, доска, пенал, тетрадь, сумка.
Работа с тетрадью стр. 10-11
№1 устный опрос Слушают заданиеназывают знакомые фигуры
Слушают и запоминают –называют на что похожи предметы.
Сравнивают называют предметы по геом.фигуры
Выполняют самостоятельно.
Рефлексия Что мы сегодня делали?
Какие геом. Фиг. Напоминают предмет: круг, квадрат, треугольник и прямоугольник. Рассказывают, отвечают на вопросы.
Предполагаемый результат:
Знать:Геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
Иметь: представления о нахождении геом.фигур вокруг нас.
Уметь: назвать цвет и форму предметов,рисунков.