Сценарий по окончанию учебного года Созвездие успешных


Сценарий
мероприятия по итогам 2012 – 2013 учебного года
«Созвездие успешных»
Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы вспомнить, каким для нас был этот учебный год, каких успехов мы достигли в нашей жизни. Наш сегодняшний праздник посвящён нашим талантам.
Сегодня мы подведем итоги того, что вам удалось сделать лучше, ярче других.
Вы готовы? Тогда начинаем.
Чем занимаются ребята? Я скажу вам по секретуВеселей детдома нету. Есть у нас свои таланты,Есть певцы и музыканты, есть танцоры, есть творцы!Все ребята – молодцы!
Слово предоставляется директору детского дома Олесе Владимировне Ковальчук.
Поздравление хорошистов.
Хорошо быть хорошистом, а как быть тем, кому учеба дается сложно? Я вас сейчас научу, как надо учиться (шутка).
Конкурс «Шпаргалки»
Вызываются по 1 ребенку от группы. Дети делятся на пары, каждой паре выдается по рулону туалетной бумаги. Это и есть шпаргалки. Задача участников - распихать это все по карманам, за шиворот, в брюки, в носки и т.д., порвав всю бумагу на маленькие кусочки (ведущий должен следить за этим). Кто первый, тот и победитель.Проводится игра.
Думаю, в следующем учебном году все ребята будут только хорошистами и отличниками.
Диплом победителя в номинации «Их ждут великие дела» вручается группе №4
С учебой разобрались, но, как известно, учеба и спорт – рядом идут. Давайте проверим, так ли это.
Игра «Отжимание»
Для следующего конкурса я прошу подойти по 2 мальчика от группы.
Ребята разбиваются в 2 колоны. Задача – отжиматься от пола, на раз, два, полтора.
Диплом победителя в номинации «В здоровом теле, здоровый дух» вручается группе №13
Ребята, наш детский дом можно смело переименовать в Школу олимпийского резерва, почти в каждой группе – спортсмены, имеющие высокие достижения в городских, областных, всероссийских соревнованиях.
Думаю, что в следующем конкурсе вам не сложно будет победить.
Игра Репка
Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки.Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.
Диплом победителя в номинации «Хорошо спортсменом быть, дальше всех бежать и плыть» вручается группе№7
Каждая группа – это дружная команда единомышленников. Вы не просто живете вместе – вы одна дружная семья. Сейчас мы это и проверим.
Игра «Кто самый находчивый»Участвуют 2 пары. По полу разбросаны мелкие предметы (чем больше, тем лучше). Одному из пары завязывают глаза, второму дают погремушку. Каждой паре надо собирать как можно больше предметов. Участник с завязанными глазами собирает, с погремушкой подсказывает, где лежат вещи. Предметы кончились – игра закончена, посчитали предметы – у кого больше, тот выиграл.
Диплом победителя в номинации «Вся семья вместе, так и душа на месте» вручается группе №6
Мы любим свой детский дом? (да) . К сожалению, когда дети вырастают, они покидают свой дом и начинают взрослую, самостоятельную жизнь.
На сцену приглашаются выпускники 2013 года.
Слово предоставляется заместителю директора по учебно – воспитательной работе Ефименко Л.Д.
Про 9 класс, вручение подарков.
Немного поиграем.
Игра «И Я!»Правила игры: ведущий рассказывает какую-нибудь историю о себе, желательно небылицу. Во время рассказа он делает паузу и поднимает руку вверх. Остальные должны внимательно слушать и, когда ведущий поднимает руку вверх, крикнуть "и Я", если действие, о котором говорится в рассказе, может выполнить человек или промолчать, если действие не подходит.
"Как- то раз пошел я в лес...Все: "И я!"Вижу, на дереве белка сидит...-...?Белка сидит и орешки грызет...- ....- Увидела меня и давай в меня орехами бросаться...-...?- Я от неё убежал...-...?- Пошел я в другую сторону...- ....- Иду по лесу, цветы собираю...- ...- Песни пою...- ....- Вижу козленок травку щиплет.... -...? - Я как свистну...- ....- Козленок испугался и ускакал...-...?- А я дальше пошел...- ...
Диплом победителя в номинации «Мы не волшебники, мы только учимся» вручается группе№3
Ребята, все дети – жители какой сказочной планеты? (Детство). Давайте сейчас каждая группа создаст свою сказочную планету, назовет ее и заселит сказочными жителями и посчитает их количество.
Игра «Первооткрыватель»
Каждой группе предлагается «создать» новую планету – надуть как можно быстрее воздушный шар, назвать свою планету, а затем «заселить» эту планету жителями – быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше – победитель. Готовы? Тогда на старт, внимание дуем шар!(2 минуты – дуют, рисуют, считают кол-во человечков).
Диплом победителя в номинации «Нам любое море по колено, нам любое дело по плечу» вручается группе №14
Ведущий выбирает 8 детей, раздает листы с фразами и «этикетку» с названием действующих лиц на грудь.
Театр экспромт Текст сценки (читает ведущий, актеры-участники изображают):
Экспромт по мотивам народной сказки «Репка» Действующие лица:
Ученик –«А я чё? Я ничё…», Лень –матушка – «Ба-а-лдёж» Директор школы – «Что здесь происходит?», Классный руководитель- «Они у меня хорошие» Маманя – «Куда только школа смотрит?», Папаня –«Ремня получит!», Одноклассники (2)- «Хорош дурака валять» Актёры при упоминании их роли произносят свои фразы.
Жил да был Ученик… И так себе он спокойно поживал, в интернете копался в стрелялки играл но обуяла Ученика… Лень-матушка… Первым забеспокоился, что уроки не делает да и интернет забросил Директор школы… А Ученик ему… Всё потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка… Директор школы… вызвал Классного руководителя… пошел к Ученику… Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка… Тогда Классный руководитель… вызвал Маманю…Пошли Маманя… и Классный руководитель… к Директору… и Сказал Директор… Классный руководитель… а Маманя… И ответил на это Ученик… Потому что шептала ему на ушко Лень-матушка…Отправилась Маманя… за Папаней… Пришли Папаня…, Маманя…. Классный руководитель…и Директор… к Ученику… А Ученик им … А Лень-матушка ему… И рванул Папаня… за Одноклассниками…, потому как любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники… И хотела бы сказать им Лень-матушка…, да только сначала сказал Директор… Потом добавил Классный руководитель…Выступила Маманя… Громко крикнул Папаня… После чего в спор вступили Одноклассники… На что Ученик ответил…
Диплом победителя в номинации «Любовь – моя компьютер» вручается группе№5
Артисты у нас замечательные, все вы в течение года неоднократно выступали на этой сцене. А давайте проверим, как быстро вы можете подготовиться к выступлению.
Ведущий выбирает детей на конкурс.
Конкурс «Игра на одевание»
В игре участвуют мальчики и девочки. У каждого из двух игроков — свой пакет с вещами, в котором сложены различные предметы одежды (для исполнения русского народного танца). По команде ведущего они начинают надевать вещи из пакета. Задача игроков — нарядиться как можно быстрее.
Диплом победителя в номинации «И спеть могу, и сплясать могу, и в учебе я впереди бегу » вручается группе№8
Заключительное слово Бирюковой Е.И.
про итоги конкурса на лучшую группу за 4 четверть и год, про лето. Чаепитие