Познание мира. Как создается книга? 4 класс 
Название  занятия: Коуч – сессия   «Работа по развитию одарённых и талантливых     учеников»                 
Ссылка: Руководство для учителя    стр. 195
Раздаточные материалы.
Общие  цели: Оказать содействие учителю в работе с одаренными детьми, подвести учителя к пониманию каким образом можно улучшить процесс обучения.  Педагоги  рассмотрят  возможности  влияния диалогического обучения  на интеллектуальное развитие учащихся в соответствии  с типом мышления
Результаты  
обучения: Поймут необходимость совершенствования учителя  21 века. Узнают, что возникла необходимость пересмотрения стратегий преподавания. Примут во внимание  важность индивидуализации обучения и формирования  у учащихся навыков метапознания. Умение применять различные формы и методы работы с одаренными детьми.
Ключевые  
идеи:    Одаренные дети, цели и задачи работы с одаренными детьми,формы и методы работы с одаренными.
Психологический настрой  Коуч приветствует участников. Проводит разминку «Обман глаз», предоставив видеоролик. 
Задания:
5 мин
5 мин
5 мин
Задание 1.
Деление на группы по календарям (Астана, Боровое).
Предлагает выбрать календари и разделиться на 2 группы по 4 человека. 
Вводное видео погружает учителей в тему коуч–сессии, помогает проявить интерес.
Задание 2
Показ слайда об одаренных детях (коллаж).
- О чем сегодня пойдет речь?
- Какими качествами обладают одаренные дети?
- Какие условия необходимы для работы с одаренными детьми?
- Продолжи фразу «Одаренный ребенок – это…» Просмотр и обсуждение  презентации.
Ответы на вопросы.
10мин
5мин
10мин
Задание 3  
Просмотр видео «Одаренные дети».
Предлагает обсудить увиденный материал.
 Задание 4
Заполнить таблицу
«Учитель может развить у детей»: - Творческие, познавательные способности,  особенности эмоциональной сферы
Работа в группах. 
Нарисовать  и защитить постеры по темам: 
1 группа – «Способным может быть каждый ребенок».
2 группа – «Каждый учитель может развить одаренность у детей»
Смотрят видеоролик и проводят обсуждение. 
Группы  заполняют таблицу
Группы составляют кластер и защищают свою работу.
10мин
15 мин   Разминка «Магический квадрат»
Предоставляет возможность попрактиковаться в использовании основных правил заполнения магического квадрата. 
Показывает основные стратегии в определении последовательных чисел. 
«Диалог на стикерах».
Предлагает каждой группе составить по 2 вопроса о выявлении качеств одаренности ученика. Далее перейти отвечать на вопросы других групп на другие столы. 
Заполняют таблицу. 
Составляют вопросы и отвечают. 
Рефлексия
5мин
5мин
5 мин
2 мин
5 мин
3 мин Показ презентации «Формы и методы работы с одаренными детьми».
Предлагает распределить определенные качества одаренных и талантливых учеников в таблице.  
Просмотр видеофильма «Семь чудес света».
Вопросы коуча:
 - какого ребенка можно считать одаренным?
-  с какими трудностями они могут столкнуться?
«Корзина идей».
Предлагает на стикерах написать свои предложения о том, как улучшить работу по обучению одаренных детей.
Анкетирование «Лист оценивания»
Рефлексия «Дерево удачи».
Предлагает написать на яблоках – стикерах,  что они узнали на сегодняшнем коучинге. 
Просмотр и обсуждения.
Определяют качества одаренных и талантливых детей. 
Выдвигают свои идеи, вносят свои предложения. 
Пишут на стикерах о своих полученных впечатлениях, делятся полученными знаниями. 
Подход,
основан ный на совместной работе:  Коллаборативное обучение; конфиденциальность, креативность, активность, созидание.
 
Рекомендуемая литера тура: Ренцулли и Рейс (1985) «Модель школьного совершенствования знаний: общеобразовательный план для передового опыта».
Фриман (1998) «Преподавание для очень способных»