Тематическое планирование по предмету Математика 2 класс (Начальная школа XXI века)

Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика»


Дата
Название раздела
Тема урока
Страница учебника
Характеристика учебной деятельности учащихся
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)







Предметные
Личностные
Метапредметные

1.
1н.
Число и счёт.
1
Счет десятками в пределах 100.
4-7
Учиться считать предметы десятками, читать названия чисел и составлять запись каждого числа.

Умение считать предметы десятками, читать названия чисел и составлять запись каждого числа. Овладение основами логического и алгоритмического мышления.
Готовность и
способность к саморазвитию.
Владение основными методами познания окружающего мира (анализ).


2.

Число и счёт.
2
Числа 10,20,30100. Чтение и запись цифрами двузначных чисел.
8-11
Учиться считать предметы десятками, читать названия чисел и составлять запись каждого числа. Овладение основами логического и алгоритмического мышления.
Умение считать предметы десятками, читать названия чисел и составлять запись каждого числа. Овладение основами математической речи.
Сформированность мотивации к
обучению.
Готовность слушать собеседника, вести диалог.

3.

Число и счёт.
3
Десятичный состав двузначного числа.
12-14
Учиться читать и записывать цифрами любые двузначные числа.
Умение читать и записывать цифрами любые двузначные числа.
Самостоятельность мышления.

Умение работать в информационной среде.

4.

Число и счёт.
4

Чтение и запись цифрами любых двузначных чисел.
15-16
Учиться читать и записывать цифрами любые двузначные числа.
Умение читать и записывать цифрами любые двузначные числа. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные.
Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.
Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач.

5.
2н.
Число и счёт.
5

Название, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 20 до 100.
18
Учиться читать и записывать цифрами любые двузначные числа.
Умение читать и записывать цифрами любые двузначные числа. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные.
Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.
Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач.

6.

Геометрические понятия.
1
Луч, его изображение и
обозначение буквами.

19-20
Познакомиться с понятием луча как бесконечной фигуры.

Овладение умениями распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры. Умение чертить луч, обозначать начало и бесконечность, называть луч латинскими буквами. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач.
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
Умение работать в информационной среде. Владение основными методами познания окружающего мира (анализ).


7.

Геометрические понятия.
2
Отличие луча от отрезка. Принадлежность точки лучу.

21-22
Учиться чертить луч, обозначать начало и бесконечность, называть луч латинскими буквами; овладения основами пространственного воображения.
Умение чертить луч, обозначать начало и бесконечность, называть луч латинскими буквами. Овладение основами пространственного воображения.
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.
Выполнение учебных действий в разных формах (практические
работы, работа с моделями).


8.

Геометрические понятия.
3
Взаимное расположение луча и отрезка.
Примеры задач, решаемых разными способами.


23-25
Учиться изображать луч с помощью линейки
и обозначать луч буквами.
Умение читать задание и самостоятельно выполнять. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. Овладение основами математической речи.
Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться.
Умение работать в информационной среде.

9.
3н.
Число и счёт.
6

Числовой луч. Понятие числового луча.

26-28
Формировать понятия о единичном отрезке на числовом луче; координате точки на луче. Учиться построению точек с заданными координатами; учиться сравнивать числа
с использованием числового луча.
Умение чертить луч, выбирать единичный отрезок, находить точку по заданной координате. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач.
Способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения.
Адекватное оценивание результатов своей деятельности.

10.

Число и счёт.
7

Входная контрольная работа.



Учиться работать в информационном поле. Самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.
Умение работать в информационном поле. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.
Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться.
Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач.

11.

Число и счёт.
8

Работа над ошибками.
Изображение чисел точками на числовом луче.
29-31
Учиться построению точек с заданными координатами; учиться сравнивать числа
с использованием числового луча.

Умение чертить луч, выбирать единичный отрезок, находить точку по заданной координате. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач.
Высказывать собственные суждения
и давать им обоснование.
Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач.

12.

Число и счёт.
9

Координата точки. Сравнение двузначных чисел.
32-34
Учиться сравнивать числа
с использованием числового луча.

Умение чертить луч, выбирать единичный отрезок, находить точку по заданной координате. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач.
Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться.
Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

13.
4н.
Число и счёт.
10

Контрольная работа по теме «Число и счет».

Работать в информационном поле. Самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.
Умение работать в информационном поле. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.
Способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения.
Адекватное оценивание результатов своей деятельности.

14.

Число и счёт.
11

Работа над ошибками.
Запись решения задачи разными способами (в виде выражения, в вопросно-ответной фоме).

Учиться находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогичные примеры.
Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогичные примеры.
Высказывать собственные суждения
и давать им обоснование.
Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

15.

Величины.
Геометрические величины.
1
Единица длины метр и её обозначение: м.
Составление и решение задач в соответствии с заданными условиями.


35-37
Учиться измерять длину и расстояния с помощью различных измерительных инструментов: линейки, метровой линейки, рулетки.


Овладение основами логического и алгоритмического мышления.
Умение воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины: 1 м = 100см, 1дм = 10см, 1м = 10дм.
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих
в повседневной
жизни.
Умение работать в информационной среде. Владение основными методами познания окружающего мира (анализ).


16.

Величины.
Геометрические величины.
2
Соотношения между единицами: 1 м = 100 см; 1 дм = 10 см; 1 м = 10 дм.

38-39
Учиться устанавливать соотношения между единицами длины: метром, дециметром, сантиметром.
Овладение основами математической речи. Умение воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины: 1 м = 100см, 1дм = 10см, 1м = 10дм.
Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности.
Выполнение учебных действий в разных формах (работа с моделями).


17.
5н.
Величины.
Геометрические величины.
3
Сведения из истории математики: старинные русские меры длины: вершок, аршин, пядь, маховая и косая сажень.
40-41
Учиться устанавливать соотношения между единицами длины: метром, дециметром, сантиметром.
Умение воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины:
1 м = 100см, 1дм = 10см, 1м = 10дм. Умение работать в информационном поле.
Умение устанавливать, с какими
учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться.
Умение работать в информационной среде.

18.

Геометрические понятия.
4
Понятие о многоугольнике.
Виды многоугольника: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник и др.
42-43
Воспроизводить способ построения многоугольника с использованием линейки. Учиться обозначать многоугольник буквами.
Овладение умениями распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры. Овладение основами математической речи. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач.
Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности.
Выполнение учебных действий в разных формах (работа с моделями).


19.

Геометрические понятия.
5
Элементы многоугольника: вершины, стороны, углы.


44-45
Учиться изображать многоугольник и обозначать его буквами.
Умение называть многоугольник и различать его элементы. Овладение основами пространственного воображения.

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в
учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.
Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств.

20.

Геометрические понятия.
6
Построение многоугольника с помощью линейки и от руки.
46-47
Учиться изображать многоугольник, обозначать его буквами.
Умение называть многоугольник и различать его элементы. Овладение основами пространственного воображения.

Умение устанавливать, с какими
учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться.
Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата.

21.
6н.
Арифметические действия в пределах 100 и их свойства.
1
Общие устные алгоритмы сложения и вычитания.
Формулирование измененного текста задачи. Запись решения новой задачи.
48-49
Учиться выполнять частные и общие приемы сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании.
Овладение основами логического и алгоритмического мышления.
Умение применять правила поразрядного сложения и вычитания при выполнении письменных вычислений.
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
Определение наиболее эффективного способа достижения результата. Владение основными методами познания окружающего мира (анализ).


22.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства.
2

Частные устные алгоритмы сложения и вычитания. Сложение и вычитание вида 26+2, 26-3.
50-51
Учиться выполнять частные и общие приемы сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании.
Умение применять правила поразрядного сложения и вычитания при выполнении письменных вычислений. Овладение основами математической речи.
Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности.
Понимание и принятие учебной задачи, поиск
и нахождение способов ее решения.


23.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства.
3

Частные устные алгоритмы сложения и вычитания. Сложение и вычитание вида

65+30, 65 – 30.

52-54
Учиться выполнять частные и общие приемы сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании.
Умение применять правила поразрядного сложения и вычитания при выполнении письменных вычислений. Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные.
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.
Умение работать в информационной среде.

24.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства.
4

Письменный алгоритм сложения двузначных чисел без перехода через десяток.


55-56
Учиться выполнять письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток
Овладение основами математической речи. Умение записывать и выполнять сложение двузначных чисел столбиком.
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
Владение основными методами познания окружающего мира
(наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование).

25.
7н.
Арифметические действия в пределах 100 и их свойства.
5

Закрепление письменного приема сложения двузначных чисел без перехода через десяток.
57-59
Учиться выполнять письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток
Умение записывать и выполнять сложение двузначных чисел столбиком. Умение работать в информационном поле.
Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности.
Умение работать в информационной среде.

26.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства.
6

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание» (устные приёмы).

Работать в информационном поле. Самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.
Умение записывать и выполнять сложение двузначных чисел столбиком.
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение
наиболее эффективного способа достижения результата.

27.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства.
7

Работа над ошибками.
Письменный алгоритм вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.
60-62
Учиться выполнять письменное вычитание двузначных чисел без перехода через десяток.

Умение записывать и выполнять вычитание двузначных чисел столбиком.
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах.
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.


28.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства.
8

Закрепление письменного приема вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.
63-64
Учиться выполнять письменное вычитание двузначных чисел без перехода через десяток. Частные приемы вычитания двузначных чисел. Последующая запись вычислений столбиком.
Умение записывать и выполнять вычитание двузначных чисел столбиком. Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные.
Умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться.
Владение основными методами познания окружающего мира (анализ).


29.
8н.
Арифметические действия в пределах 100 и их свойства.
9

Письменный прием сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.
65-66
Учиться выполнять письменное вычитание двузначных чисел без перехода через десяток.
Умение записывать и выполнять вычитание двузначных чисел столбиком.
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.


30.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства.
10

Сложение двузначных чисел (общий случай). Наблюдение.
Определение правила подбора математических объектов данной последовательности.

67-69
Наблюдать за общими приемами сложения двузначных чисел.
Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100 с переходом через десяток.
Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности.
Умение работать в информационной среде.

31.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства.
11

Копейка. Монеты достоинством: 1к., 5к., 10к., 50к. Рубль. Бумажные купюры: 10р., 50р., 100р. Соотношение: 1р.=100к.
70-73
Учиться применять алгоритм сложения.
Умение записывать и выполнять сложение чисел в пределах 100 с переходом через десяток. Умение решать задачи с помощью таблицы.
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.
Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач.

32.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства.
12

Вычитание двузначных чисел (общий случай). Наблюдение.
74-76
Наблюдать за общими приемами вычитания двузначных чисел.
Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение записывать и выполнять вычитание чисел в пределах 100.
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
Адекватное оценивание результатов своей деятельности.

33.
9н.
Арифметические действия в пределах 100 и их свойства.
13

Вычитание двузначных чисел (общий случай). Закрепление алгоритма.
77-80
Учиться применять алгоритм вычитания в столбик.
Овладение основами математической речи. Умение записывать и выполнять вычитание чисел в пределах 100.
Способность к самоорганизованности. Способность преодолевать трудности.
Умение работать в информационной среде. Владение основными методами познания окружающего мира (синтез).

34.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства.
14
Контрольная работа за 1 четверть.


Самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.
Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

35.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства.
15

Работа над ошибками.
«Сложение и вычитание двузначных чисел. Многоугольники».

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Закрепление изученного материала по теме.
Умение работать в информационном поле. Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогичные примеры.
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах.
Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.


36.

Величины.
Геометрические величины.
4
Периметр многоугольника.
Составление числовых последовательностей в соответствии с заданным правилом.



81-82
Познакомиться с периметром многоугольника и термином «периметр».
Овладение умениями распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры. Умение понимать термин «периметр». Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. Овладение основами пространственного воображения.
Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
Выполнение учебных действий в разных формах (работа с моделями).

37.
2ч.
10н.
Величины.
Геометрические величины.
5
Периметр многоугольника.
Алгоритм вычисления периметра прямоугольника.
83-84
Учиться вычислять периметр любых прямоугольников.
Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Овладение основами математической речи. Умение вычислять периметр любого прямоугольника.
Способность к
самоорганизованности.
Умение работать в информационной среде. Владение основными методами познания окружающего мира (синтез).

38.

Величины.
Геометрические величины.
6
Способы вычисления периметра прямоугольника (квадрата).
85-86
Учиться применять знания в новых условиях.
Умение вычислять периметр любого прямоугольника. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира.
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе.
Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями).


39.

Геометрические понятия.
7
Окружность, её центр и радиус.

87-88
Познакомиться с окружностью. Познакомиться с терминами: центр, радиус.

Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
Адекватное оценивание результатов своей деятельности.

40.

Геометрические понятия.
8
Построение окружности с помощью циркуля.
Практическая работа.




89-90
Учиться изображать окружность , используя циркуль.


Овладение умениями распознавать и изображать окружность.
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.


41.
11н.
Геометрические понятия.
9
Отличие окружности от круга.
Верные и неверные утверждения.
91-92
Создание условий для формирования умения строить окружность с помощью циркуля. Формирование понятий «вне окружности», «точка принадлежит окружности».
Умение чертить окружность при помощи циркуля по заданному радиусу. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач.
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.
Умение работать в информационной среде. Выполнение учебных действий в разных формах (практические
работы, работа с моделями).


42.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства.
16

Контрольная работа по темам «Сложение и вычитание двузначных чисел», «Числовой луч», «Многоугольники».

Работать в информационном поле. Самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.
Умение чертить окружность при помощи циркуля по заданному радиусу. Умение работать в информационном поле.
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса.
Умение работать в информационной среде.

43.

Геометрические понятия.
10
Работа над ошибками.
Взаимное
расположение окружностей на плоскости.

93-95
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Закрепление изученного материала по теме.
Умение находить общую часть пересекающихся фигур. Овладение основами математической речи. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира.
Умение устанавливать, с какими
учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться.
Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств.

44.

Геометрические понятия.
11
Изображение окружности в комбинации с другими фигурами.
96-98
Учиться находить общую часть пересекающихся фигур.
Умение находить общую часть пересекающихся фигур. Овладение основами математической речи.
Умение устанавливать, с какими
учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться.
Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств.

45.
12н.
Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
17
Таблица умножения на 2.

99-100
Познакомиться с табличными случаями умножения на 2.
Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел.
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач.

46.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
18
Деление на 2. Половина числа.


101-103
Учиться использовать знания таблицы умножения для нахождения результатов деления.
Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев деления. Овладение основами математической речи.
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
Адекватное оценивание результатов своей деятельности.

47.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
19
Таблица умножения на 2 и соответствующие случаи деления. Умножение и деление с 0 и1.
104-106
Учиться находить долю числа действием деления.

Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления.
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
Определение
наиболее эффективного способа достижения
результата.

48.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
20

Таблица умножения на 3.
107-108
Познакомиться с табличными случаями умножения на 3.
Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения. Умение работать в информационном поле.


Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса в коллективном обсуждении
математических проблем.
Планирование, контроль и оценка учебных действий.

49.
13н.
Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
21

Деление на 3. Доля (треть) числа. Нахождение трети числа.


109-110
Учиться использовать таблицу умножения для нахождения результатов деления.
Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев деления. Овладение основами математической речи.

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах.
Адекватное оценивание результатов своей деятельности.

50.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
22

Таблица умножения на 3 и соответствующие случаи деления.
111-114
Учиться находить доли числа действием деления.
Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач.
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в группах.
Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. Владение основными методами познания окружающего мира (обобщение).

51.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
23
Контрольная работа по теме «Табличные случаи умножения и деления на 2, 3».

Работать в информационном поле. Самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.
Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.
Способность к самоорганизованности.
Адекватное оценивание результатов своей деятельности.

52.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
24
Работа над ошибками. Свойства умножения: умножать два числа можно в любом порядке.
115-116
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Закрепление изученного материала по теме.
Умение решать простые задачи на умножение и деление. Умение анализировать и интерпретировать данные.
Способность к самоорганизованности. Владение коммуникативными умениями.

Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

53.
14н.
Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
25

Таблица умножения на 4.
117-118
Познакомиться с табличными случаями умножения на 4.
Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев деления. Овладение основами математической речи.

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.
Умение работать в информационной среде.

54.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
26

Деление на 4. Четверть числа. Нахождение четверти числа действием делением.


119-120
Учиться использовать таблицу умножения для нахождения результатов деления.
Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира.
Умение устанавливать, с какими
учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться.
Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач. Владение основными методами познания окружающего мира (обобщение).


55.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
27

Использование таблицы умножения на 4 для нахождения результатов деления чисел на 4.
121-123
Учиться использовать таблицу умножения для нахождения результатов деления.
Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления.
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
Адекватное оценивание результатов своей деятельности.

56.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
28

Нахождение числа по данной его доле. свойства деления: меньшее число нельзя разделить на большее без остатка.
124-126
Вычислять одну или несколько долей числа и число по его доле.
Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления.
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.
Умение работать в информационной среде.

57.

15н.
Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
29

Таблица умножения на 5.
2часть
4-6
Познакомиться с табличными случаями умножения на 5.
Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев деления. Овладение основами математической речи.

Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.
Умение работать в информационной среде.

58.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
30
Контрольная работа за 1 полугодие.

Работать в информационном поле. Самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.
Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.
Способность к самоорганизованности.
Адекватное оценивание результатов своей деятельности.

59.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
31

Работа над ошибками.
Деление на 5. Пятая часть числа. Нахождение пятой части числа действием делением.


7-8
Учиться использовать таблицу умножения для нахождения результатов деления.
Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления.
Умение устанавливать, с какими
учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться.
Умение работать в информационной среде.

60.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
32

Использование таблицы умножения на 5 для нахождения результатов деления чисел на 5.
9-11
Учиться использовать таблицу умножения для нахождения результатов деления.
Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления.
Способность к самоорганизованности.
Определение
наиболее эффективного способа достижения
результата.

61.
16н.
Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
33

Нахождение числа по пятой его доле. Свойство деления: делить на 0 нельзя.
12-13
Вычислять одну или несколько долей числа и число по его доле.
Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления.
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.
Определение
наиболее эффективного способа достижения
результата.

62.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
34

Таблица умножения на 5 и соответствующие случаи деления.

14-15
Учиться использовать таблицу умножения для нахождения результатов деления.
Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления.
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.
Определение
наиболее эффективного способа достижения
результата.

63.


Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
35
Таблица умножения на 6.
Проведение простейших доказательств истинности или ложности данных утверждений.
16-17
Познакомиться с табличными случаями умножения на 6.
Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев деления. Овладение основами математической речи.

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
Определение
наиболее эффективного способа достижения
результата.

64.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
36

Таблица умножения на 6 и соответствующие случаи деления.

18-19
Учиться использовать таблицу умножения для нахождения результатов деления.
Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления.
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.
Определение
наиболее эффективного способа достижения
результата.

65.
3ч.
17н.
Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
37

Шестая часть числа. Нахождение шестой части числа действием делением.


20-21
Вычислять одну или несколько долей числа и число по его доле.
Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления.
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.
Определение
наиболее эффективного способа достижения
результата.

66.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
38

Использование таблицы умножения на 6 для нахождения результатов деления чисел на 6.
22-23
Учиться использовать таблицу умножения для нахождения результатов деления.
Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления.
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.
Определение
наиболее эффективного способа достижения
результата.

67.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
39

Нахождение числа по его шестой доле. Свойство деления: частное двух одинаковых чисел (кроме 0) равно 1.
24-25
Вычислять одну или несколько долей числа и число по его доле.
Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. Овладение основами математической речи.
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.
Определение
наиболее эффективного способа достижения
результата.

68.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
40

Таблица умножения на 6 и соответствующие случаи деления.
(Контрольный устный счёт)
26
Учиться использовать таблицу умножения для нахождения результатов деления.
Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления.
Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
Умение работать в информационной среде.

69.
18н.
Величины.
Геометрические величины.
7
Площадь геометрической
фигуры.
Выбор верного ответа среди нескольких данных правдоподобных вариантов.
27-28
Познакомиться с площадью фигуры.
Овладение умениями распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры. Умение различать периметр и площадь.
Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
Умение работать в информационной среде.

70.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
41
Контрольная работа по теме «Таблица умножения однозначных чисел».

Работать в информационном поле. Самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.
Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.
Способность к самоорганизованности.
Адекватное оценивание результатов своей деятельности.

71.

Величины.
Геометрические величины.
8
Работа над ошибками.
Практические способы вычисления площадей фигур (в том числе с помощью палетки).
29-30
Отличать периметр прямоугольника от его площади.
Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. Овладение основами математической речи.

Способность доводить начатую работу до ее завершения.
Готовность слушать собеседника, вести диалог.

72.

Величины.
Геометрические величины.
9
Единицы
площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр и их обозначения: см2, дм2, м2.

31-32
Познакомиться с единицами площади и их обозначением.
Овладение основами пространственного воображения. Умение анализировать и интерпретировать данные. Умение работать в информационном поле.
Способность
преодолевать
трудности.
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

73.
19н.
Величины.
Геометрические величины.
10
Правило вычисления площади прямоугольника (квадрата).

33-34
Учиться решать задачи на нахождение площади фигуры.
Умение устанавливать связи между площадью прямоугольника и длинами его сторон. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира.

Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств.

74.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
42

Таблица умножения на 7.
Несложные логические задачи.
35-36
Познакомиться с табличными случаями умножения на 7.
Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев деления. Овладение основами математической речи.

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем.
Выполнение учебных действий в разных формах (практические
работы, работа с моделями и др.).


75.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
43
Таблица умножения на 7 и соответствующие случаи деления.

37-38
Учиться использовать таблицу умножения для нахождения результатов деления.
Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления.
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

76.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
44

Седьмая часть числа. Нахождение седьмой части числа действием делением.


39-40
Вычислять одну или несколько долей числа и число по его доле.
Умение правильно исправлять ошибки, подбирать аналогичные примеры.
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса.
Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

77.
20н.
Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
45

Использование таблицы умножения на 7 для нахождения результатов деления чисел на 7.
41-42
Учиться использовать таблицу умножения для нахождения результатов деления.
Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев деления. Овладение основами математической речи.

Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
Умение работать в информационной среде.

78.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
46

Нахождение числа по его седьмой доле.
Рассмотрение всех вариантов решения логической задачи.

43-44
Учиться находить число по его доле.
Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления.
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.


79.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
47

Таблица умножения на 8.
45-46
Познакомиться с табличными случаями умножения на 8.
Умение воспроизводить по памяти результаты табличного умножения однозначных чисел, результаты табличных случаев деления. Овладение основами математической речи.
Способность к самоорганизованности. Владение коммуникативными умениями.

Умение работать в информационной среде.

80.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
48

Контрольная работа по теме «Табличные случаи умножения и деления на 6, 7».

Работать в информационном поле. Самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.
Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

81.
21н.
Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
49
Работа над ошибками.
Таблица умножения на 8 и соответствующие случаи деления.
47-48
Учиться использовать таблицу умножения для нахождения результатов деления.
Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления.
Способность к самоорганизованности. Владение коммуникативными умениями.

Выполнение учебных действий в разных формах (работа с моделями).


82.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
50

Восьмая часть числа. Нахождение восьмой части числа действием делением.


49-50
Вычислять одну или несколько долей числа и число по его доле.
Умение работать в информационном поле.
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе.
Выполнение учебных действий в разных формах (работа с моделями).


83.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
51
Использование таблицы умножения на 8 для нахождения результатов деления чисел на 8.
51-52
Учиться использовать таблицу умножения для нахождения результатов деления.
Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев деления. Овладение основами математической речи.

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

84.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
52
Нахождение числа по его восьмой доле.
Логические задачи, в тексте которых содержатся несколько высказываний и их решение.

53-54
Учиться находить число по его доле.
Умение работать в информационном поле.
Способность к самоорганизованности. Владение коммуникативными умениями.

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

85.
22н.
Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
53

Таблица умножения на 9.
55-56
Познакомиться с табличными случаями умножения на 9.
Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев деления. Овладение основами математической речи.

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе.
Умение работать в информационной среде.

86.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
54
Таблица умножения на 9 и соответствующие случаи деления.

57-58
Учиться использовать таблицу умножения для нахождения результатов деления.
Умение работать в информационном поле.
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

87.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
55

Девятая часть числа. Нахождение девятой части числа действием делением.


59-60
Вычислять одну или несколько долей числа и число по его доле.
Умение работать в информационном поле.
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе.
Выполнение учебных действий в разных формах (работа с моделями).


88.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
56
Использование таблицы умножения на 9 для нахождения результатов деления чисел на 9.
61-62
Учиться использовать таблицу умножения для нахождения результатов деления.
Умение воспроизводить по памяти результаты табличных случаев деления. Овладение основами математической речи.

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

89.
23н.
Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
57

Нахождение числа по его девятой доле.
Таблицы с двумя входами, содержащие готовую информацию.

63
Учиться находить число по его доле.
Умение работать в информационном поле.
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе.
Выполнение учебных действий в разных формах (работа с моделями).


90.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
58
Контрольная работа по теме «Табличные случаи умножения и деления ».

Работать в информационном поле. Самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.
Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

91.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
59
Работа над ошибками.
Правило сравнения чисел с помощью деления.
64-66
Сравнивать числа с помощью деления на основе изученного правила. Практические приемы сравнения чисел.
Овладение основами логического и алгоритмического мышления.
Называть число большее (меньшее) данного в несколько раз. Сравнивать два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше в».
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
Выполнение учебных действий в разных формах (работа с моделями).


92.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
60

Отношения между числами «больше
в ».


67-68
Познакомиться с кратным сравнением чисел.
Практические приемы сравнения чисел.
Овладение основами логического и алгоритмического мышления.
Сравнивать два числа, характеризуя результат сравнения словами «меньше в».
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

93.
24н.
Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
61

Отношения между числами «меньше
в ».


69-70
Различать отношения «больше в » и «больше на »; «меньше в » и «меньше на ».
Овладение основами математической речи. Сравнивать два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше в», «меньше в».
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем.
Выполнение учебных действий в разных формах (работа с моделями).


94.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
62

Увеличение числа в несколько раз.
Заполнение таблиц заданной информацией.
71-72
Называть число , большее данного числа в несколько раз .
Сравнивать два числа, характеризуя результат сравнения словами «больше в», «меньше в». Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные.
Высказывать собственные суждения
и давать им обоснование.
Владение основными методами познания окружающего мира (обобщение).


95.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
63

Уменьшение числа в несколько раз.
Составление таблиц, схем, рисунков по текстам учебных задач с целью последующего их решения.
73
Называть число , меньшее данного числа в несколько раз .
Овладение основами математической речи. Кратное сравнение чисел. Практические приемы сравнения чисел. Умение решать задачи на увеличение в несколько раз.
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса в коллективном обсуждении математических проблем.
Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач.

96.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Умножение и деление.
64
Контрольная работа за 3 четверть.

Работать в информационном поле. Самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.
Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
Владение основными методами познания окружающего мира (моделирование).

97.
25н.
Работа с текстовыми задачами.
Арифметическая задача и её решение.
1
Работа над ошибками.
Простые задачи решаемые умножением.
Выведение алгоритма.


74-75
Учиться решать задачи на нахождение числа, большего данного в несколько раз.
Различать понятия «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на». Умение работать в информационном поле.
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе
в парах.


98.

Работа с текстовыми задачами.
Арифметическая задача и её решение.
2
Простые задачи решаемые делением.
Выведение алгоритма.


76-77
Учиться решать задачи на нахождение числа, большего или меньшего данного в несколько раз.
Кратное сравнение чисел. Практические приемы сравнения
чисел.
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в группах.
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

99.

Работа с текстовыми задачами.
Арифметическая задача и её решение.
3
Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз.

78
Учиться решать задачи на нахождение числа, большего или меньшего данного в несколько раз.
Научиться решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз. Различать понятия «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на».
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах.
Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач.

100.

Работа с текстовыми задачами.
Арифметическая задача и её решение.
4
Решение арифметических задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа в несколько раз.

Учиться решать задачи на нахождение числа, большего или меньшего данного в несколько раз.
Овладение основами математической речи. Умение представлять, анализировать и
интерпретировать
данные.
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем.
Владение основными методами познания окружающего мира (обобщение).


101.
26н.
Работа с текстовыми задачами.
Арифметическая задача и её решение.
5

Решение арифметических задач на нахождение числа, большего или меньшего данного числа в несколько раз.
Тест.

Учиться самостоятельно решать задачи на нахождение числа, большего или меньшего данного в несколько раз.
Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира.
Владение коммуникативными умениями.

Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

102.

Работа с текстовыми задачами.
Арифметическая задача и её решение.
6
Проверочная работа по теме «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз».

Работать в информационном поле. Самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.
Умение анализировать и интерпретировать данные. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

103.

Работа с текстовыми задачами.
Арифметическая задача и её решение.
7
Составные задачи, требующие выполнения двух действий в различных комбинациях.

Анализировать текст задачи с целью поиска способа её решения. Планировать алгоритм решения задачи.
Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира.
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем.
Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач.

104.

Работа с текстовыми задачами.
Арифметическая задача и её решение.
8
Сравнение текстов и решений внешне схожих задач.

Обосновывать выбор необходимых арифметических действий для решения задачи.
Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира.
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем.
Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач.

105.
3ч.
27н.
Работа с текстовыми задачами.
Арифметическая задача и её решение.
9
Нахождение нескольких
долей числа. Наблюдение.
79-80
Получить представление о долях и нахождении нескольких долей числа по рисунку.
Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Понимать, как находится несколько долей числа (с опорой на рисунки).
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.
Умение работать в информационной среде.

106.

Работа с текстовыми задачами.
Арифметическая задача и её решение.
10
Нахождение нескольких
долей числа. Упражнение с опорой на
рисунок.
81-82
Учиться находить несколько долей числа (с опорой на рисунки); представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Понимать, как находить несколько долей числа (с опорой на рисунки). Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные.
Способность к самоорганизованности.
Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств.

107.

Работа с текстовыми задачами.
Арифметическая задача и её решение.
11
Использование умножения и деления для нахождения нескольких долей данного числа или величины.
83-84
Учиться находить несколько долей числа (с опорой на рисунки); представлять, анализировать и интерпретировать данные.
Понимать, как находить несколько долей числа (с опорой на рисунки).
Умение устанавливать, с какими
учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться.
Адекватное оценивание результатов своей деятельности.

108.

Работа с текстовыми задачами.
Арифметическая задача и её решение.
12
Решение задач на нахождение нескольких долей числа.
85-86
Учиться использовать действия деления и умножения для нахождения нескольких долей данного числа или величины.
Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные.
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

109.
28н.
Работа с текстовыми задачами.
Арифметическая задача и её решение.
13
Решение задач на нахождение числа по нескольким его долям.

Обосновывать выбор необходимых арифметических действий для решения задачи.
Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач. Овладение основами математической речи.
Владение коммуникативными умениями.

Владение основными методами познания окружающего мира (моделирование).

110.

Работа с текстовыми задачами.
Арифметическая задача и её решение.
14
Контрольная работа по теме « Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз».

Работать в информационном поле. Самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.
Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач.
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.

111.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Числовые выражения.
65
Работа над ошибками.
Название
чисел в записях арифметического действия сложения.

87-88
Различать и называть компоненты сложения.
Овладение основами математической речи. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение называть компоненты и результаты арифметических действий.
Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.
Планирование, контроль и оценка учебных действий.

112.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Числовые выражения.
66
Название
чисел в записях арифметического действия вычитания.

89-90
Различать и называть компоненты вычитания.
Умение называть компоненты и результаты арифметических действий.
Способность к самоорганизованности. Владение коммуникативными умениями.

Определение наиболее эффективного способа достижения результата.

113.
29н.
Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Числовые выражения.
67

Название
чисел в записях действий умножения и деления.

91-92
Различать и называть компоненты умножения, деления.
Овладение основами математической речи.

Умение устанавливать, с какими
учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться.
Владение основными методами познания окружающего мира
(моделирование).

114.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Числовые выражения.
68
Понятие о числовом выражении и его значении.
93-94
Характеризовать числовое выражение.
Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные.
Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.
Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств.

115.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Числовые выражения.
69
Названия числовых выражений: сумма, разность, произведение, частное.
95-96
Познакомиться с понятием «числовое выражение» и порядком действий в числовом выражении, не содержащем скобки.
Умение работать в информационном поле.
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата.

116.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Числовые выражения.
70
Чтение и составление несложных числовых выражений.
97-99
Конструировать числовое выражение, содержащее 1-2 действия.
Овладение основами логического и алгоритмического мышления.
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств.

117.
30н.
Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Числовые выражения.
71

Составление числовых выражений, содержащих скобки. Вычисление значений таких выражений.
100-101
Научиться составлять числовые выражения более сложной структуры, используя скобки.
Научиться составлять числовые выражения более сложной структуры, используя скобки.
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
Владение основными методами познания окружающего мира
(наблюдение).


118.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Числовые выражения.
72

Вычисление значений числовых выражений со скобками, содержащих 2-3 арифметических действия в различных комбинациях.
102-103
Научиться вычислять числовые выражения более сложной структуры, используя скобки.
Умение представлять, анализировать и интерпретировать данные.
Способность к самоорганизованности. Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.
Выполнение учебных действий в разных формах (практические
работы, работа с моделями и др.).

119.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Числовые выражения.
73

Составление числовых выражений,
содержащих скобки и их решение.
104
Научиться вычислять числовые выражения более сложной структуры, используя скобки.
Умение составлять простейшие выражения (сумму, разность, произведение, частное). Овладение основами логического и алгоритмического мышления.
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах.
Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач.

120.

Арифметические действия в пределах 100 и их свойства. Числовые выражения.
74
Контрольная работа по теме «Числовые выражения».

Работать в информационном поле. Самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.
Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
Адекватное оценивание результатов своей деятельности.

121.
31н.
Геометрические понятия. Геометрические фигуры.
12
Работа над ошибками.
Угол и его элементы (вершина, стороны). Обозначение угла буквами.
105-107
Познакомиться с понятием «угол»; терминами «прямой угол», «непрямой угол».
Умение находить ошибку, указанную учителем, исправлять и приводить аналогичные примеры.

Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе.
Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

122.

Геометрические понятия. Геометрические фигуры.
13
Виды углов (прямой, непрямой). Построение прямого угла с помощью чертёжного угольника.
108-110
Конструировать прямой угол с помощью модели, чертежного угольника.
Овладение основами пространственного воображения. Умение распознавать и изображать угол.
Способность к самоорганизованности. Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.
Умение работать в информационной среде.

123.

Геометрические понятия. Геометрические фигуры.
14

Прямоугольник и его определение.
111-112
Формулировать определение прямоугольника.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Распознавание и изображение прямоугольника.
Высказывать собственные суждения
и давать им обоснование.
Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств.

124.

Геометрические понятия. Геометрические фигуры.
15


Квадрат как прямоугольник.
113-114
Распознавать прямоугольник (квадрат) среди данных четырёхугольников.
Умение распознавать и изображать квадрат. Овладение основами пространственного воображения. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира.
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса в коллективном обсуждении математических проблем.
Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения.


125.
32н.
Геометрические понятия. Геометрические фигуры.
16
Распознавание прямоугольника (квадрата) с опорой на определение.
116
Распознавать прямоугольник (квадрат) среди данных четырёхугольников.
Овладение основами математической речи.

Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.
Выполнение учебных действий в разных формах (работа с моделями).

126.

Геометрические понятия. Геометрические фигуры.
17
Построение прямоугольника ( квадрата) с помощью линейки и от руки.

Строить многоугольник с заданным числом сторон.
Овладение основами математической речи. Умение использовать полученные математические знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира.
Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.
Владение основными методами познания окружающего мира (сравнение).

127.

Геометрические понятия. Геометрические фигуры.
18
Свойства противоположных сторон прямоугольника.
116-117
Формулировать свойства противоположных сторон прямоугольника.
Овладение основами математической речи. Умение находить противоположные стороны прямоугольника.
Способность к самоорганизованности. Владение коммуникативными умениями.
Владение основными методами познания окружающего мира
(наблюдение).


128.

Геометрические понятия. Геометрические фигуры.
19
Свойства диагоналей прямоугольника.
118-119
Формулировать свойства диагоналей прямоугольника.
Умение проводить диагонали. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач.
Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.
Планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата.

129.
33н.
Геометрические понятия. Геометрические фигуры.
20
Свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника.
120-121
Формулировать свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника.
Умение проводить диагонали. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач.
Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.
Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств.

130.

Геометрические понятия. Геометрические фигуры.
21
Число осей симметрии прямоугольника (квадрата).

Показывать оси симметрии прямоугольника.
Умение проводить диагонали. Умение применять полученные математические знания для решения учебно-практических задач.
Заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний.
Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств.

131.

Величины.
11
Правило вычисления площади прямоугольника.
122-123
Вывести правило вычисления площади прямоугольника . Решение задач.
Умение записывать и знать правило вычисления площади прямоугольника. Понимать термины «длина» и «ширина».
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при групповой работе.
Понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха.

132.

Величины.
12
Контрольная работа за год.

Работать в информационном поле. Самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.
Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, соблюдать орфографический режим.
Способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения.
Адекватное оценивание результатов своей деятельности.

133.
34н.
Величины.
13
Работа над ошибками. Правило вычисления площади квадрата.
124-125
Вывести правило вычисления площади квадрата. Решение задач.
Умение записывать и знать правило вычисления площади прямоугольника. Понимать термины «длина» и «ширина».
Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни.
Умение работать в информационной среде.

134.

Величины.
14
Решение задач на нахождение площади прямоугольника.
126
Вычислять площадь прямоугольника.
Овладение основами математической речи.

Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.

Создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств.

135.

Величины.
15
Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника.

Отличать площадь прямоугольника от его периметра.

Умение представлять, анализировать и
интерпретировать данные.
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса в коллективном обсуждении математических проблем.
Умение работать в информационной среде.

136.

Величины.
16
Решение задач на нахождение площади и периметра квадрата.

Отличать площадь квадрата от его периметра.

Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение работать в информационном поле.
Владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в парах.
Владение основными методами познания окружающего мира (сравнение).




















Материально-техническое обеспечение программы

классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц;
магнитная доска;
экспозиционный экран;
персональный компьютер;
мультимедийный проектор;
объекты, предназначенные для демонстрации счета: от 1 до 10, от 1 до 20, от 1 до 100;
наглядные пособия для изучения состава числа (в том числе карточки с цифрами и другими знаками);
демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и неразмеченные линейки, циркули, транспортиры, наборы угольников, мерки);
демонстрационные пособия для изучения геометрических величин (длины, периметра, площади): палетка, квадраты (мерки) и др.;
демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур: модели геометрических фигур и тел, развертки геометрических тел;
демонстрационные таблицы сложения и умножения (пустые и заполненные);
видеофрагменты и другие информационные объекты, отражающие основные темы курса математики;
объекты (предметы), предназначенные для счета: от 1 до 10, от 1 до 20, от 1 до 100;
пособия для изучения состава чисел (в том числе карточки с цифрами и другими знаками);
учебные пособия для изучения геометрических величин (длины, периметра, площади): палетка, квадраты (мерки) и др.;
учебные пособия для изучения геометрических фигур, геометрического конструирования: модели геометрических фигур и тел, развертки геометрических тел.








13PAGE 15


13PAGE 142815




 
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·r
·
·
·
·о Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 4 Заголовок 515