Контрольно-измерительный материал 3 класс математика .

Контрольные работы по математике для 3 класса.
УМК «Планета знаний»

Контрольная работа №1.    

1 вариант.

Запишите числа в столбик и представьте их в виде суммы разрядных слагаемых.
4 сотни  1 десяток  6 единиц;
9 сотен  3 десятка;
2 сотни  7 единиц.
Поставьте знаки  <  или  > :
345 435           589 590          736 763           410 41
Вычислите:
500 + 400            40 + 600              360 – 30            750 – 400
800 – 300            9 + 300                250 + 20            659 – 7
200 + 60              700 + 41              543 + 4              981 – 30
Решите задачу.
Для праздника приготовили 36 флажков, гирлянд на 12 меньше, а шаров на 46 больше, чем гирлянд. Сколько всего украшений приготовили для праздника?
*Вычислите:
347 + (20 + 3) – 210              684 – 31 – 330             (500 + 47) – (21 + 200)

Контрольная работа №1.      

2 вариант.

Запишите числа в столбик и представьте их в виде суммы разрядных слагаемых.
8 сотен  5 десятков  2 единицы;
3 сотни  9 десятков;
5 сотен  6 единиц.
Поставьте знаки  <  или  > :
567 657           340 349          28 280           864 846
Вычислите:
300 + 400            50 + 700              580 – 40            870 – 400
900 – 500            9 + 400                320 + 30            689 – 6
100 + 70              600 + 74              622 + 6              862 – 30
Решите задачу.
В столовой продавали 30 ватрушек, булочек на 14 больше, а пирожков на 8 меньше, чем булочек. Сколько всего выпечки продавали в столовой?
*Вычислите:
347 + (20 + 3) – 210              684 – 31 – 330             (500 + 47) – (21 + 200)




Контрольная работа №2. 

1 вариант.

№1. Запишите только ответы.
        7*4            9*9            14:2           49:7
        3*8            8*7            40:5           4:4
        5*9            7*6            81:9           48:6
        4*6            9*4            35:7           20:4
№2. Вычислите.
        60*4               360:6                80*8
        3*200             400:8                630:7
№3. Решите задачу. Запишите решение с наименованием.
        С одной грядки собрали 30 огурцов, а с другой в 2 раза больше. Все огурцы разложили поровну в 3 пакета. Сколько огурцов в 1 пакете?
№4. Вычислите.
        200+30*5                 8*(42+18)                80:4*7
        90*4+9                     (540-300):6              81:(3*3)
№5.* Чему равно значение выражения (18:3:3):(18:3:3)?
№6.* Решите задачу.
         В хозяйстве 80 кур. Кур в 2 раза больше, чем уток, а уток в 2 раза больше, чем гусей. Сколько гусей в хозяйстве?

Контрольная работа №2. 3 класс.

2 вариант.

№1. Запишите только ответы.
        4*7            7*9            40:5           42:7
        9*8            6*4            16:4           20:5
        7*7            8*7            63:9           64:8
        5*6            6*8            56:8           32:8
№2. Вычислите.
        80*3               480:6                70*7
        2*300             350:7                720:9
№3. Решите задачу. Запишите решение с наименованием.
        С одной яблони собрали 80 яблок, а с другой в 2 раза меньше. Все яблоки разложили поровну в 4 ящика. Сколько яблок в 1 ящике?
№4. Вычислите.
        50*5+300                 (720-300):7                90:3*5
        8+60*8                      9*(35+25)                  64:(2*4)
№5.* Чему равно значение выражения (18:3:3):(18:3:3)?
№6.* Решите задачу.
         В хозяйстве 80 кур. Кур в 2 раза больше, чем уток, а уток в 2 раза больше, чем гусей. Сколько гусей в хозяйстве?




Контрольная работа №4.

1 вариант.

№1. Вычислите, используя математические законы:
23 + 16 + 37 + 14 =              (30 + 7) Ч 4 =              74 Ч 4 =
5 Ч 7 Ч 4 Ч 2 =                       (210 + 63) : 7=           84 : 6 =
№2. Вычислите:
48 Ч 10 =                        5400 : 10 =                   48 Ч 0 + 48 Ч 1 =
69 Ч 100 =                     7000 : 100 =                 0 : 17 + 17 Ч 10 =
№3. Составьте и запишите выражение к задаче и ответ.
В спартакиаде участвовали 6 команд. В каждой команде 8 мальчиков и 6 девочек. Сколько всего человек участвовало в спартакиаде?
№4. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 8см.
№5. Составьте и запишите выражение к задаче и ответ.
На острове 5 пещер. В каждой пещере зарыто по 3 сундука. В каждом сундуке по 10 мешочков с монетами. Сколько всего мешочков с монетами?


Контрольная работа №4.

2 вариант.

№1. Вычислите, используя математические законы:
15 + 36 + 25 + 14 =              (40 + 3) Ч 6 =              65 Ч 3 =
9 Ч 5 Ч 3 Ч 2 =                       (240 + 64) : 8=           91 : 7 =
№2. Вычислите:
56 Ч 100 =                   8000 : 100 =                 53 Ч 0 + 53 Ч 1 =
74 Ч 10 =                      3600 : 10 =                  0 : 24 + 24 Ч 10 =
№3. Составьте и запишите выражение к задаче и ответ.
В одном сундуке 64 мешочка с монетами, а в другом – 32 мешочка. Как разделить их поровну между 8 пиратами?
№4. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 8см.
№5. Составьте и запишите выражение к задаче и ответ.
10 школ вышли на соревнования. В каждой школе по 4 команды. В каждой команде по 9 человек. Сколько всего человек участвовало в соревнованиях?











Полугодовая контрольная работа по математике №5. 3класс.

1 вариант.
№1. Вычисли.
48 Ч 4            516 Ч 0            100 Ч 47          60 Ч 6
72 : 6             0 + 237            7000 : 10         320 :4
№2. Вычисли:
7 Ч 8 – 20           32 + 8 Ч 4          90 – 7 Ч 5
№3. Реши задачу ( составь и запиши выражение и ответ).
У хозяйки было 18кг огурцов и 12кг помидоров. Она разложила их для засола в банки по 3кг в каждую. Сколько банок ей понадобилось?
№4. Вырази:
3м4дм = . дм                      2ч.20мин. = . мин.
450см = . м . см                 5мин.47с. = . с.
№5. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 3см. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.
№6.* На двух клумбах растут 18 астр. Число астр на одной клумбе составляет половину астр, растущих на другой клумбе. Сколько астр на каждой клумбе.

Полугодовая контрольная работа по математике №5. 3класс.

2 вариант.

№1. Вычисли.
37 Ч 6            828 Ч 0            100 Ч 65          70 Ч 7
96 : 8             0 + 526            6000 : 10         480 : 8
№2. Вычисли:
5 Ч 9 – 15           47 + 9 Ч 4          80 – 6 Ч 9
№3. Реши задачу ( составь и запиши выражение и ответ).
Для 6 девочек пошили одинаковые костюмы. На каждую юбку пошло 3м ткани, а на кофточку 2м. Сколько всего ткани пошло на эти костюмы?
№4. Вырази:
6м7дм = . дм                      3ч.10мин. = . мин.
405см = . м . см                  6мин.23с. =  . с.
№5. Начертите прямоугольник со сторонами 6см и 2см. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.
№6.* На двух клумбах растут 18 астр. Число астр на одной клумбе составляет половину астр, растущих на другой клумбе. Сколько астр на каждой клумбе.









Контрольная работа №6.

1 вариант.

№1. Запиши пример в столбик и вычисли результат.
         238 + 456          389 + 465          624 + 351           463 + 154
№2. Вырази:
         8кг = . г           3кг 790г = . г             3074г = . кг . г          
         8526г = . кг . г
№3. Найди неизвестное число.
         370 +
· = 770           648 -
· = 500          
· – 60 = 520
№4. Реши задачу.
         В сетке 5кг 600г картофеля, а кочан капусты весит  
         на 2кг 400г легче.  Сколько весят вместе картофель
         и кочан капусты?
№5. Реши задачу.
         Теплоход за 4 часа проплыл  120км. С какой скоростью
         двигался теплоход?
№6*. Арбуз массой 3кг разделили на две неравные части
           так, что одна из них оказалась в 2 раза тяжелее другой.
           Какова масса меньшей части?

Контрольная работа №6.

2 вариант.

№1. Запиши пример в столбик и вычисли результат.
         476 + 283           514 + 296            316 + 253           124 + 469
№2. Вырази:
         5кг = . г           7кг 502г = . г             1035г = . кг . г          
         6528г = . кг . г
№3. Найди неизвестное число.
         
· + 300 = 870           890 -
· = 590          
· – 40 = 830
№4. Реши задачу.
         Коробка с печеньем весит 2кг 300г, а коробка с  
         конфетами на 1кг 300г тяжелее.  Сколько весят вместе
         коробка с печеньем и коробка с конфетами?
№5. Реши задачу.
        Автомашина ехала 5 часов со скоростью 90км
·ч. Какое
        расстояние проехала машина за это время?
№6*. Арбуз массой 3кг разделили на две неравные части
           так, что одна из них оказалась в 2 раза тяжелее другой.
           Какова масса меньшей части?






Контрольная работа №7.

1 вариант.

№1. Выполните вычисления в столбик.
         45 + 79           136 + 418          225 + 694          347 + 143
      682 – 453         307 – 156           416 – 237          900 – 354
№2. Вычислите удобным способом.
         (427 + 535) – 227 =                  763 – (361 + 139) =
         849 – (349 + 200) =                  (325 + 475) – 250 =
№3. Решите задачу.
          В столовой приготовили 400 порций обеда.  165 порций съели ученики начальной школы.  Учащиеся с 5 по 8 класс съели 137 порций.  Остальные порции съели старшеклассники. Сколько порций досталось старшеклассникам?
№4. Решите задачу.
         За 6 часов теплоход прошёл 180 км, а машина за 4 часа проехала 360 км. Во сколько раз скорость теплохода меньше скорости машины?
№5. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 10см и 12см.
№6.*  В классе 27 учеников. Мальчиков на 7 больше, чем девочек. Сколько в классе мальчиков и сколько девочек?

Контрольная работа №7.

2 вариант.

№1. Выполните вычисления в столбик.
         37 + 78           156 + 249          461 + 344          278 + 352
      580 – 127         408 – 165           618 – 329          800 – 274
№2. Вычислите удобным способом.
         (563 + 418) – 318 =                  876 – (457 + 143) =
         954 – (354 + 300) =                  (568 + 232) – 450 =
№3. Решите задачу.
          К празднику в цветочный магазин привезли 500 штук цветов. Из них 268 штук - хризантемы, 136 штук - герберы, а остальные цветы – розы. Сколько роз привезли в магазин?
№4. Решите задачу.
         Пассажирский поезд за 8 часов прошёл 480 км, а скорый поезд за 6 часов прошёл 720 км. Во сколько раз скорость пассажирского поезда меньше скорости скорого поезда?
№5. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 10см и 12см.
№6.*  В классе 27 учеников. Мальчиков на 7 больше, чем девочек. Сколько в классе мальчиков и сколько девочек?
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]



Контрольная работа №8. 3 класс.

1 вариант.

№1. Запишите примеры в столбик и выполните вычисления.
         509 Ч 4            342 Ч 6          198 Ч 8           567 Ч 5
№2. Укажите порядок действий, выполните вычисления.
         2800 : 100 Ч 4 + (208 – 199) =
         320 + 480 : 8 =                      (345 + 245) – 70 Ч 2 =
№3. Решите задачу.
              Купили 4 пачки чая по 50г и немного колбасы.  
        Масса всей покупки 700г. Сколько граммов колбасы
        купили?
№4. Решите задачу.
               5 дней ученик читал по 45 страниц в день, а потом
         прочитал ещё 70 страниц. Сколько страниц осталось
         ему прочитать, если в книге 500  страниц?
№5. Выразите.
         7т = . кг                                3813кг = . т . кг
         2000г = . кг                         6т 27кг = . кг
№6*. Отметили две зелёных и три красных точки. Сколько
           можно построить отрезков, у которых один конец
           зелёный, а другой красный?

Контрольная работа №8. 3 класс.

2 вариант.

№1. Запишите примеры в столбик и выполните вычисления.
         508 Ч 6            237 Ч 4          176 Ч 9           534 Ч 5
№2. Укажите порядок действий, выполните вычисления.
         3600 : 100 Ч 2 + (306 – 299) =
         690 + 630 : 7 =                      (205 + 750) – 90 Ч 2 =
№3. Решите задачу.
              Купили 400г кофе и 3 пачки чая по 50г.  Вычислите
         массу покупки.
       
№4. Решите задачу.
               5 дней магазин продавал по 45м шёлка в день,
         а потом продал ещё 300м. Сколько метров шёлка
         осталось продать, если в магазин завезли 1000м шёлка?
№5. Выразите.
         5т = . кг                                4350кг = . т . кг
         4000г = . кг                         7т 35кг = . кг
№6*. Отметили две зелёных и три красных точки. Сколько
           можно построить отрезков, у которых один конец
           зелёный, а другой красный?


Контрольная работа №9. 3 класс.

1 вариант.

№1. Выполни деление с остатком.
        45 : 8                27 : 6                 87 : 9                 37 : 4
№2. Выполни деление. Запиши вычисления «уголком».
         852 : 4                784 : 8                  728 : 2
№3. Найди неизвестное число.
         3 Ч Х = 534                    Х : 5 = 345
№4. Реши задачу.
         В магазин привезли 456 кг картофеля. До обеда продали в 6 раз меньше, чем привезли, а после обеда ещё 200 кг. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?
№5. Реши задачу.
        Папа купил 7 банок тушёнки по 38 рублей. Сколько сдачи получил папа с пятисот рублей?
№6*. Я задумал число и прибавил к нему другое число. Всегда ли в результате получится большее число, чем то, которое я задумал? Из данных ответов выберите и запишите один: 1) да; 2) нет; 3) не знаю.
       
Контрольная работа №9. 3 класс.

2 вариант.

№1. Выполни деление с остатком.
        45 : 7                29 : 4                 68 : 8                 39 : 6
№2. Выполни деление. Запиши вычисления «уголком».
         924 : 3                432 : 6                  756 : 2
№3. Найди неизвестное число.
         Х Ч 4 = 256                    724 : Х = 4
№4. Реши задачу.
         На складе 658 кг овощей. В детский сад отвезли в 7 раз меньше овощей, чем было на складе. В школу отправили 300 кг овощей. Сколько килограммов овощей осталось на складе?
№5. Реши задачу.
        Бабушка купила 3 кг гречки. Со 100 рублей она получила 19 рублей сдачи. Сколько стоит 1 кг гречки?
№6*. Я задумал число и прибавил к нему другое число. Всегда ли в результате получится большее число, чем то, которое я задумал? Из данных ответов выберите и запишите один: 1) да; 2) нет; 3) не знаю.








Годовая контрольная работа. 3 класс.

1 вариант.
1.В одном куске было 36 м ткани, а в другом втрое меньше. Из всей ткани сшили одинаковые костюмы, расходуя на каждый 4м. Сколько сшили костюмов?
2.Выполните вычисления в столбик.
992 – 567                      267 Ч 4
254 + 369                      519 : 3
3.Найдите неизвестное число. Решите уравнение.
       
· Ч 80 = 480                  935 -
· = 670
4.Выполните вычисления.
– 72 : 6 + 15                    100 – (56 + 4) : 3
5.Длина прямоугольника равна 12см, а ширина в 3 раза меньше. Вычислите площадь и периметр прямоугольника.
6.* Винни-Пух, Братец Кролик и Пятачок съели 7 банок сгущёнки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, Братец Кролик – в два раза меньше Винни-Пуха. Кто сколько съел сгущёнки?
 
Годовая контрольная работа. 3 класс.

2вариант.

1.В большом фотоальбоме поместилось 40 фотографий, а в маленьком в 4 раза меньше. Сколько страниц занято фотографиями в двух альбомах, если на каждой странице помещается по 2 фотографии?
2.Выполните вычисления в столбик.
673 – 278                      243 Ч 6
572 + 348                      576 : 3
3.Найдите неизвестное число. Решите уравнение.
       70 Ч
· = 560                  
· - 421 = 398
4.Выполните вычисления.
78– 19 Ч 2 + 34                    90 – (27 + 3) : 2
5.Ширина прямоугольника равна 6см, а длина в 2 раза больше. Вычислите площадь и периметр прямоугольника.
6.* Винни-Пух, Братец Кролик и Пятачок съели 7 банок сгущёнки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, Братец Кролик – в два раза меньше Винни-Пуха. Кто сколько съел сгущёнки?  












Входная контрольная работа №1 по теме: «Сложение и вычитание»
I вариант.
Реши задачу.
В одном гараже стояло 56 машин, а в другом на 14 машин меньше. Сколько машин стояло в двух гаражах?

Вычисли.
43 + 7
58 – 50
60 + 20
45 0

23 + 40
87 – 7
88 – 36
42 : 1

68 + 9
49 – 5
63 + 25
62 1






Сравни выражения.
37 + 6 * 40 – 6
508 * 518

34 – 7 * 29 + 9
353 * 249


Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев.
Длина каждого звена 3 см.

Продолжи ряды чисел.
496, 497, 498, , , .
703, 702, 701, , , .



Входная контрольная работа.
II вариант.
Реши задачу.
На клумбе цвели 25 красных роз, а жёлтых на 14 больше. Сколько всего роз цвело на клумбе?

2. Вычисли.
64 + 6
79 – 24
40 + 50
55 0

47 + 30
87 – 50
70 – 5
28 : 1

54 + 25
67 – 7
46 + 7
69 1


3. Сравни выражения.
65 + 8 * 80 – 7
503 * 513

47 – 9 * 39 + 9
725 * 629


4. Начерти ломаную, состоящую из четырёх звеньев.
Длина каждого звена 2 см.

5. Продолжи ряды чисел.
503, 502, 501, , , .
896, 897, 898, , , .






Контрольная работа №2 по теме: «Умножение и деление»

I вариант.
1Реши задачу.
На стоянке 18 легковых машин, а грузовых на 12 машин больше. Сколько грузовых машин было на стоянке?

2.Реши задачу.
Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его площадь и периметр.

3.Вычисли.
325 + 40
3 8
450 : 5


628 – 300
30 4
30 : 6


53 - 18
56 + 24
60 - 38







4.Найди значение выражения.
32 : 4 + 12



70 - 30 : 10




5Сравни.
324 342
609 690






Итоговая контрольная работа за I четверть.

II вариант.
1.Реши задачу.
В одном мешке 50 кг муки, а в другом на 15 кг меньше. Сколько килограммов муки во втором мешке?

Реши задачу.
Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см. Найди его площадь и периметр.

Вычисли.
746 + 30
4 8
240 : 6


483 - 300
40 8
40 : 8


82 - 25
38 + 16
70 - 24



Найди значение выражения.
42 : 6 + 13



80 – 40 : 10




5. Сравни.
657 675
503 530






Контрольная работа № 3. Математические законы.
Вариант I.
1.Реши задачу.
В одном букете было 13 роз, а в другом 17 роз. Все розы поставили в вазы по 5 штук в каждую. Сколько понадобилось ваз?

2Реши задачу.
Стороны прямоугольника 3 см и 5 см. Найди его площадь(S) и периметр (P).

3.Вычисли удобным способом:
(20 + 7) 3
(13 + 47) : 6


4.Вычисли тем способом, который наиболее удобен:
32 3
84 : 7
240 : 8
300 2
600 : 10

39 : 3
70 : 1
0 15
400 10
7000 : 1000


5Найди значение выражения:
(230 + 170) : 100
(640 – 620) 100




Вариант II.
Реши задачу.
В одном пакете было 10 груш, а в другом 17 груш. Все груши разложили в вазы по 9 груш в каждую. Сколько понадобилось ваз?

Реши задачу.
Сторона квадрата 3 см. Найди его площадь(S) и периметр (P).

Вычисли удобным способом:
(20 + 3) 4
(13 + 37) : 5


Вычисли тем способом, который наиболее удобен:
25 3
72 : 6
240 : 4
200 3
700 : 10

48 : 4
60 : 1
0 12
300 10
9000 : 1000


Найди значение выражения:
(340 + 160) : 100
(780 – 720) 100





Контрольная работа №4 по теме: «Числа и величины»

Вариант I.
1.Реши задачу.
В одном букете было 35 роз, а во втором букете в 3 раза больше. На сколько роз меньше в первом букете, чем во втором?

.2Вычисли:
34 2
360 : 4
50 1
600 : 10
63 + 7

84 : 7
540 : 9
78 0
400 10
90 - 4


3.Реши задачу.
Длина прямоугольника 12 см, ширина 3 см. Вычисли периметр и площадь.

4.Продолжи ряды чисел:
726, 728, , , .
715, 713, , , .





Контрольная работа за I полугодие.

Вариант II.
1.Реши задачу.
В одном гараже стояло 60 машин. Во втором гараже 30 машин. Во сколько раз меньше стояло во втором гараже, чем в первом?

2Вычисли:
42 3
480 : 6
43 1
400 : 10
54 + 6

72 : 6
810 : 9
52 0
800 10
70 - 7


3.Реши задачу.
Вычисли периметр и площадь квадрата со сторонами 6 см.

4.Продолжи ряды чисел:
347, 349, , , .
625, 623, , , .




Контрольная работа №5.Складываем с переходом через разряд

I вариант.
1.Реши задачу.
В магазин привезли 430 кг картофеля. До обеда продали 40 кг, а после обеда 120 кг. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?
2.Реши столбиком:
346 + 153
354 + 183
175 + 168

475 – 234
– 381
490 – 276

3.Реши уравнение, сделай проверку:
Х + 351 = 520
347 – Х = 180

4.Вырази в других единицах измерения:
5 кг = г
3 кг 350 г = г
1200 г = кг г

7 кг = г
6 кг 591 г = г
5340 г = кг г

2 кг = г
9 кг 836 г = г
8415 г = кг г

5.Вычисли и запиши ответы в килограммах и граммах:
307 г + 854 г
7865 г – 3705 г

Расставь номера действий, реши пример по действиям:
350 : (785 – 435)
697 – (307 + 278)
( 450 : 5 + 80 ) : 10





II вариант.
1.Реши задачу.
На складе 720 кг овощей. В один магазин отвезли 180 кг овощей и во второй несколько килограммов. Сколько килограммов овощей отправили во второй магазин, если на складе осталось 260 кг овощей?
2.Реши столбиком:
265 + 231
237 + 425
268 + 139

384 – 172
382 – 147
670 – 143

3.Реши уравнение, сделай проверку:
Х – 248 = 367,
Х = 502,

4.Вырази в других единицах измерения:
3 кг = г
2 кг 340 г = г
1307 г = кг г

6 кг = г
4 кг 700 г = г
5412 г = кг г

8 кг = г
8 кг 745 г = г
кг г

5.Вычисли и запиши ответы в килограммах и граммах:
560 г + 708 г
– 237 г

6.Расставь номера действий, реши пример по действиям:
(154 + 246) : 400
895 - (406 + 278)
580 – 270 : (900 : 100)






Контрольная работа №6 по теме: «Умножаем на однозначное число»

Вариант I.
1.Реши задачу.
В хозяйстве 80 кур, уток в 2 раза больше, а гусей на 60 меньше, чем уток. Сколько в хозяйстве гусей?

2.Реши задачу.
Длина прямоугольника 5 см, а ширина 3 см. Найди его площадь и периметр.

3.Вычисли.
645 + 128
405 – 278
85 : 5

376 + 659
900 - 163
23 4


4.Найди значение выражения.
34 – 4 (56 : 8)
64 + 36 – 6 8


5.Заполни пропуски.
3 м 20 см = см
3500 г = кг г
7 ч = мин


6.Реши уравнение.
Х – 370 = 520




Вариант II.
Реши задачу.
У продавца цветов 170 роз, тюльпанов на 30 больше, а гвоздик в 2 раза меньше, чем тюльпанов. Сколько гвоздик у продавца?

Реши задачу.
Сторона квадрата 3 см. Найди его площадь и периметр.

Вычисли.
346 + 138
506 – 369
72 : 6

678 + 376
700 - 274
24 3


Найди значение выражения.
63 – 5 (72 : 8)
27 + 73 – 5 9


Заполни пропуски.
2 дм 8 см = см
6200 г = кг г
5 мин = сек


Реши уравнение.
780 – Х = 230





. Контрольная работа №7 по теме: «Сложение и вычитание. Умножение и деление»
I вариант.
1. Выполни действия:
6 100 + 17 5
700 – 100 (48 : 24)

2. Сравни значения выражений (<, >, =):
81 : 9 54 : 6
35 2 35 + 35 + 35
0 21 21 : 1

3. Реши задачу:
В магазин привезли 480 кг картофеля. До обеда продали 40 кг, а после обеда в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?
4. Выполни вычисления в столбик:
385 + 475
722 - 247
600 – 134

5. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 6 см. Найди его площадь и периметр.


II вариант.

1. Выполни действия:
4 200 + 17 3
800 – 20 (39 : 3)

2. Сравни значения выражений (<, >, =):
64 : 8 42 : 6
24 3 24 + 24
83 1 83 0

3. Реши задачу:
5 ручек стоят 30 рублей. Сколько ручек можно купить на 60 рублей?
4. Выполни вычисления в столбик:
314 + 736
641 - 147
500 – 238

5. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди его площадь и периметр.


Заголовок 215