Презентация Методическое обеспечение образовательного процесса
Методическое обеспечение образовательного процесса студии моды «Стиль»Выполнила : Могилина В.Д. педагог дополнительного образования
Цели Концепции развития дополнительного образования ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. От 21.07.2014) «Об образовании в Российской Федерации»Обеспечение прав ребенка на развитие, личностное самоопределение и самореализацию;Расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их семей в сфере образования;Развитие инновационного потенциала общества.
Задачи:Развитие дополнительного персонального образования как ресурса мотивации личности к познанию, творчеству, труду, искусству и спорту;Проектирование мотивирующих образовательных сред как необходимого условия «социальной ситуации развития» подрастающих поколений;Разработка инструментов оценки достижений детей и подростков, способствующих росту их самооценки и познавательных интересов, в общем и дополнительном образовании, диагностика мотивации достижений личности.
Учебно-методическая документацияДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа;Учебные пособия;Методические материалы;Мониторинг по дополнительной образовательной программе.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа«От стандарта до индивидуальности»1-ый год обучения «Школа шитья»2-ой год обучения «Азбука творчества»3-ий год обучения «Дизайн и проектирование одежды»4-ый год обучения « Моделирование и художественное оформление одежды»5-ый год обучения «Творческое проектирование»
Структура дополнительной общеобразовательной программыКомплекс основных характеристик программы;Комплекс организационно-педагогических условий, включая формы аттестации;Нормативно-правовое сопровождение образовательной программы.
Учебные пособия
Учебные пособия
Учебные пособия
Дидактические материалы
Методический материалПланы занятийКонтрольные заданияАттестация учащихсяВиды практических и других работМетодические рекомендации
Мониторинг уровня развития учащихся
Уровень обученности
Оценка, поощряющая образовательную деятельность учащегося Мотивационная – поощряет образовательную деятельность учения и стимулирует ее продолжение Диагностическая - указывает на причины тех или иных образовательных результатов ученикаВоспитательная -формирует самосознание и адекватную самооценку учебной деятельностиИнформационная - свидетельствует о степени успешности ученика в достижении образовательных стандартов, в овладении знаниями, умениями и способами деятельности, развития способностей, личных образовательных приращенияхСамооценка – отношение человека к своим способностям, возможностям, личным качествам, а также к внешнему облику
Методическое обеспечение образовательного процессаСпособствует росту самооценки, личному самоопределению;Ускоряет процесс социализации учащихся в обществе, формирует УУД;Отвечает заказу социально-культурных и образовательных потребностей одаренных детей;Способствует развитию ответственного, творческого, инициативного компетентного гражданина России.