МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАБИНЕТА МАТЕМАТИКИ.


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
№ Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения Необходимое количество Примечания
Основная школа Старшая школа Базов. Проф. 1 2 3 4 5 6
2. Печатные пособия
2.1 Таблицы по математике для 5-6 классов Д Таблицы по математике должны содержать правила действий с числами, таблицы метрических мер, основные сведения о плоских и пространственных геометрических фигурах, основные математические формулы, соотношения, законы, графики функций.
2.2 Таблицы по геометрии Д Д Д 2.3 Таблицы по алгебре для 7-9 классов Д 2.4 Таблицы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов Д Д 2.5 Портреты выдающихся деятелей математики Д Д Д В демонстрационном варианте должны быть представлены портреты математиков, вклад которых в развитие математики представлен в стандарте.
3. информационно-коммуникативные средства
3.1 Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики Д/ПД/ПД/ПМультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания могут быть ориентированы на систему дистанционного обучения, либо носить проблемно-тематический характер и обеспечивать дополнительные условия для изучения отдельных тем и разделов стандарта. В обоих случаях эти пособия должны предоставлять техническую возможность построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся (в том числе, в форме тестового контроля).
3.2 Электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы 3.3. Инструментальная среда по математике Инструментальная среда должна представлять собой практикум (виртуальный компьютерный конструктор, максимально приспособленный для использования в учебных целях), предназначена для построения и исследования геометрических чертежей, графиков функций и проведения численных экспериментов.
4. Экранно-звуковые пособия
4.1 Видеофильмы по истории развития математики, математических идей и методов Д Д Д Могут быть в цифровом (компьютерном) виде.
5. Технические средства обучения
5.1 Мультимедийный компьютер Д Д ПТех. требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет. Оснащен акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных).
5.2 Сканер Д Д Д 5.3 Принтер лазерный Д Д Д 5.4 Копировальный аппарат Д Д Д Могут входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.
5.5 МультимедиапроекторД Д Д 5.6 Средства телекоммуникации Д Д Д Включают: электронная почта, локальная сеть, выход в Интернет, создаются в рамках материально-технического обеспечения всего образовательного учреждения при наличии необходимых финансовых и технических условий.
5.7 Диапроектор или графопроектор (оверхэд) Д Д Д 5.8 Экран (на штативе или навесной) Д Д Д Минимальные размеры 1,25х1,25 м
6. УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
6.1 Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц Д Д Д 6.2 Доска магнитная с координатной сеткой Д Д Д 6.3 Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль Д Д Д Комплект предназначен для работы у доски.
6.4 Комплект стереометрических тел (демонстрационный) Д Д Д 6.5 Комплект стереометрических тел (раздаточный) Ф Ф Ф 6.6 Набор планиметрических фигур Ф 6.7 ГеопланФ 7. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ УЧЕБНАЯ МЕБЕЛЬ
7.1 Компьютерный стол Д Д Д 7.2 Шкаф секционный для хранения оборудования Д Д Д 7.3 Шкаф секционный для хранения литературы и демонстрационного оборудования (с остекленной средней частью) Д Д Д 7.4 Стенд экспозиционный Д Д Д 7.5 Ящики для хранения таблиц Д Д Д 7.6 Штатив для таблиц Д Д Д