Итоговое занятие для средней группы Свинка Пэппа в гостях в детском саду
The technical card of the organization school activity.Технологическая карта организационной учебной деятельности.
Division/Раздел: English language. Английский язык.
Theme/Тема: Свинка Пэппа в гостях в детском саду.
Aim/Цель: Assistance in developing children’s abilities in English language. Содействие в развитие навыков и умений у детей в английской речи.
The aims of the lesson/Цели урока:
Educational/Образовательная: провести контрольное занятие по английскому языку. Закрепление тем: «Приветствие», «Овощи», «Фрукты», «Цвета», «Счет», «Дикие животные», «Домашние животные».
Developmental/Развивающая: развить слуховое внимание, фонематический слух, логическое мышление. Учиться переходить с одного вида деятельности в другое.
Brining-up/Воспитательная: воспитать любовь и интерес к английскому языку.
Tools/Инструменты: Peppa pig - свинка Пэппа, the picture of the rainbow - картинка радуги, the vegetables and the fruits - овощи и фрукты, the animals - животные, the interactive board - интерактивная доска, the traces of the numbers - следы с цифрами.
The stage of the school study/Этапы деятельности Teacher’s actions/Действия учителя Children’s actions/Действия детей
1.Мотивационно-побудительныйa) Greeting
b) Warm-up.
Hello children!
Today we make a summary about some themes of English.
Ребята, я сегодня к вам пришла не одна. Look! Who is it?
You are right! Peppa pig – Свинка Пэппа. She came from Great Britain to look how you know English. Она приехала с Англии, чтобы посмотреть, как вы знаете английский язык.
Но сначала, мы должны познакомиться с нашей гостьей. А для этого нам нужно подготовить наш язычок.
Let’s play! Давайте поиграем в игру «Пузырек» (to work with the sound [w] – отработка этого звука). Давайте представим, что мы с вами рыбки. А рыбки не умеют разговаривать, они выпускают пузырьки [w],[w,][w].Теперь мы надуем пузырек и лопнем его! (При лопании появляется слово What’s)
Good! What’s your name?
Peppa pig – My name is Peppa pig. What’s your name?
Very good. How are you? Hello teacher!
Peppa pig.
Дети повторяют звук [w].
My name is Арина. (Свинка Пэппа подходит к каждому ребенку и знакомится с ним)
I am ok, thank you. I am fine, thank you. (Свинка Пэппа подходит к каждому ребенку и спрашивает как у него дела.)
Организационно-поисковый:
Checking the last material.
Ребята, мы так хорошо проговорили все звуки, что появилась радуга - Rainbow. (На доске появляется картинка радуги) Look, it is very beautiful! Посмотрите, какая она красивая! Давайте назовем цвета радуги! Мы со Свинкой Пэппой будем читать договорки для вас, а в конце вы будете говорить цвет на английском.
У меня сомнений нетКрасный цвет конечно … Облизнувшись кошка съелаЖелток желтый. Желтый … Я тону, иду ко днуСиний цвет конечно … Очень черный негр Джек,Черный по-английски …
Ох, не спелый мандарин.Он зеленый, просто …
Ребята, мы нашей гостье показали, что цвета мы знаем! Very good.
Посмотрите, Свинка Пэппа приехала к нам в гости не с пустыми руками. It is a magic box. Это волшебный мешочек. В нем находится то, что Свинка Пэппа любит кушать.
Вы хотите посмотреть, что в нем?
Каждый подходит ко мне, опускает руку в мешочек, берет предмет и говорим на языке что это. (Дети берут из мешочка овощи и фрукты и называют на английском)
Very good. Let’s divided it in two boxes: the vegetables and the fruits. Давайте разделим фрукты и овощи по двум корзинкам.
Let’s name the fruits. Давайте назовем фрукты и положим в корзину.
You are clever. Good.
Let’s name the vegetables. Давайте назовем овощи и положим в другую корзину.
Ребята, у нас две корзины с едой, давайте поедем на ферму к дядюшке Джо и покормим животных.Do you want to feed the animals?
А чтобы дорога на ферму была нескучной, мы в это время отдохнем и потанцуем! Rainbow.
Red.
Yellow.
Blue.
Black.
Green.
Yes.
It is an apple. (Это яблоко)
It is a pear. (Это груша)
It is grapes. (Это виноград)
It is a banana. (Это банан)
It is a potato. (Это картофель)
It is a carrot. (Это морковь)
It is a cabbage. (Это капуста)
It is a tomato. (Это помидор)
It is a cucumber. (Это огурец)
It is an orange. (Это апельсин)
An apple.
A pear.
Grapes.
A banana.
An orange.
A potato.
A carrot.
A cabbage.
A tomato.
A cucumber.
Yes.
3.Рефлексивно-корригирующий
a) Fixing of knowledge.
b) Summary. Let’s have a rest. «Head, shoulders, knees and toes»
Very good! Вот мы и приехали на ферму. Oh, what’s happen? Where are the domestic animals? Что случилось? Где домашние животные?
Посмотрите ребята, домашние животные убежали в лес и перемешались с дикими. Нам нужно им помочь! Отправить назад, на ферму.
Let’s name the domestic animals. Давайте назовем домашних животных, отведем назад на ферму.
Very nice. We helped them.
Let’s name the wild animals. Давайте назовем диких животных. Ребята, а почему их называют дикими.
Yes, you are right. What is it?
What is it?
What is it?
What is it?
What is it?
What is it?
Yes, you are right. Ой, ребята, пока мы называли животных, мы заблудились в лесу. I have a magic traces. У меня есть волшебные следы. We must count it and we return in the kindergarten. Мы должны сосчитать их и мы вернемся назад в детский сад.
You are clever!
Посмотрите, вы все правильно ответили, и мы вернулись в наш кабинет английского.
Свинке Пэппе понравилось наше путешествие. Но как жаль, Свинке Пэппе нужно возвращаться назад в Англию. Давайте с ней попращаемся.
Good-bye Peppa pig.
Good. Today at the lesson we have worked very hard. Well done.
Сегодня на уроке мы работали очень усердно. Молодцы.
Do you like this lesson?
Good-bye children. Дети танцуют. (физминутка)
Они убежали в лес!
A dog.
A cat.
A cow.
A sheep.
A goat.
A horse.
A pig.
Потому что они живут в лесу и сами добывают себе еду.
A wolf.
A fox.
A bear.
An elephant.
A tiger.
A lion.
One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. (Каждый ребенок проходит по следам и считает).
Good-bye Peppa pig.
Yes.
Good – bye teacher.
The expected result/Ожидаемый результат: дети должны успешно выполнить все поставленные перед ними задания.
To produce/Воспроизводить: уметь правильно произносить слова и специфические звуки по темам.
To understand/Понимать: научиться понимать на слух лексику по темам.
To apply/Применять: научиться применять эту тему на английском языке в разговорной речи и в повседневной жизни.