Научный доклад на тему Специфика предметно-содержательной деятельности учителя с учётом формирования УУД.
Специфика предметно-содержательной деятельности учителя с учётом формирования УУД. МБОУ СОШ №2 г. Димитровграда высокое качество образования; коммуникабельность; целеустремлённость; креативность; умение ориентироваться в большом потоке информации; умение адаптироваться в любом обществе. Современная жизнь предъявляет требования:
Современный урок остаётся главной формой организации учебного процесса Системно-деятельностный подход в обучении Ученики – главные «действующие герои»на уроке. Их деятельность должна бытьосмыслена и значима: что я хочу сделать, зачем я это делаю, как я это делаю, как я это сделаю. Системно-деятельностный метод Г Главный принципдеятельностного подхода –научить учиться! Показатели эффективности урока: формирование УУД саморазвитие целеполагание Системно-деятельностный подход УМК по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской понимать коммуникативную цель чтения текста; фиксировать понимать коммуникативную цель чтения текста; фиксировать информацию; определять основную мысль текста; дифференцировать информацию; выделять информацию; комментировать и оценивать информацию. Деятельностные методы и приёмы обучения: учебная дискуссия; диалог; деловые и ролевые игры; открытые вопросы; мозговой штурм. Урок-исследование Опорный конспект сокращение таблица символы рисунок знаки схема Системно-деятельностный подход Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость. Спасибо за внимание!