Тематическое планирование кружка Я пешеход, я пассажир 
Календарно –тематическое планирование
№ Тема Элемент содержания урока  УУД   Деятельность учащихся Дата проведения урока корректировка
1 Зачем нужно знать Правила Дорожного Движения? Изучить инструктаж по технике безопасности. 
Просмотр видеоролика Беседа Р использование речи для регуляции своего действия;
Л: осознание ответственности человека за общее благополучие;
К предлагать помощь и сотрудничество;
слушать собеседника; 2 Безопасность на улице Повторение правил безопасного поведения на улицах и дорогах. Р.: умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
Л.: способность к самооценке;
начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения различных видов ходьбы
. 3 Наш город, где мы живём. Опасные ситуации при переходе дороги Р.: умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
Л: способность к самооценке;
начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.
К.: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения. 4 Опасности на наших улицах Опасные ситуации при переходе дороги. Р.: умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
Л: способность к самооценке;
начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.
К.: оценивать свое состояние. 5 Мы идём в школу Занятие -практикум. Составление схемы безопасного движения в школу Р адекватное восприятие  предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;
Л: способность к самооценке;
начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.
К.: соблюдать правила безопасности. 6 Школа безопасности Развитие скоростно-силовых качеств Р.: умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
Л: положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе  «Ты –  пешеход и пассажир»»;
К.: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, 7 Движение пешеходов и машин Просмотр фильма викторина Р.: умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
Л.: Освоение правил выполнения.
К :Проявлять качества выносливости при выполнении челночного бега. 8 Правила перехода через дорогу  правила безопасного поведения на улицах и дорогах. Р.: - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Л: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
К.: - ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность  9 Школа безопасности Практическое занятие о переходе через дорогу Р - формулировать и удерживать учебную задачу.
Л - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
К - ставить вопросы, обращаться за помощью; 
10 Наши друзья – дорожные знаки Игры Р— формулировать учебные задачи вместе  с учителем; 
Л— положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе  «Ты –  пешеход и пассажир»»;
К— задавать   вопросы;  11 Знакомство со знаками Художественное занятие. Нарисуй знак Р— преобразовывать практическую задачу в образовательную.
Л— осознанно строить сообщения в устной форме.
К—задавать вопросы, формулировать свою   позицию 12 Дорожные знаки – пешеходам  Знакомство с дорожными знаками Р- адекватное восприятие  предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;
Л- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
К - ставить вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение 13 Светофор и его сигналы Светофор и его сигналы Р— преобразовывать практическую задачу в образовательную.
Л— осознанно строить сообщения в устной форме.
К—задавать вопросы, формулировать свою   позицию 14 Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром. Чтение Завойская К. «Ехал странный пассажир» Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром Р.: адекватное восприятие  предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;
Л.: положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе  «Ты –  пешеход и пассажир»»;
К.: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения. 15 Что такое транспорт.
Игра «Дорога, транспорт, пешеход,                                пассажир» Что такое транспорт.
Р умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
Л:положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе  «Ты –  пешеход и пассажир»»;
К.: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения  16 Конкурс  рисунков  «Будь внимателен на дороге!» Чтение рассказа Н. Носова «Автомобиль». Конкурс  рисунков  «Будь внимателен на дороге!» Р.: умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
Л: положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе  «Ты –  пешеход и пассажир»»;
К.: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения 17 Весёлый светофор. (обучающая сказка)  Аппликация «Три глаза светофора». Весёлый светофор. Р.: умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
Л: положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе  «Ты –  пешеход и пассажир»»;
К.: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения. 18 Игровое занятие «Красный, жёлтый, зелёный!» Игровое занятие Р: умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
Л.: положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе  «Ты –  пешеход и пассажир»»;
К.: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения. 19 Правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине. Чтение стихотворения О. Бедарева «Азбука безопасности». Правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине. Р: Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, 
Л: Моделировать игровые ситуации.
К: Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими. 20   Прогулка пешехода в зимнее время года.   Прогулка пешехода в зимнее время года. Р – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.
Л— самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
К - оценивать собственное поведение и поведение окружающих 21 Конкурс рисунков «Осторожно, гололёд!» Конкурс рисунков Р :Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой  деятельности.
Л— положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе  «Ты –  пешеход и пассажир»»;
К - оценивать собственное поведение и поведение окружающих 22 Опасности нашего двора Пешеходный переход Пешеходный переход Р - формировать и удерживать учебную задачу;
Л- выбирать наиболее эффективные способы    решения задач.
К- формулировать свои затруднения; ставить вопросы, вести устный диалог 23 Как правильно переходить улицу  Как правильно переходить улицу Р— формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем
Л - выбирать наиболее
эффективные способы   решения задачи.
К - проявлять активность   во взаимодействии для решения задач 24 Наша улица Наша улица Р: умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
Л: Освоение правил выполнения.
К: Осваивать навыки по самостоятельному выполнению  25 Влиятельная палочка Чтение С. Михалков «Дядя Стёпа - милиционер» Влиятельная палочка Р; умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
П положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе  «Ты –  пешеход и пассажир»»;
К.: владение культурой речи,  26 КВН на тему «Правила дорожные знать каждому положено» КВН на тему «Правила дорожные знать каждому положено» Р.: выполнять правила игры.
Л.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий. 27 Игра соревнование «Мой друг – велосипед!»
Игра соревнование «Мой друг – велосипед!»
Р.: использовать игровые действия для развития физических качеств.
Л.: моделировать технику игровых действий и приемов, 
К.: соблюдать правила безопасности. 28 Катание на велосипеде (самокате, роликах)». Чтение М. Дружинина «Наш друг светофор. Правила езды на велосипеде» Катание на велосипеде (самокате, роликах)». Р.: включать различные подвижные игры 
Л.: понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни
К.: владение культурой речи, 29 К кому можно обратиться за помощью, если ты потерялся на улице? К кому можно обратиться за помощью, если ты потерялся на улице? Р: умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
Л.: понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни
К.: владение культурой речи,  30 Игра–викторина. Знаю правила движения как таблицу умножения Игра–викторина Р: умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;
Л.: понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни
К.: владение культурой речи,  31 Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков». Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков». Р: использование речи для регуляции своего действия;
Л.: понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни
К.: владение культурой речи,  32 Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром. Чтение Завойская К. «Ехал странный пассажир» Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром Р: использование речи для регуляции своего действия;
Л.: понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни
К.: владение культурой речи,  33 Мой друг велосипед. (Катание на велосипедах, самокатах) Мой друг велосипед. (Катание на велосипедах, самокатах) Р: умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;
Л.: понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни
К.: владение культурой речи,  34 Мой друг велосипед. (Катание на велосипедах, самокатах) Мой друг велосипед. (Катание на велосипедах, самокатах) Р: умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;
Л.: понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни
К.: владение культурой речи,