Внеклассное мероприятие по английскому языку для обучающихся 2 класса. Игра Крестики-нолики.
“Крестики-нолики”
Внеклассное мероприятие по английскому языку для обучающихся 2 класса.
Цели: тренировка лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения, говорения; привитие интереса учащихся к изучению английского языка.
Оборудование: игровое поле на доске, карточки для игры «Переводчик», карточка с текстом для игры «Конкурс чтецов», буквы алфавита (2 комплекта ), призы победителям, предложения и примеры на доске для заданий «Исправь ошибки», «Реши примеры».
Ход мероприятия
-Good afternoon, children! Today we have a special lesson. We’ll play the game “Crosses and zeroes’’. Давайте разделимся на две команды. Команды по очереди открывают клетки игрового поля, которое выглядит так:
1 4 7
2 5 8
3 6 9
Под каждой цифрой «спрятано» задание, которое выполняют обе команды. Команда, выполнившая задание лучше, ставит свой значок (крестик или нолик) в открытую клетку. В игре побеждает команда, чьих значков больше на игровом поле.
Задание № 1. Игра «Переводчик».
Ребята получают карточки со словосочетаниями на русском языке. Им необходимо перевести все словосочетания на английский язык. Каждый ученик переводит только одно словосочетание, затем передает карточку другому. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд полностью не справится с заданием. Побеждает команда, которая выполнит задание быстрее и правильнее.
1. собака Билла 6. Сашин учебник
2. попугай Тима 7. Катина ручка
3. Анина шляпа 8. рабочая тетрадь Кристины
4. кошка Джима 9. пенал Максима
5. крокодил Джека 10. Алисина обезьянка
Задание № 2. Игра «Снежный ком».
Ученик команды, открывший клетку, говорит предложение по теме «Мой питомиц», ученик второй команды повторяет это предложение и придумывает свое. Игра продолжается до тех пор. Пока ученик одной из команд не ошибется.
I have got a dog.
I have got a dog. His name is Black.
I have got a dog. His name is Black. It is 9.
I have got a dog. His name is Black. It is 9. It can run and jump. Etc.
Задание № 3. Конкурс чтецов
Члены каждой команды по очереди читают текст. Побеждает команда, в которой больше учеников прочитают его безошибочно.
Text: Ann’s dog can swim. Jim’s frog can skip. Nick’s cat is not grey. It is Black. Tom and Bob can sing. Jim has got a pen. His pen is red. Sam has got a green crocodile. His green crocodile can’t read. Bill’s pig can sing. It is not bad. It is sad. It cannot dance.
Задание №4. Конкурс «Зарядка».
Учитель вызывает по очереди из каждой команды по одному ученику и просит выполнить упражнения зарядки: “Hands up”, “Sit down”, “Hands down”, “Skip”, “Run”, “Hands on hips”, “Dance”, “Touch your ears”, “Sing”, “Jump”, “Touch your cheeks”, “Sing”.
Задание №5. Конкурс капитанов.
Рассказывают о себе. Кто больше и безошибочно представит себя.
My name is……
I am 8. I can read and write.
I have got a cat. My cat’s name is…….
It can jump, it cannot swim.
Задание № 5. Конкурс «Задай вопрос».
К доске приглашаются по одному человеку из каждой команды, они задают вопросы своей команде.
What’s your name?
How old are you?
Have you got (a cat, a dog, a pig etc.)?
Can you swim (jump, read, skip, dance, etc.)?
Задание № 6. Игра «Алфавит».
Каждой команде даются буквы алфавита. Чья команда быстрее расположит их в правильном порядке.
Задание № 7. «Исправь ошибки»
Клоун Том хвастается, что знает все о животных. Исправь его ошибки.На доске для каждой команды написано по 5 предложений, ученики по очереди из команд выходят и исправляют ошибки.
Cats can sing. A pig is green.
A frog is pink. A frog cannot jump.
Dogs can skip. A rabbit is red.
A cockerel has got ten clocks. He is 4.
Hens can swim. Frogs can write.
Задание № 8. «Реши примеры»
4+3= 3+3=
!0-2= 10-6=
5-+3= 8-5=
7+1= 4+3=
9-3= 7-5=
Задание № 9. Игра «Назови цвет»
К доске приглашаются по одному человеку из каждой команды. Нужно идти и на каждый шаг называть какой-либо цвет.
(green, pink, black, white, blue, red, orange, yellow)
The game is over. Look at the blackboard! Let’s count the zeroes and crosses. The winner of the game is the team of………. .
Thank you for your work, children.