Презентация Социально-педагогические условия развития одаренных детей в современной школе 
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ      ВЫПОЛНИЛА: Муторова Светлана Николаевна,      учитель начальных классов,            первая квалификационная категория,        МКОУ «Меловская ООШ»              Дмитриевского района Курской области.       Что такое одарённость? Одаренность – это качественное своеобразное сочетание способностей, обеспечивающее успешное выполнение деятельность      (Российская педагогическая           энциклопедия) Психофизиологические особенности одаренных детей: высокая любознательность;исследовательская активность;повышенная биохимическая активность мозга;эмоциональность;вспыльчивость;особая речь, моторика и восприятие. Педагогическая поддержка …  Педагогическая поддержка– это профессиональная деятельность педагогов в общеобразовательных учреждениях, направленная на оказание помощи детям в решении их проблем                               (О.С. Газман)  Направления педагогической поддержки одаренных детей: Вселение в них уверенности в их способности жить в обществе, найти в нем свое место, сформировать адекватную Я-концепцию.Выработка у одаренных детей умения правильно себя оценивать и ставить реальные цели.Преодоление психологической изоляции одаренных детей в ученических коллективах. Социально-педагогические условия поддержки одаренных школьников в общеобразовательном учреждении Создать творческую среду учреждения.Разработать комплекс образовательных программ.Организовать методическое сопровождение социально-педагогической поддержки самореализации одаренных детей. Сформировать положительное отношение педагога к ученику. Критерии интеллектуальной одаренности             (Воробьева Л.Н.) Высокоразвитая речьБольшой словарный запасУмение грамотно высказывать свое мнениеЦелеустремленностьСпособность рассуждать и мыслить логическиХорошо развитая память Программа по работе с одаренными детьми: 1 этап – подготовительный2 этап – основной3 этап – заключительныйНаправления работы:с учителями;с учениками.     №п\п Этапы Направления работы Содержание деятельности Сроки 1. 1 этап Работа с учениками Диагностика Сентябрь Работа с учителями Конференция по теме: «Одаренный ребенок. Какой он?» Сентябрь 2. 2 этап Работа с учениками  Методы изучения нового материала на уроках Декабрь Работа с учителями Круглый стол по теме: «Одаренный ребенок: иллюзии или реальность» Декабрь 3. 3 этап Работа с учениками Диагностика Май Работа с учителями Учительская конференция по теме: «Пути реализации технологий развития одаренности учащихся в процессе обучения» Май Рекомендации учителям и родителям Занятия по индивидуальному расписанию. Малые размеры учебных групп. Не торопить учеников.  Спасибо за внимание!