План работы с учащимися и (или) семьями, стоящими на различных видах учета
«Утверждаю»
Зам. директора по ВР
____________ Н.М. Ермакова
«__»___________2012г.
ПЛАН
индивидуальной работы с _____ФИ____________ учащимся ___класса
на ___ четверть 2012-2013 уч. года.
№ п/п
Мероприятия
Дата
(по плану)
Ответственный
Дата
(по факту)
Результат
1.
Составление психолого-педагогической характеристики учащегося
1-10 сентября
Кл. руководитель
2.
Обследование ЖБУ учащегося
1-15 сентября
Кл. руководитель
3.
Ежедневный учет успеваемости и посещаемости занятий, принятие оперативных мер по устранению неуспеваемости, пропуска занятий.
В течении четверти
Кл. руководитель
4.
Вовлечение учащегося в работу кружков и секций.
1-15 сентября
Кл. руководитель
5.
Назначение куратора из числа администрации школы.
1-10 сентября
Зам. директора по ВР
6
Отчет подопечного за успеваемость, посещение занятий, поведение. куратору.
еженедельно
7
Проведение профилактических бесед с учащимся и его родителями. администрации школы
1по мере необходимости
Зам. директора по ВР
8.
Профилактические беседы инспектора ОДН Рудачинской О.Ас учащимся и его родителями.
еженедельно
Зам. директора по ВР
9
Вовлечение в досуговую деятельность класса, школы
В течение четверти
Зам. директора по ВР, кл. руководитель
10
Совет профилактики
Зам. директора по ВР
11
Направление при необходимости на консультацию к психологу, психиатру.
По решению Совета профилактики
Зам. директора по ВР
12
Правовой и юридический ликбез для учащегося и его родителей.
1 раз в четверть
Зам. директора по ВР, кл. руководитель.
13
Контроль внеурочной занятости и досуга учащегося.
В течение четверти
Кл. руководитель, зам. директора по ВР, инспектор ОДН.
14
Контроль за каникулярной занятостью
1-12 ноября
Кл. руководитель, инспектор ОДН
15
Направление на КДНиЗП при администрации г.о Кинешма.
По мере необходимости
Зам. директора по ВР
Динамика изменений: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Рекомендации к плану работы на ______четверть
Кл. руководителя________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Зам. директора по ВР________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-
Специалистов
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Утверждаю»
Зам. директора по ВР
____________ Н.М. Ермакова
«__»___________2012г.
ПЛАН
индивидуальной работы с семьей ___________ учащегося ___класса______ФИ___________
на ___ четверть 2012-2013 уч. года.
№ п/п
Мероприятия
Дата
(по плану)
Ответственный
Дата
(по фак
·ту)
Результат
1
Составление характеристики семьи.
В течение сентября
Кл. руководитель
2
Обследование ЖБУ учащегося, принятие необходимых мер воздействия к родителям или оказание необходимой помощи, или ходатайство об оказании ее в УСЗН .
1-15 сентября
Кл. руководитель
3
Проведение профилактических бесед с родителями классным руководителем
еженедельно
Кл. руководитель
4
Проведение профилактических бесед с родителями. администрацией школы
1по мере необходимости
Зам. директора по ВР
5
Профилактические беседы инспектора ОДН Рудачинской О.Ас учащимся и его родителями.
еженедельно
Зам. директора по ВР
6
Вызов на заседание родительского комитета класса. (в случае необходимости).
7
Совет профилактики
Зам. директора по ВР
8
Направление при необходимости на консультацию к психологу. (по мере необходимости)
По решению Совета профилактики
Зам. директора по ВР
9
Правовой и юридический ликбез для родителей.
1 раз в четверть
Зам. директора по ВР, кл. руководитель.
10
Рейд в семью учащегося
1 раз в четверть
Зам. директора по ВР
11
Наблюдение за учащимся: внешний вид, настроение, подготовка к урокам, поведение, успеваемость, общение со сверстниками. Принятие оперативных мер в случае необходимости.
Ежедневно
Кл. руководитель
12
Направление на КДНиЗП при администрации г.о Кинешма. ( при ухудшении обстановки в семье)
По мере необходимости
Зам. директора по ВР
Динамика изменений: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации к плану работы на ______четверть
Кл. руководителя_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зам. директора по ВР________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-
Специалистов
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15