Анализ по итогам пробных тестирований по биологии при подготовке к ЕНТ 
Анализ работы по  подготовки к ЕНТ  по предмету
 «Биология»  за 1 полугодие  2014-15 уч.год                                                Учитель Мучкина Ю.Н.
За текущий период было проведено 14   пробных тестирований по ЕНТ.Из них в пункте ППЕНТ -6 , в школе-5 , на подготовительных курсах -3.  В нихучаствовал по биологии  -1 учащийся.
В сентябре составлен план работы по подготовке учащихся к ЕНТ по предмету, папка по отслеживанию результативности подготовки к ЕНТ, стенд  для выпускников по подготовке к ЕНТ.За данный период после проведённых    тестирований, осуществлялась работа по разбору и коррекции допущенных ошибок на пробных тестированиях;  проведение консультаций, работа над повторением по материалам учебников 6-11 классов; выявление пробелов в знаниях на основе анализов пробных тестирований;  сообщение на МО, на педагогических советах о текущей работе по подготовке к ЕНТ;  работа с тестами из сборников, тестировщиков, работа по электронным учебникам.
Консультации проводились после уроков, дополнительных занятиях.
По итогам тестирований получены следующие результаты:
Средний балл составляет: 17 баллов.
Анализируя средний балл по предмету, отмечаю низкий результат на      втором  тестировании 26 сентября  (13б). Н а  3-м тестировании 10 октября был наибольший результат (22б). По сравнению с первым тестированием идет небольшое повышение среднего балла (6б). Анализируя баллы набранные, можно сделать вывод: Мучкина В  набирает  от 17  до 19    баллов, результаты скачкообразные, но наблюдается небольшое повышение результатов.  Средний результат  пробных  тестирований  в пункте ППЕНТ  составил   16,4  ,в школе  - 18,2 балла
Данные пробные тестирования показали, что результат не достаточно высокий и нацелил на определенные решения в работе по подготовке учащихся к ЕНТ. Продолжить вести работу на консультациях над повторением материала за курс 6-11 классов, а также на уроках: работать над ошибками, допущенными на пробных тестированиях, продолжить вести мониторинг и сравнительные анализы по результатам тестирований; составить перспективный план по повышению качества ЕНТ по предмету.