Документация к ПМПК для учащихся 1 класса 
медико - психолого-педагогическая карта развития ребенкаФ.И.О.ребенка____________________________________________
Дата рождения_________класс,____________________________________
школа__________________________________________________________
Семья (краткая характеристика)______________________________________________________________________________________________________________________
Мать _____________________________________________________________
Отец _____________________________________________________________
Другие члены семьи (взаимоотношения с ребенком)______________________ 
____________________________________________________________________________________________________________________________________ 
Социальное положение (жилищные условия, условия жизни ребенка, материальное положение)____________________________________________ 
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
 Анамнез:
Внутриутробное развитие____________________________________________ 
____________________________________________________________________________________________________________________________________ 
Проблемы во время развития (какие)___________________________________ 
____________________________________________________________________________________________________________________________________ 
Вес ________Рост___________________________________________________ 
Начал сидеть_______________________________________________________ 
Ходить____________________________________________________________ 
Говорить __________________________________________________________ 
Первые зубы_______________________________________________________ 
Общий эмоциональный настрой в младенческом возрасте_________________
__________________________________________________________________ 
Состоял ли на учете у специалистов (причина, с какого возраста) __________
Состояние здоровья на момент обследования (травмы, операции, частные заболевания, хронические заболевания)________________________________ 
____________________________________________________________________________________________________________________________________ 
 
Развитие в дошкольном возрасте: любимые игры, занятия, ведущая рука, физическое развитие, конфликтность, страхи____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________ 
 Готовность к школе: физическая, социально-педагогическая, интеллектуальная, личностная________________________________________ 
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
Развитие в младшем школьном возрасте__________________________ _____
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
Сформированность основных компонентов учебной деятельности (успешность усвоения учебного материала, развитие понятийного мышления, соответствия занятий учебной программы ______________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
Учебная мотивация____________________________________________ _____
_________________________________________________________ _________
Критичность_______________________________________________ ________
Работоспособность______________________________________ ___________
Темп деятельности_________________________________________________
Сформированность социально-бытовой ориентации_____________________ 
____________________________________________________________________________________________________________________________________ 
 Особенности интеллектуальных процессов:
Внимание_________________________________________________________ 
 Память___________________________________________________________ 
 Мышление________________________________________________________ 
 Речь_____________________________________________________________ 
 Знания и представления об окружающем, ориентировка в пространстве и времени ___________________________________________________________ 
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
Особенности рисунка, конструктивной и графической деятельности
____________________________________________________________________________________________________________________________________ 
Характерные ошибки:
при письме_________________________________________________________ 
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
 При чтении________________________________________________________ 
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношения с одноклассниками, участие в жизни класса, школы, увлечения_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
Эмоционально-личностные мотивационно-волевые особенности
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физическое развитие________________________________________________ 
__________________________________________________________________
Моторно-двигательная активность: мелкая моторика руки, координация движений, неуклюжесть, медлительность в движении, лево – праворукость_____________________________________________________
Дополнительные особенности развития ребенка
 
____________________________________________________________________________________________________________________________________ 
Готовность к переходу в среднее звено школы: рефлексия, произвольность, способность к саморегуляции, самооценка, школьная мотивация 
_________________________________________________________________
Педагог-психолог__________________________________________________
Педагог __________________________________________________________ 
Медицинский работник_____________________________________________
Дата« »____________________________________________ 2014г.