Сочинения Сказки пишем сами
СОЧИНЕНИЯ ПО КАРТИНЕ ВИНСЕНТА ВАН ГОГА «БОТИНКИ»
Мы – старые и поношенные ботинки. Наш хозяин – фермер. Всю жизнь он много трудился, а мы верой и правдой служили ему. Но нам не только приходилось работать в любую погоду, но и проходить многие километры по полям и пашням. Времени свободного, чтобы ухаживать за нами, у него не было. Он нас не мыл, не сушил, не смазывал кремом, поэтому мы быстро износились. Наш хозяин продал урожай и купил себе новую обувь, а мы так и остались мокнуть под дождем, бедные и несчастные.
(Ладыгин Тимофей, 3 класс)
Мы, ботинки, стоим в углу за дверью. Из – за того, что нас давно не носили, мы запылились и заскучали. Наш хозяин забыл о нас, ведь мы старые и рваные. А было время, когда хозяин носил нас осенью и зимой, весной и летом, в дождливое время. Мы бегали по лужам, было весело и интересно. Но мы порвались и стали протекать. Поэтому хозяин кинул нас в угол и забыл, что мы у него есть.
(Левченко Полина, 3 класс)
Я – ботинок, меня зовут Петя. У меня есть брат – близнец, его зовут Коля. А вместе мы – ботинки. Мы любим зимой ходить в магазин. Больше всего мы любим весну и осень. Когда идет дождь, можно побегать по лужам. Мы летом живем в коробке в сарае. Лето – самое грустное время года, потому что о нас никто не вспоминает. Но когда приходит осень, нас достают из коробки, моют, чистят, и мы снова счастливы.
(Якубова Алие, 3 класс)
На картине я вижу два ботинка. Один ботинок большой, а другой – маленький. Оба ботинка на одну ногу. Видно, что ботинки долго носили. По виду ботинок видно, что их носили разные люди. Когда – то ботинки были красивые и теплые. Может, эти ботинки носили солдаты, охотники, путешественники. Ботинки износились, порвались, и их выкинули.
(Гармашов Данила, 3 класс)
Мы – несчастные помятые ботинки, нас никто не любит. У одного ботинка загнуты вниз углы. Шнурки у нас порваны и развязаны. Подошва у нас порванная.Мы живем у бедняка. Он нас везде бросает. Наш хозяин очень много работает и устает. Он работает огородником.
( )
На картине мы видим ботинки. Вид у них замученный, изношенный. Они очень долго служили хозяину. В ботинках можно гулять, а можно ходить на работу. Они так и говорят нам, что уже устали и сослужили хорошую службу. Черные ботинки хотят на покой.
(Шаповалов Роман, 3 класс)
Я – левый ботинок, меня зовут Артем. У меня есть брат, его зовут Илья. Я со своим братом Ильей люблю ходить на улицу в солнечную погоду, и совсем нам не нравится ходить на улицу в дождливую погоду по лужам. Наш хозяин любит нас и после прогулки протирает тряпкой и ставит нас на коврик. Когда мы постарели, хозяин купил себе новые ботинки, а нас положил в коробку и убрал ее в сарай.
(Цибисова Анастасия, 3 класс)
ХОККУ
ОСЕННИЙ ДЕНЬ
Идет дождь За большим окном. Он такой холодный!
(Левченко Полина, 3 класс)
Дождь капает. Тучи хмурые стоят. Сижу я дома одна.
(Измайлова Екатерина, 3 класс)
Красные рябины. Осень золотая. Птицы потянулись на юг.
(Секереш Данил, 3 класс)
Куст за окном облетел. Птицы на юг улетели. Настала осенняя пора.
(Сивков Артем, 3 класс)
На золотой паутине лист сверкает. Птицы, улетая на юг, кричат. Пошел дождь. ( 3 класс )
Птицы улетели на юг. Наступила осень. Пошли дожди.
(Цибисова Анастасия, 3 класс)
Дожди идут, И небо хмурое. Эх, как хочется погулять!
(Сысоева Юлия, 3 класс)
Желтые листья Падают на землю, Словно дождь золотой.
(Чурикова Анна, 3 класс)
Начался урок. Нет, не ко мне, К Юле подошла учительница. (Гармашов Данила, 3 класс)
ПРИШЛА ОСЕНЬ
На пороге золотая осень. Слышен крик печальных птиц. И душу заполнила печаль.
ОСЕННИЙ ЛИСТ
Прилетела осень, Улетели птицы, Плачет природа упавшим листом.
СЛЕЗЫ ОСЕНИ
Печальна музыка дождя. По луже проплывает лист. У осени заплаканы глаза.
ТИШИНА ОСЕНИ
Слышны шаги По мокрому асфальту. Бредет среди опавших листьев осень.
(Коваленко Александр, 3 класс)
Осень – Это листья золотые, Это радость и дожди.
(Мирошниченко Анна, 3 класс)
ИСТОРИИ О ПРЕДМЕТАХ, ЖИВУЩИХ РЯДОМ С НАМИ
ХОЛОДИЛЬНИК
На кухне стоит холодильник, в нем живут продукты, которые без холода не смогут жить. Они проживают на разных этажах. А некоторые даже поселились в морозильнике. Рядышком на одной полочке живут сыр, колбаса, молоко и вода. А на первом этаже общаются помидоры, огурцы и даже большой арбуз. Вместе им очень весело. Это большая дружная семья.
(Сейтоплаева Алиме, 3 класс)
КУКЛА ТАНЯ
В моей комнате живет кукла. Ее зовут Таня. Она, как настоящая, умеет плакать. Ее можно кормить, поить из бутылочки. У моей Тани есть соски. Когда ее надо уложить спать, ей надо дать одну соску. Она закроет глазки и будет спать. Другую соску я ей даю, когда с ней гуляю. У моей куклы красивая коляска и много одежды. Мне так интересно с ней гулять, ведь она как живая! Я ее очень люблю.
(Цибисова Анастасия, 3 класс)
СТОЛИК
У меня дома есть кухонный стол. Он большой и деревянный. За ним собирается вся наша семья. Мы завтракаем, обедаем и ужинаем за этим столом. Но иногда папа нервничает и бьет по столу кулаком. И стол начинает покачиваться и скрипеть. Когда никого дома нет, он стоит один, печальный и пустой. Но когда все снова соберутся дома, стол оживает и с гордостью продолжает служить людям.
(Левченко Полина, 3 класс)
МОИ КНИЖКИ
Я люблю читать свои книги. У меня есть школьные и домашние книги. Больше везет школьным книгам, потому что я ношу их в школу. Их я больше читаю, потому что по ним нам задают задание. Когда я читаю книжку, то узнаю много интересного из жизни.
(Осипова Анна, 3 класс)
ИСТОРИЯ БУЛАВКИ
У меня в доме живут булавки. Они лежат в коробке. У булавок есть соседи – иголки и нитки. Булавки, как матрешки, от большой до самой маленькой. Если что – то порвалось, булавка выручает. Булавка сделана из прочного металла.
(Семенцов Александр, 3 класс)
МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПОРТФЕЛЬ
У меня есть школьный портфель. Цвет его сине – голубой с желтым. На нем есть надписи и рисунки. Портфель всегда со мной. В нем лежат книги и тетрадки, ручки и карандаши. Я о нем никогда не забываю. Интересно, что думает он? Наверное, он ждет утро, чтобы пойти со мной в школу, а может, он мечтает пойти со мной в поход? Если бы портфель мог разговаривать, наверное , рассказал бы мне про что говорят книги и тетрадки, ручки, карандаши, резинки и линейки. Я люблю свой портфель. Он мне как друг. Мы с портфелем всегда вместе.
(Фияткин Никита, 3 класс)
КЛЮЧИК
В каждом доме живет ключ. Я думаю, что даже не один, который от дома. Вот и у нас живет много ключей. Они разные, не похожие друг на друга. Есть ключи от дома и от летней кухни. Эти ключи чуть – чуть даже похожи. А вот от гаража совсем маленький. Самый пузатый ключ от сарая, где живут утки и куры. Всем этим ключам повезло, они всегда вместе, им не скучно, потому что все в одной связке. А вот самому маленькому ключику от ящика для электрического счетчика не повезло. Он лежит один в коробочке в темноте. Очень редко его выносят в подъезд, даже улицу никогда не видел. Но все – равно он знает, что нужен всем, кто живет в доме, и не обижается. У связки с ключами тоже есть свое место, где они отдыхают по ночам, когда хозяева спят. Это деревянная дощечка с гвоздиком. Ключи знают, что без них ничего не откроется и ничего не закроется. И поэтому никогда не теряются, не прячутся и не уходят одни из дома.
(Чурикова Анна, 3 класс)
ЛЮБИМЫЕ ВЕЩИ
Любимый цветок моей мамы – это мак. Одно из главных достоинств мака – его потрясающая красота. Во многих художественных направлениях, особенно в изобразительном искусстве, мак является одним из любимых образов, олицетворяющих красоту, нежность и стойкость. Поэтому в нашем доме живет много предметов с изображением этого цветка. Ярко – красные маки, как алые звездочки, расположились на чайной кружке. Маки, устилающие скатерть на обеденном столе, создают особенное настроение. Необыкновенно желтые маки на хрупких ножках красиво расположились на белом фоне заварочного чайника. Не случайно у нас дома встречаются маки на картинах, полотенцах, покрывалах, тканях. Маме кажется, что этот красивый цветок делает дом уютным, а в холодные зимние вечера он напоминает нам о теплом лете.
(Коковина Мария, 3 класс)
ТЕКСТ - ОПИСАНИЕ И ТЕКСТ – ПОВЕСТВОВАНИЕ О ЖИВОТНЫХ
МОЙ ДРУГ
16510-2540 У меня есть маленькая собачка, ее зовут Тимошка. Она невысокого роста, с короткими лапками и длинными ушками. Мордочка у Тимошки белая, а на лапках у него как будто белые носочки надеты. Шерсть у него блестящая, черная и волнистая. Он очень веселый, любит, когда с ним играют. А если кинуть его мячик, то он от радости встает на задние лапки. Когда я ухожу в школу, он лает мне вслед. И радуется моему возвращению.
(Сейтоплаева Алиме, 3 класс)
16510337185 МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПЕС
У меня есть пес по имени Дик. Он очень хороший, но сидит на цепи. Я люблю своего пса. Он черно – коричневого окраса, он очень хороший охотник. Я люблю с ним играть. Он очень добрый и хороший друг. А сидит он на цепи потому, что не любит маленьких детей. А у меня маленький братик. Порода у Дика ротвеллер. А эти собаки, как известно, очень опасные.
(Гололобова Анастасия, 3 класс)
16510259080 ТОМ
Мой кот Том рыжего цвета, брюхо у него белое, а уши черные. Кот умный и красивый. Но он часто от меня убегает. Я его очень люблю.
(Секереш Данил, 3 класс)
16510336550 МОЯ КОШКА
У меня есть кошка, ее зовут Нюша. У моей Нюши серая шерстка и зеленые глаза, как зеленая травка. Она очень пушистая и мягкая, как пух. По утрам она будит меня в школу. Нюша очень ласковая и аккуратная кошечка. Она любит всю нашу семью. Нюша любит играть со мной в разные игры мячиком, бантиком, шариком. Я очень люблю Нюшу.
(Измайлова Екатерина, 3 класс)
ДРУЖОК
16817-1350 Это мой любимый щенок. Он дворняжка. Он рыжий и шустрый. Когда я выхожу утром на улицу, он прибегает и виляет хвостом. А я могу кормить его с рук. Дружок гавкает по ночам и охраняет наш дом.
(Мирошниченко Анна, 3 класс)
МОЙ КОТ ТЕМА
16817-80 Тема – это наш питомец и любимчик. Он очень умный и заботливый, добрый и ласковый. Когда я играю на улице, Тема ласкается у моей ноги и мурлычет. Мы переехали в новый дом, а он остался в старом доме. Я мечтаю забрать его к себе. Я скучаю по нему. (Левчено Полина, 3 класс)
МОЙ ЛЮБИМЫЙ КОТ МУР
16817-1165 У меня дома живет кот Мур. У него серая и пушистая шерстка, а хвост вовсе не пушистый. У него зеленые глаза, он очень толстый, но все равно красивый. Мур – замечательный кот. Он ласковый и спокойный. Еще он моет языком свои лапки, хвост и мордочку. Мур – необыкновенный чистюля. Больше всего он любит молоко и сметану. Мур очень ловкий и хорошо лазит по деревьям. Правда, не всегда может самостоятельно спуститься с дерева, поэтому иногда ему приходится жалобно мяукать, чтобы мы услышали его и помогли спуститься. (Чурикова Анна, 3 класс)
ПЕРСИК
16817-2338 У нас в доме живет котенок. Мы его прозвали Персик, потому что шерстка у него желтого цвета. Мой котенок игривый, веселый. У него длинные усы, зеленые глаза и длинный хвост. Еще он шипит на нашу собаку, хотя она его не трогает. (Осипова Анна, 3 класс)
МОЙ КОТ ЧЕРНЫШ
16817-2010 У меня есть кот по кличке Черныш, потому что он черного цвета. Ему 6 лет. Черныш любит вкусно поесть, поэтому ходит за моей мамой, выпрашивая еду. Черныш любит полазить по столам, проверяя, не осталось ли там чего – нибудь вкусненького. Наш кот страшный забияка, потому что он все время дерется с другими котами. Еще он любит ходить в гости к соседям. Черныш ловит мышей в поле. А еще он добрый и ласковый, поэтому я его люблю. (Якубова Алие, 3 класс)
МОЯ СОБАЧКА
16510-1270 У меня была собачка. Ее звали Жучка. У нее была рыженькая шерстка и черные глазки, как бусинки. Я помню, как мама принесла ее домой. Она была пушистым комочком. Когда Жучка подросла, то стала кудрявенькая и пушистая. Жучка была похожа на лисичку. Она никогда не кусала людей и была игривая. Я любила с ней играть.
(Сысоева Юлия, 3 класс)
ТЕТЯ МУСЯ
168172595 Год назад у моего папы появилось желание завести для меня маленького котенка. Он поехал к своей знакомой. У нее было много кошек, котов и котят. Папа попросил мне маленькую кошечку. Я в то время сидела в машине. Папа зашел в салон и сказал, что теперь этот маленький котенок мой и будет охранять меня от мышей. Я обрадовалась новому живому подарку. Мы поехали домой, и тут началось такое… Котенок увидел в первый раз, что он уезжает от дома, и стал бегать по салону машины. Глаза от испуга чуть не надулись, а шерсть дыбом. Мы с папой кое – как довезли котенка до дома. Я подумала и решила назвать котенка Муся, но папа сказал, что лучше звучит тетя Муся. И мы договорились назвать котенка просто тетя Муся. Так вот с тех пор тетя Муся живет у нас дома, но только иногда мы зовем ее Муся. Ведь так просто короче.
(Коковина Мария, 3 класс)
-37465208280 МОЙ КОТ БАРСИК
У меня есть котенок, его зовут Барсик. У него серые лапки. Когда на него смотришь, кажется, что он все время хмурится, такие у него брови. Расцветка как у леопарда. Он очень любит точить когти и охотиться на мышей. Барсик очень преданный. Он всегда ходит за мной хвостиком, куда я, туда и он. Мы с Барсиком дружим.
(Фияткин Никита, 3 класс)
ПОПУГАЙ
16510-1905 У нас дома есть попугай. Звать его Кеша. Просыпается в семь и начинает чирикать. Чирикает долго и громко. Иногда быстро – быстро машет крылышками, летая в клетке. А однажды он повредил крылышко, и у него выпало несколько перьев. Мы его выносим на улицу. Он радуется. И почти все время тихо чирикает. У нас на крыше живут голуби, они садятся на землю. А Кеша смотрит на них, громко чирикает и прыгает в клетке с одного места на другое.
(Семенцов Александр, 3 класс)
МОЯ КЛЕПА И МУРЛЫКА16510-635 У меня есть дворняжка по кличке Клепа и кошечка по кличке Мурлыка. Когда я Клепу отпускаю с цепи, она сразу бежит к Мурлыке и начинает заигрывать с ней. Мурлыка сначала не очень охотно играет с Клепой, а спустя время они очень дружно начинают бегать и резвиться. Они очень дружно живут, едят с одной чашки, спят в одной будке. Вот такие у меня домашние питомцы!
(Сивков Артем, 3 класс)
МОЙ ЛЮБИМЫЙ КОТ
168172586 Когда мы жили в Междуреченске, мы подобрали маленького котенка. Я назвала его Мурзик. Когда я вышла с ним погулять, он стал играть с красивой бабочкой. Когда к нам приходили гости, Мурзик их боялся и прятался под диван. Но потом выходил и мурлыкал. Потом мы переехали в новый дом. Мурзик стал гулять, ловить птичек и мышей.
(Цибисова Анастасия, 3 класс)
СОБАКА ЖУЛЬКА
16510-635 Однажды я пришел к дедушке на работу и увидел собаку. Ее звали Жулька. Было лето, и собаке было очень жарко. Она лениво разглядывала меня, хвостом отгоняя мух, которые не давали ей покоя. Я принес ей воды и налил в чашку, которая стояла возле собаки. Жулька встала на лапы, и я увидел ее большой живот. На следующий день я вспомнил о собаке и побежал к деду. Жульки на том месте, где я ее видел, не было. Я начал искать ее. Она лежала в углу на коврике. Возле нее ползали два щенка. Увидав меня, собака радостно завиляла хвостом.
( Гармашов Данила, 3 класс)
СОБАКА И КОЗА
У меня дома живет пес, зовут его Граф. Я его очень люблю. Он со мной играет, бегает по двору и охраняет нас. Он меня слушается, выполняет любые команды.
Еще у меня есть коза. Ее зовут Маша. Она очень послушная. Когда я ее вывожу, она ест траву. Вечером я завожу ее в сарай, готовлю ей поесть, попить. А после этого иду в дом кушать.
(Шаповалов Роман, 3 класс)
ТОЛСТЫЙ
16817-2267 У меня есть пес, его зовут Толстый. Однажды наш Толстый подружился с маленькой собачкой, которую принесла бабушка. Они весело играли. Но кто – то из недобрых людей задавил маленького Бобика. Толстый перестал кушать и гавкать. Прошло некоторое время, и Толстый снова начал кушать и лаять. Я люблю свою собаку.
(Хачак Альберт, 3 класс)
(Ладыгин Тимофей, 3 класс)
СТИХИ АННЫ ЧУРИКОВОЙ
СОЛНЫШКО ВОСПОМИНАНИЯ ДЕТСТВА
Солнышко ты яркое, В моем большом шкафу есть место Покажи себя! С воспоминаниями детства. Ты такое жаркое! Едва его я открываю, Я люблю тебя! Как тут же все и вспоминаю. В безоблачную зиму Вот я лежу на травке Ты греешь детям нос. В красивой розовой панамке Спасаешь их от холода, И сарафан в горох на мне, Когда скрипит мороз. Уж очень нравился он мне! И греешь море летом А это мой комбинезон, На радость нашим детям, Спасал от непогоды он. Чтоб в сладость нарезвиться И вот бегу по лужам в нем, Могли бы мы в воде. И стужа мне в нем нипочем! Но осенью дождливой А вот я лечу с горы ледяной Ты прячешься пугливо, В теплой и мягкой шубе родной. Ты прячешься за тучкой, Уж очень ее я любила, За тучкой грозовой. Мне мама ее подарила. Но мы же знаем, что весной И вот новогодняя песня слышна, Опять мы встретимся с тобой, Снегурочкой к детям тогда я пришла. С таким же ярким солнышком, Снежинкой в кругу танцевала Как летом и зимой! И бабочкой нежно порхала.
Как много о детстве я вспомнить могу,
Однажды открыв свою дверцу в шкафу!
ЕСЛИ БЫ Я БЫЛА ВОЛШЕБНИЦЕЙ
Если кто – то из людей Не читал ни разу сказок, Значит, он не знает, что, Что такое волшебство! Это радость, наслажденье, Всех желаний исполненье! Это всё, что хочешь ты, Исполняются мечты! Если бы волшебницей стала я сейчас, Я б цветами яркими украсила наш класс! А за окном – мороз, зима, Ее бы сделала сама! Еще хочу, чтоб доброта Все детские заполнила сердца. И интересней будет жить, Когда мы все начнем дружить. Взмахнув волшебной палочкой И прошептав слова, Хочу, чтобы не плакали Дети планеты Земля! Еще бы я наколдовала, Чтоб не болела моя мама, Ни бабушка, ни моя сестра, Здоровье было чтоб всегда! Я считаю, что волшебство Должно твориться волшебником С добрым сердцем и светлой душой. И тогда будет всем хорошо!
ЕСЛИ БЫ УМЕЛА Я ЛЕТАТЬ…
Если бы умела я летать,
Как птицы в вышине,
Могла бы везде я побывать.
И это нравилось бы мне.
Хочу – лечу на север,
Хочу - лечу на юг.
Хочу смотреть, как люди
В чужой стране живут.
Лететь всегда быстрее,
Чем ехать и идти.
Ведь нет препятствий в небе,
Как на земле в пути.
Летала бы я в школу,
Летала б я в кино.
А залетать домой могла б
В открытое окно.
Смогла б увидеть свысока,
Если у кого беда,
А рядом никого вокруг…
И я спускаюсь, я твой друг.
Ведь свысока видней всегда,
Где радость, ну а где беда.
Летать, конечно, хорошо,
Со мной согласны все.
Ну а сейчас летаем мы
Пока что лишь во сне.
Анна Чурикова
ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ВОЛШЕБНИКОМ…
Если бы я был волшебником и у меня была волшебная палочка, я бы сделал так, чтобы люди и животные на всей планете летали. Я бы перевернул время назад, чтобы поставить все, как должно быть. А должно быть так, чтобы люди жили в мире и дружбе. (Хачак А.)
Если бы я был волшебником, я бы пожелал, чтобы собаки умели разговаривать. Потому что я хочу понимать свою собаку по кличке Бадди. Она - мой лучший друг. Еще бы я пожелал, чтобы люди изобрели машину времени. Хочу переместиться во времена динозавров, посмотреть, как они жили, чем питались, и даже хотел бы познакомиться с одним из них. А еще с помощью машины времени люди могли бы встречаться со своими дальними родственниками. Это интересно! Я очень хочу быть волшебником! (Секереш Д)
Если бы я был волшебником, я бы превратил камни в жилище для бездомных и брошеных животных. Одним взмахом своей волшебной палочки превратил бы злых людей в ветеринарных врачей, и на Земле будут здоровые животные. Людей превратил бы в сказочных персонажей: фей, золушек, медведей, лис, роботов, и они на некоторое время стали бы счастливыми. Промышленные заводы, нефтезаводы превратил бы в красивые зеленые луга, высокие цветущие горы. (Ладыгин Тимофей)
Не каждый под Новый год становится волшебницей, но со мной это произошло. У меня были голубой колпак и голубой плащ со звездочками, на ногах были золотые сапожки. Я варила зелье и читала колдовскую книгу в подвале. Этим я дала жизнь вымершим животным и сделала их бессмертными. Бедным людям дала деньги на еду. Но волшебная сказка закончилась с рассветом. Когда я проснулась, то поняла, что это был всего лишь сон. (Левченко Полина)
Я хочу быть волшебником, потому что это очень здорово. Я могу расколдовать и заколдовать, могу сделать добро и зло. Я хочу быть волшебником, как Анишит Йокоповна. Но я был бы добрым волшебником, чтобы люди никогда не ругались, чтобы был мир во всем мире. (Шаповалов Роман)
Если бы я была волшебницей, я бы жила в волшебной стране, где живут только волшебники. У каждого из них свое волшебство. У меня красивые большие крылья и волшебная палочка. У меня волшебство доброты. Я делаю так, чтобы люди были добрые друг к другу. Все живут в волшебной стране, где поют дивной красоты птицы, гуляют животные и никто на них не охотится. И все желания исполняются. (Сейтоплаева Алиме)
Если бы я была волшебницей, я бы была доброй, как фея. Я творила бы добро. Я бы сделала так, чтобы люди на Земле никогда не болели, чтобы не было голода. Люди жили бы без войны. Все вокруг дружили бы друг с другом. Но это всего лишь сон. (Якубова А.)
ЕСЛИ БЫ Я МОГ ЛЕТАТЬ КАК ПТИЦА…
Если бы я могла летать, как птица, то смотрела бы на землю с высоты птичьего полета. Я имела такую возможность, когда летала на самолете: поля, леса, горы, деревне и города выглядят как игрушечные, очень аккуратные и красивые. Если бы я могла самостоятельно летать, то могла бы постоянно любоваться красотами нашей земли.
( Коковина Мария)
Если бы я умел летать, то хотел бы взлететь на небо и посмотреть вблизи, какие же на самом деле облака. Хотел бы я их потрогать и покачать, как в мультфильме. Еще мне хочется посмотреть свысока на землю и увидеть всю ее красоту. Иногда я мечтаю стать птицей. Если бы я умел летать, я бы полетел на Луну, на Марс, на Венеру, а с Венеры - домой. (Хачак Альберт)
Если бы я умела летать, как птица, я бы пролетела над всеми городами. Я бы посмотрела, как живут люди, животные. Я бы узнала много нового, интересного о нашей земле. Я бы помогала всем, кому нужна была бы помощь. (Осипова Анна)
Если б я летала, то летала в школу и домой. В небе я парила бы словно воробей. Облака высматривала и сказала всей планете, Будет солнце или снег! (Левченко Полина)
Ура! Я умею летать! Сегодня я вылетаю в космос на Марс. Вот я и на Марсе. Какие интересные – эти марсиане! Они живут большими семьями в красивых разноцветных домах, похожих на морские раковины. Марсиане маленького роста, синего цвета, с большими ушами. Они очень обрадовались, что я прилетел. Угощали меня сладостями, которые называются марсульками. Скоро я вернусь и привезу вам много фотографий.
(Секереш Данил)
Если бы я умела летать, то я бы летала в школу и никогда бы не опаздывала на уроки. Еще бы я летала над морем, как белокрылая чайка. Или сереньким воробышком прыгала с ветки на ветку и прилетала бы к кормушке, в которую бабушка насыпала орешки, хлебные крошки и пшеничные зернышки для птичек. Жила бы я веселой птичьей жизнью.
(Мирошниченко Анна)
Если бы я умела летать, то летала бы везде. Облетела бы весь мир! Любовалась с высоты всей красотой нашей природы, красивыми городами. Это так здорово рассматривать все с высоты птичьего полета! (Цибисова Анастасия)
СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ
ЗОЛУШКА
Золушка – это девушка из сказки. Она жила в доме с отцом, мачехой и двумя сестрами. Сестры и мачеха часто обижали девушку. Золушка была очень трудолюбивой и выполняла всю работу по дому. Поскольку ее сестры не дружили с ней, то единственными друзьями Золушки были домашние зверушки и птицы. Однажды Золушка захотела на бал, но мачеха ее не пустила. Девушка очень расстроилась и стала плакать. Плач Золушки услышала крестная и помогла ей попасть на бал. Там Золушка познакомилась с принцем и вышла за него замуж. (Мирошниченко Анна)
МОЙ ЛЮБИМЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ
В мире так много замечательных сказок со своими сказочными персонажами. Из всех сказок, что я читала, мне больше всего понравилась сказка «Волшебник Изумрудного города». Написал ее Александр Волков. Есть в этой сказке персонаж по кличке Тотошка. Эта собака преданно следовала за своей хозяйкой. У Тотошки была черная шерсть, остренькие ушки и маленькие, забавно блестевшие глазки. Тотошка никогда не скучал и мог играть с девочкой целый день. Он с лаем прыгал по степи, гонялся за воронами и был доволен собой. Если Элли долго спала, то песик начинал лизать ее лицо горячим мокрым языком и скулил. Это для того, чтобы хозяйка с ним поиграла. Тотошка – очень храбрый пес. Он отважно сражался с летучей обезьяной, защищая Элли. А чтобы Элли в чужой стране не умерла от голода, Тотошка находил ей фрукты. И волшебные башмачки, которые помогли Элли, тоже принес смелый Тотошка. В волшебном городе животные умели говорить человеческим голосом. Было очень интересно читать умные соображения Тотошки. Я люблю животных. Мне очень понравился этот персонаж. Было бы здорово, если бы и у нас собаки разговаривали. (Чурикова Анна)
КОТ ЛЕОПОЛЬД
Мой любимый герой – кот Леопольд. Он очень добрый и жизнерадостный, солнечного рыжего цвета, с пушистым хвостом и красивым бантом на шее. Его девиз – давайте жить дружно! Ему все время досаждают два мышонка: тонкий и толстый. Но он всегда убеждает их помириться. Я хочу, чтобы все жили под девизом Леопольда: «Давайте жить дружно!» (Секереш Данил)
ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК
Мой любимый герой – это железный человек. У него броня, которая защищает все тело. На груди у него находится бластер. На плечах – противовражеская боевая ракетная установка, на предплечьях у него пушки пятидесятого калибра, патроны от 2 до 40 сантиметров. Железный человек сражается с копией железного человека, рост которого 4,5 метра, ширина средней части составляет 400 сантиметров, ширина верхней части – 1 метр. Железный человек защищает нищих. (Ладыгин Тимофей)
МАЛЬВИНА
Моя любимая героиня – Мальвина из сказки «Буратино». У нее голубые кудрявые волосы и голубые глаза. Опрятное красивое платье с кружевами. Мальвина очень серьезная, спокойная и воспитанная девочка, любит писать и считать. Она терпеливо и деликатно обучала других хорошим манерам. Я рада, что Мальвина - это герой сказки со счастливым концом. Антон Павлович Чехов говорил, что в человеке должно быть все прекрасно – и душа, и лицо, и одежда. У моей любимой героини это все есть.
(Коковина Мария)
ЩЕНОК
В сказке «Кто сказал мяу?» мне понравился щенок, который был очень любопытный. Он у всех спрашивал: «Кто сказал мяу?» Щенок был окрашен в рыжий цвет, а грудка и лапки у него были белые, глаза – карие. Он был очень веселый и смешной, когда прыгал. (Цибисова Анастасия)
НЕЗНАЙКА
Одним из самых известных сказочных героев является Незнайка. Он очень ленивый, нерасторопный, невнимательный, неусидчивый, глупый. С таким характером ему трудно жилось с его друзьями. Они постоянно ругались и не могли найти общий язык, хотя Незнайка был достаточно веселым. Одет он был в штанишки, в неопрятную рубашку и галстук. Но главным украшением Незнайки была его большая шляпа, которая была в несколько раз больше него самого. Дети многих стран читают о нем увлекательные рассказы. Незнайка – самый интересный и веселый герой. (Гармашов Данила)
БЭТМАН
У меня любимый сказочный герой – Бэтман. Это американский супер – герой. У него черный костюм и плащ, а на лице – маска. На его костюме нарисована летучая мышь. Бэтман – положительный герой выдуманной истории. Он спасает людей, которые попадают в беду. Он разыскивает господина Джокера, чтобы отомстить ему за обманутых людей. (Сивков Артем)
КАРЛСОН
Карлсон – это маленький толстенький человечек, который живет на крыше в маленьком отдельном домике. У него есть друг, который хочет получить на день рождения щенка. У Карлсона короткие желтые волосы, зеленая футболка, коричневые штаны. А на спине у него моторчик, который похож на вентилятор. Карлсон очень добрый и любит сладкое: торты, пирожные, конфеты, а больше всего любит варенье.
(Сейтоплаева Алиме)
ЧЕБУРАШКА
Недавно я посмотрела мультфильм «Приключения Чебурашки и Гены». Чебурашка – это необыкновенное существо. Я думаю, что он прилетел с другой планеты. У него удивительная внешность. У Чебурашки огромные уши, большие глаза, маленькие ручки и ножки. У него симпатичное круглое личико. А еще у него есть замечательный друг – крокодил Гена. Он дружелюбный и никогда не даст Чебурашку в обиду. Мне нравится Чебурашка за то, что он веселый, маленький и добрый. (Сысоева Юлия)