ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ К УРОКУ В МИРЕ ФАНТАЗИЙ. СЛОВА — СПУТНИКИ ПРОСТОГО ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА на тему «В мире фантазий. Слова - спутники простого прошедшего времени»
Автор: Зикеева Надежда Григорьевна
Место работы:
Должность:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Приютненская многопрофильная гимназия»
Учитель английского языка
Предмет: Английский язык
Класс: 4
Тема урока: «В мире фантазий. Слова - спутники простого прошедшего времени»
УМК: 1. Учебник «Английский с удовольствием» для 4 класса, Издательсто: Титул, 2015
Авторы - Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н
2. Карточки
3. Презентация
Тип урока: Комбинированный
Цель темы:
Задачи урока: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
1. Развивать навыки аудирования , чтения и устной речи на примере стихотворения «Тhe Whale».
2. Ввести слова - спутники прошедшего простого времени;
3.Практиковать в написании слов - спутников на английском языке.
4. Тренировать детей в употреблении в речи новых лексических единиц;
5. Учить читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом и незнакомом языковом материале;
6.Учить восстанавливать текст.
Обучающие:
-развивать навыки аудирования с целью извлечения конкретной информации;
-знакомство с произведением детского фольклора (стихотворение «Тhe Whale»);
- продолжать работу с грамматическим временем Past Simple;
-повторить правильные и неправильные глаголы;
-ознакомить с новыми неправильными глаголами;
- учить читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, вставляя в него глаголы в Past Simple;
- зафиксировать новое знание по изучаемой теме через систему упражнений.
Развивающие:
- создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности,
- создать условия для развития мышления, памяти, внимания, воображения и развития способности к догадке;
Воспитательные:
- развивать умение слушать одноклассников;
-поддерживать интерес обучающихся учеников к теме «Прошедшее простое время»;
- способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, в коллективе;
- содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;
- содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;
-воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Планируемый результат:
Предметные умения:
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме;
- слушать и понимать основное содержание несложного стихотворения, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений,
- познакомить со словами – спутниками простого прошедшего времени;
- научить детей употреблять в речи и писать на английском языке слова - спутники прошедшего простого времени;
- составлять монологические высказывания по изучаемой теме;
- читать текст с полным пониманием основного содержания;
- формировать практические умения использования полученных знаний;
- активизировать самостоятельную деятельность;
Универсальные учебные действия:
Личностные:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
- формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
- формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
Регулятивные:
- умение учиться и способность к организации своей деятельности;
способность определять цели урока и следовать им в учебной деятельности;
- умение работать индивидуально, парно и в группе;
-умение взаимодействовать с учителем и со сверстниками в учебной деятельности;
- умение адекватно воспринимать оценки и отметки.
Коммуникативные:
- формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы;
-умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками;
- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;
- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в течение всего урока.
Познавательные:
Общеучебные:
- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;
- умение задавать вопросы и участвовать в учебном сотрудничестве;
- умение выделять нужную информацию из текста;
- умение воспринимать текст;
- умение осознанно строить речевое высказывание в устной речи;
- умение сравнивать цель и результат;
Логические:
-умение логически строить предложения на английском языке;
-умение правильно формулировать ответы на вопросы учителя;
Межпредметные связи:
русский язык, физическая культура, музыка,
Формы работы: Фонетическая разминка, лексическая разминка, речевая разминка, прослушивание песни и стихотворения, фронтальный опрос, игра для закрепления ЛЕ, работа с учебником, работа в рабочей тетради, работа по карточкам, самостоятельная работа, групповая работа, рефлексия.
Педагогические технологии: ИКТ, групповые технологии, технологии здоровьесбережения, игровые технологии, технология проблемного обучения, технология системно-деятельностного обучения, проектная технология.
Методы обучения: по восприятию информации:
словесные, наглядные, практические;
стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;
Виды средств
средства, использованные при подготовке к уроку: учебно-методический комплекс «Enjoy English» для 4 класса под ред. М.З. Биболетовой, Денисенко О.А, Трубаневой Н.Н
компьютер, мультимедийный проектор;
презентация для урока в программе Power Point.
Ресурсы: учебник, рабочие тетради, карточки для индивидуальной работы, компьютер, грамматическая таблица, раздаточный материл, презентация, аудиозапись , мультимедийный проектор.