Конспект урока английского языка в 6 классе My favourite food


Тема урока- My favourite food
Учитель-Туровникова Анна Леонидовна
Предмет – английский язык
Класс- 6
Тип урока- комбинированный
Используемое оборудование – компьютер, проектор, экран, индивидуальные раздаточные карточки
Цели: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся.
Совершенствование навыков чтения с общим пониманием прочитанного .Совершенствование навыков устной речи.
Активизация употребления изученного грамматического материала «количественные местоимения –much, many, a few, a little»
Систематизировать знания обучающихся по теме « Моя любимая еда»
Задачи: Образовательные:
Совершенствование навыков устной речи по теме «Моя любимая еда» , « Виды принятия пищи в Британии»;
- рассказывать овидах принятия пищи в своей родной стране
Развитие навыков аудирования . Умение понимать на слух запрашиваемую информацию ( разговор двух человек).
Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.
Развитие языковых навыков
– употребление изученной лексики по теме «Продукты питания», «Основные виды принятия пищи в Британии »;
– употребление количественных местоимений –much, many, afew, alittle
Развитие лексических навыков. Активизировать употребление в речи изученную лексику по теме «Продукты питания» и «Основные виды принятия пищи в Британии».
Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.
Развивающие:
Развитие психических функций , связанных с речевой деятельностью обучающихся. Развитие памяти, мышления, внимания.
Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Развитие фонематического слуха.
Воспитательные:
Формирование потребности пользоваться английским языком как средством общения.
Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран.
Расширение кругозора обучающихся.
Планируемые результаты:
Знать :-количественные местоимения –much, many, afew, alittle – употребление;
Уметь :- рассказывать об основных видах принятия пищи в Британии и России;
- употреблять изученную лексику по теме « Продукты питания» и «Основные виды принятия пищи в Британии»;
- читать текст с пониманием основного содержания;
- понимать на слух иноязычную речь.
Основные понятия: Грамматические понятия: количественные местоимения –much, many, a few, a little
Межпредметные связи: Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках истории, краеведения.
Формы урока: Фронтальная; Индивидуальная; Групповая
Ход урока
Организационный момент
- приветствие
Good morning, good morning, good morning!
Good morning to you!
This bright sunny morning
I am well. And you?Фонетическая разминка
- Let’s train our tongues. Say it as quick as possible. (слайд 1)
Yellow butter, red jam, brown bread- spread it thick and eat it quick
My brother buys black by the bunch
-Very well. And now you listen and repeat. Open your Students’books, ex. 38 p. 57
-Well, you are fine. Let’s continue our lesson and make short qymnastics of sounds and words.(работаскарточками)
-Name words with these sounds
[b]– сabbage, bacon, biscuits
[t] – pasta, biscuits, tea
[m]- jam, marmalade,
[k] – cabbage, bacon, milk
[s]- pasta, sweets
[ ] – apple, jam, sandwich
[ei ] – apricot, potato, bacon
[ai] - fried eggs, ice-cream
Целеполагание
Who can guess and say what is our lesson’s topic.
Yes , today we will speak about food and main meals in Britain and Russia.
Речевая разминка (слайды 2-3)
- Активизация изученных ЛЕ по теме « Еда» в устной речи. Развитие языковой догадки.
- Answer, please, my questins.
1. What bread do you prefer?
2.What is your favourite drink?
3. What is your favourite fruit?
4. Do you like to eat sweets and chocolate?
5. Do you like to eat hamburger/ pizza/hot-dog?
Учитель демонстрирует слайды 2-3 из презентации к уроку. Обучающимся предлагается вспомнить и назвать по картинкам продукты питания, а затем назвать список своих любимых продуктов.
Формирование навыков аудирования, внимания и языковой догадки. Активизация употребления ЛЕ по теме «Моя любимая еда»
Обучающиеся прослушивают запись, повторяют за диктором слова, а затем соотносят картинки с названиями блюд. На доске, в произвольном порядке висят картинки с продуктами питания и карточки с названиями этих продуктов (задание выполняется на доске).
- Be attentive. Now you listen, repeat and after that match , please, pictures and words .
- Continue , please, the list (запись на доске)
Drinks: tea….
Fruits: apples
Vegetables: tomatoes….
Cold food: cheese…
Hot food: fish…
6. Работа с тематическим текстом «Meals» (слайды 4-27, раздаточный материал -приложение 1)
- Предъявление страноведческого материала при помощи презентации.
- чтение текста
- вопросно-ответная работа
- контроль понимания содержания
7 .Физкультминутка
Two little feet go tap, tap, tapTwo little hands go clap, clap, clapTwo little feet go jump, jump, jumpTwo little hands go thump, thump, thump Arms up! Clap! Clap! Clap!
Arms down! Clap! Clap! Clap!
Feet apart! Feet together!
8. Проверка домашнего задания. Контроль подготовленной устной речи.
- Well, you have a short rest and now we will check our hometask.
Open your Activity Books, ex. 18 p. 37
- We speak today about food and meals in Britain. On last week you got as hometask the project
And now one of groups will present its project.
Одна из групп детей, выполнявших проект, представляет свою работу, в которой рассказывает о видах принятия пищи в России.
9. Развитие навыка орфографии и активизация употребления изученного материала.
- Open your Activity Books, ex. 14 p. 36
ex. 16 p. 36
Дети работают в рабочей тетради, где выполняют ряд тренировочных, лексико-грамматических упражнений.
10. Активизация употребления грамматического материала - количественные местоимения –much, many, a few, a little. (работа с грамматическим материалом, раздаточный материал-приложение 2)
- Well, let’s remember our Grammar.
Учитель привлекает внимание детей к слайду 28 из презентации к уроку. Обучающиеся имеют наглядность для выполнения задания по грамматике, где им необходимо распределить слова на две колонки и записать полученный результат в карточке, которую они получили перед уроком.
Open your Student’s Books , ex. 41 p. 58
You have two minutes and after that we check task.
Дети выполняют задание из учебника, где им необходимо заполнить пропуски количественными местоимениями. Контроль данного задания- аудирование этого упражнения, где текст звучит полностью .
Итоговое задание на контроль усвоения данного грамматического материла (раздаточный материал – приложение 3)
Рефлексия (приложение 4)
На уроке я работал активно/ пассивно
Своей работой на уроке я доволен/недоволен
Урок для меня показался коротким/длинным
За урок я устал/не устал
Моё настроение стало лучше/стало хуже
Материал урока мне был понятен/не понятен
интересен/скучен
лёгким/трудным
12. Подведение итогов урока.
Our lesson is over. Thank you for your job . Your marks are…. and now write your home task. (слайд 30)
- инструктаж домашнего задания
SB ex. 44 p. 59.
AB ex.15 p. 36
Good bye, see you next time.