Коллективное творческое дело в ГПД.КВН Герои любимых сказок
Коллективное творческое дело в ГПД.
КВН «Герои любимых сказок».
Подготовила и провела воспитатель ГПД: Рябцева Н.Е.
Цели:
Расширить знания детей о сказках;
( Развивать речь учащихся;
( Тренировать память;
( Воспитывать бережное отношение книгам;
( Развивать читательский интерес,
( Привлекать родителей к участию в делах детского коллектива.
( Оборудование: Картинки “Фрагменты из любимых сказок”;( Название КВН (таблица);( Песни из мультфильмов;( Выставка детских рисунков Мои любимые герои»
Ход мероприятия:
Вступительное слово учителя. Дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня мы отправимся путешествовать по сказкам. И пройдет это путешествие в форме игры - КВН. Каждый может показать смелость, ловкость, смекалку, быстроту и силу, которую часто проявляют герои сказок. В сказочное путешествие отправятся 2 команды.– команда « ...» и команда «....». (Представляет команды). Чтобы путешествие прошло легко и интересно, вам помогут ваши родители. Я думаю, что они с радостью снова встретятся с детством. Нас встречает в жизни сказка Вместе с материнской лаской, с добрым бабушкиным взглядом, чтоб идти по жизни рядом.
II. Разминка – участвуют все: 1.Верное сказочное средство для проверки происхождения. (Горошина) 2. Руководитель государства, а ходил и подслушивал под окнами! (Царь Салтан) 3. Эта героиня настолько болтлива, что чуть было не погубила свою собственную бабушку (Красная Шапочка) 4. Что пел золотой петушок из сказки А. С. Пушкина? «Кукареку! Кука- реку! Царствуй, лежа на боку!» 5. Краденый подарок для любимой дочери. «Аленький цветочек» Аксакова 6. Сказочная красавица, которая очень любила всех воспитывать? (Мальвина) 7. Когда он вертит свой волшебный зонтик, детям снятся цветные сны. (Оле Лукойе) 8. Вещь из хрупкого материала, которая соединила двух влюбленных. (Хрустальная Туфелька «Золушка»)9. Этот кровожадный владелец замка пострадал от собственного волшебства. (Людоед из «Кота в сапогах») 10. Кто может позвать Сивку – Бурку? (Сивка-Бурка, вещая каурка, встань передо мной, как лист перед травой)
III. Конкурс: “Вспомните сказочных героев”. На доске прикреплен «цветик – семицветик», команды по очереди отрывают лепесток, читают отрывок из сказок и называют героя, который так говорил. 1. По щучьему веленью, по моему хотенью. (Емеля из сказки “По щучьему веленью”). 2. Сивка-бурка, вещий каурка! Стань передо мной, как лист перед травой! (Иванушка- дурачок, “Сивка-бурка”). 3. Сим сим, открой дверь! (Али-Баба, “Али-Баба и 40 разбойников”). 4. Лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. (Девочка Женя, “Цветик-семицветик”). 5. Смилуйся, государыня рыбка! (Старик, “Сказка о рыбаке и рыбке”). 6. Приходите, тараканы Я вас чаем угощу. (Муха Цокотуха). 7. Вдруг из маминой из спальни Кривоногий и хромой Выбегает Умывальник И качает головой (Мойдодыр). 8. Самое лучшее лекарство в мире это банка варенья! (Карлсон).
IV. «Волшебная шкатулка» Из шкатулки вытаскиваете картинку с изображением предмета. Надо отгадать, кому из сказочных героев он принадлежит. Картинки: азбука, туфелька, сапоги, метла, дудочка, щука, топор, рыбка, яйцо, яблоко, зеркальце, тарелка, игла, клубок.
V. Инсценировка: «Сказка на новый лад». Каждая команда демонстрирует подготовленную вместе с родителями сказку: «Колобок» и «Теремок».
VI. Подведение итогов КВН, награждение участников. На этом наше путешествие подошло к концу, и мы покидаем страну сказок, но не прощаемся с ней. Вы еще раз побываете в этой удивительной стране в гостях у своих любимых сказочных героев и познакомитесь с новыми сказками.