Календарно-тематическое планирование к рабочей программе Подарки своими руками -5 класс ФГОС


Календарно-тематическое планирование (6 класс) «Подарки Своими руками»
№ п/пурока Тема урока. Коли-чествочасов Тип занятия Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Дата
проведения
УУД Метапредметные УУД
Предметные
УУД Личностные
УУД Регулятивные
УУД 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 Вводное занятие 1:
Вводный инструктаж по технике безопасности труда.
Практическая работа №1 «Вводный инструктаж по технике безопасности труда»
(Сбор подписей в журнал по технике безопасности труда).
Знакомство с содержанием курса обучения.
1 Урок «открытия нового знания»
Развивающего и проблемного обучения, личностно ориентированного обучении, информационно-коммуникативные.
Познавательные:
Умение вести проектную деятельность.
Регулятивные:
Планирование, волевая регуляция
Коммуникативные:
диалог, сотрудничество, умение задавать вопросы
Знания: о ТБТ, санитарно-гигиенических требованиях,цели и задачах изучения , правилах безопасной работы в кабинете предмета, и этапах проектной деятельности.
Умения анализировать
варианты проектов; и применять знания
ТБТ в практической жизни
Формировать мотивации и самомотивации изучения предмета, познавательного интереса, учебной и проектной деятельности
Умение регулировать свою деятельность, контроль и самоконтроль (работа в группе)
Раздел: Декоративно-прикладное искусство – 30 часов Раздел Вышивка – 16 часов Общая тема: Вышивка 16 Тема 1: Чайный комплект 6 2 Занятие 2: Построение орнамента
Практическая работа: Перевод рисунка на ткань
Выбор и построение орнамента рисунка для чайного комплекта.
Изготовление рисунка на ткани (кальке).
Перевод рисунка на ткань. 1 Урок закрепления ранее полученных знаний с учётом межпредметных связей;
Творческой деятельности, личностно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий. Познавательные: получат представление об орнаментах рисунков и научатся её извлекать из прослушанного объяснения учителя, различных источников информации.
Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; под контролем учителя выполнять пробные упражнения, планировать практическую деятельность.
Коммуникативные:
научатся рассуждать, формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя. Знания: о цветовых сочетаниях, символике орнамента, видах орнамента и способах его построения; расширят представление о творческом процессе в работе над рисунком на ткани; переводе рисунка на ткань с учётом направления нитей основы и утка.
Умения: анализировать полученную информацию по теме орнамента и на основе знаний об орнаменте, способах переода рисунка на ткань; полученных на уроках технологии, ИЗО, и сообщений учителя, работе с источниками
информации, применять полученные знания в практической деятельности для изготовления подарков. Формировать мотивацию к учебной и творческой деятельности; объяснять свои чувства и ощущения от объектов творческой деятельности Самостоятельная работа
Занятие 1: Построение орнамента
Практическая работа: Перевод рисунка на ткань
Выбор и построение орнамента рисунка для чайного комплекта.
Изготовление рисунка на ткани (кальке).
Перевод рисунка на ткань.
Имеют мотивацию к творческой деятельности. Контроль и самоконтроль (работа в группах); анализ деятельности по выполнению работ. 3-4 Занятие 3-4: Выполнение вышивки чайного комплекта.
Практическая работа: Изготовление чайного комплекта.
( Работа выполняется по мотивам тамбовской народной вышивки. Техника выполнения: мережка,, гладь, "крест").
2 Урок открытия нового знания; саморазвития личности ,информационно-коммуникационные, учебного творчества. Познавательные: сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи, умения делать выводы, прогнозировать работать по алгоритму (плану).
Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка
Коммуникативные: диалог, организация учебного сотрудничества Знания: технике безопасности труда при работе с инструментами и приспособлениями и способами работы с ними; техники тамбовской вышивки, мережек, глади, "крест".
Умения: анализировать полученную информацию о ТБТ при работе с пяльцами при запяливании ткани; применять полученные знания и умения в практической деятельности.
Формирование мотивции и самомотивациивыполнения работы над салфеткой, смыслообразование, развитие готовности к самостоятельным действиям, реализация творческого потенциала в предметно- продуктивной деятельности, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности, проявление технико-технологического и экономического мышления. Самостоятельная работа по запяливанию ткани и подготовке к вышиванию чайного комплекта строчевыми, простейшими и счётными швами. Дифференцированное обучение. Имеют мотивацию к учебной творческой деятельности, понимают личную ответственность за будущий результат. Контроль и самоконтроль (работа в группе); анализ деятельности по выполнению. 5 Занятие 5: Оформление края изделия.
Практическая работа: изготовление чайного комплекта. 1 Урок открытия нового знания; саморазвития личности ,информационно-коммуникационные, учебного творчества Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из различных источников; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников;
Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; планировать и оценивать свои действия, под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия.
Коммуникативные:научатся рассуждать, формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Знания: технологии оформления края изделия
Умения: анализировать полученную информацию по теме оформление края изделия, применять полученные знания в практической жизни при изготовлении изделий для домашних нужд и в качестве выполнения чайного комплекта.. Формировать мотивацию к учебной и творческой деятельности; объяснять свои чувства и ощущения от объектов творческой деятельности Самостоятельная работа: Оформление края чайного комплекта.
Имеют мотивацию к творческой деятельности
Контроль и самоконтроль (работа в группе); анализ деятельности по выполнению работ. 6 Занятие 6: Отделка изделия.
Практическая работа: Изготовление чайного комплекта.
1 Урок открытия нового знания; саморазвития личности ,информационно-коммуникационные, учебного творчества. Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из различных источников; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников;
Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; планировать и оценивать свои действия, под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия.
Коммуникативные:научатся рассуждать, формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Знания: технологии изготовления чайного комплекта.
Умения: анализировать полученную информацию по теме отделка изделия, применять полученные знания в практической жизни при изготовлении изделий для домашних нужд и в качестве выполнения чайного комплекта. Формировать мотивацию к учебной и творческой деятельности; объяснять свои чувства и ощущения от объектов творческой деятельности. Самостоятельная работа: Отделка изделия.
Имеют мотивацию к творческой деятельности
Контроль и самоконтроль (работа в группе); анализ деятельности по выполнению работ. Тема 2: Пано5 7 Занятие 1: Построение орнамента и перевод рисунка на ткань.
Практическая работа: Перевод рисунка на ткань
Выбор и построение орнамента рисунка для чайного комплекта.
Изготовление рисунка на ткани (кальке).
Перевод рисунка на ткань. 1 Урок открытия нового знания; саморазвития личности ,информационно-коммуникационные, учебного творчества. Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из различных источников; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников;
Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; планировать и оценивать свои действия, под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия.
Коммуникативные:научатся рассуждать, формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Знания: технологии построения орнамента, перевода рисунка на ткань.
Умения: анализировать полученную информацию по теме: построение орнамента и перевод рисунка., применять полученные знания в практической жизни при изготовлении изделий для домашних нужд и в качестве выполнения пано. Формировать мотивацию к учебной и творческой деятельности; объяснять свои чувства и ощущения от объектов творческой деятельности .Занятие 1: Построение орнамента
Практическая работа: Перевод рисунка на ткань.
Выбор и построение орнамента рисунка для паноИзготовление рисунка на ткани (кальке).
Перевод рисунка на ткань.
Имеют мотивацию к творческой деятельности. Контроль и самоконтроль (работа в группах); анализ деятельности по выполнению работ.. 8-10 Занятие 2-4: Выполнение вышивки пано.
Практическая работа: Изготовление пано по мотивам владимирской вышивки. 3 Урок открытия нового знания; саморазвития личности ,информационно-коммуникационные, учебного творчества. Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из различных источников; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников;
Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; планировать и оценивать свои действия, под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия.
Коммуникативные:научатся рассуждать, формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Знания: технологии выполнения пано по мотивам владимирской вышивки.
Умения: анализировать полученную информацию по теме вышивки пано, применять полученные знания в практической жизни при изготовлении изделий для домашних нужд и в качестве выполнения пано. Формировать мотивацию к учебной и творческой деятельности; объяснять свои чувства и ощущения от объектов творческой деятельности Самостоятельная работа: Отделка изделия.
Имеют мотивацию к творческой деятельности
Контроль и самоконтроль (работа в группе); анализ деятельности по выполнению работ. 11 Занятие 5: Отделка пано
Практическая работа: Изготовление пано по мотивам владимирской вышивки. 1 Урок открытия нового знания; саморазвития личности ,информационно-коммуникационные, учебного творчества. Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из различных источников; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников;
Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; планировать и оценивать свои действия, под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия.
Коммуникативные:научатся рассуждать, формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Знания: технологии выполнения пано по мотивам владимирской вышивки.
Умения: анализировать полученную информацию по теме отделка пано, применять полученные знания в практической жизни при изготовлении изделий для домашних нужд и в качестве выполнения пано. Формировать мотивацию к учебной и творческой деятельности; объяснять свои чувства и ощущения от объектов творческой деятельности Самостоятельная работа: Отделка изделия.
Имеют мотивацию к творческой деятельности
Контроль и самоконтроль (работа в группе); анализ деятельности по выполнению работ. Тема 3: Сумка. 12 Занятие 1: Раскрой сумки.
Практическая работа:. Изготовление сумки орнаментом по мотивам владимирской вышивки.
1 Урок открытия нового знания; саморазвития личности ,информационно-коммуникационные, учебного творчества. Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из различных источников; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников;
Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; планировать и оценивать свои действия, под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия.
Коммуникативные:научатся рассуждать, формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Знания: технологии раскроя сумки и перевода рисунка на ткань
Умения: анализировать полученную информацию по теме раскрой сумки перевод рисунка на ткань, полученные знания в практической жизни при изготовлении изделий для домашних нужд и в качестве выполнения раскроя сумки. и перевода рисунка на ткань. Формировать мотивацию к учебной и творческой деятельности; объяснять свои чувства и ощущения от объектов творческой деятельности Самостоятельная работа: раскрой сумки. Имеют мотивацию к творческой деятельности
Контроль и самоконтроль (работа в группе); анализ деятельности по выполнению работ. 13-15 Занятие 2-4: Вышивка сумки.
Практическая работа: Изготовление сумки орнаментом по мотивам владимирской вышивки.
3 Урок открытия нового знания; саморазвития личности ,информационно-коммуникационные, учебного творчества. Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из различных источников; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников;
Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; планировать и оценивать свои действия, под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия.
Коммуникативные:научатся рассуждать, формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Знания: технологии выполнения орнаментов по мотивам владимировской вышивки.
Умения: анализировать полученную информацию по теме вышивка сумки, применять полученные знания в практической жизни при изготовлении изделий для домашних нужд и в качестве выполнения чайного комплекта. Формировать мотивацию к учебной и творческой деятельности; объяснять свои чувства и ощущения от объектов творческой деятельности Самостоятельная работа: Вышивка изделия.
Имеют мотивацию к творческой деятельности
Контроль и самоконтроль (работа в группе); анализ деятельности по выполнению работ. Тема 4: Сумка. 5 16 Занятие 5: Соединение деталей сумки и отделка.
Практическая работа: Изготовление сумки с орнаментом по мотивам владимирской вышивки.
1 Урок открытия нового знания; саморазвития личности ,информационно-коммуникационные, учебного творчества Познавательные: научатся извлекать необходимую информацию из различных источников; осуществлять поиск необходимой информации из разных источников;
Регулятивные: научатся принимать и сохранять учебную задачу; планировать и оценивать свои действия, под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия.
Коммуникативные:научатся рассуждать, формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников, учителя; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Знания: технологии изготовления сумки
Умения: анализировать полученную информацию по теме соединения деталей, применять полученные знания в практической жизни при изготовлении изделий для домашних нужд и в качестве выполнения сумки.. Формировать мотивацию к учебной и творческой деятельности; объяснять свои чувства и ощущения от объектов творческой деятельности Самостоятельная работа: Отделка изделия.
Имеют мотивацию к творческой деятельности
Контроль и самоконтроль (работа в группе); анализ деятельности по выполнению работ. Раздел II: Вязание – 8 часов
Общие темы: Вязание 9 Тема 1: Вязание крючком отдельных элементов. 2 17-18 Занятие 1-2: Вязания крючком отдельных элементов.
Вязание крючком отдельных элементов: кольца для пояса и других отделок. Мотив "Фигаро".
Практические работы: Вязание кольца для пояса. 2 Урок открытия нового знания; саморазвития личности ,информационно-коммуникационные, учебного творчества Познавательные:
Сопоставление, анализ, выбор способа решения задачи, умения делать выводы, прогнозировать, умения работать по алгоритму (плану)
Регулятивные:
целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка; Коммуникативные:
диалог, организация учебного сотрудничества Знания: технологии вязания отдельных элементов
Умения: анализировать полученную информацию по теме соединения деталей, применять полученные знания в практической жизни при изготовлении изделий для домашних нужд и в качестве выполнения изделия. Формировать мотивацию к учебной и творческой деятельности; смыслообразование, развитие готовности к самостоятельным действиям, реализация творческого потенциала в предметно-практической деятельности, объяснять свои чувства и ощущения от объектов творческой деятельности. Самостоятельная работа: Приёмы вязания отдельных элементов.
Имеют мотивацию к творческой деятельности
Контроль и самоконтроль (работа в группе); анализ деятельности по выполнению работ. Тема 2: Декоративная отделка изделия. 2 19-20 Занятие 1-2: Декоративная отделка изделия.
Практические работы: Обвязка изделий ( фестоны, уголки, змейка)
2 Урок открытия нового знания; саморазвития личности ,информационно-коммуникационные, учебного творчества Познавательные:
Сопоставление, анализ, выбор способа решения задачи, умения делать выводы, прогнозировать, умения работать по алгоритму (плану)
Регулятивные:
целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка; Коммуникативные:
диалог, организация учебного сотрудничества Знания: технологии обвязки изделий Умения: анализировать полученную информацию по деталей, теме декоративная отделкаприменять полученные знания в практической жизни при изготовлении изделий для домашних нужд и в качестве выполнения изделия. Формировать мотивацию к учебной и творческой деятельности; смыслообразование, развитие готовности к самостоятельным действиям, реализация творческого потенциала в предметно-практической деятельности, объяснять свои чувства и ощущения от объектов творческой деятельности Самостоятельная работа: Приёмы вязания отдельных элементов.
Имеют мотивацию к творческой деятельности
Контроль и самоконтроль (работа в группе); анализ деятельности по выполнению работ. Тема3: Вязание на спицах 4 21-22
23-24 Занятие 1-2: Вязание спицами узоров по схемам.
Вязание спицами узоров по схемам дифференцированно.
Практические работы: Вязание сумки.
4 Урок открытия нового знания; саморазвития личности ,информационно-коммуникационные, учебного творчества Познавательные:
Сопоставление, анализ, выбор способа решения задачи, умения делать выводы, прогнозировать, умения работать по алгоритму (плану)
Регулятивные:
целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка; Коммуникативные:
диалог, организация учебного сотрудничества Знания: технологии вязания спицами узоров изделий по схемам Умения: анализировать полученную информацию по деталей, теме вязание спицами узоров, применять полученные знания в практической жизни при изготовлении изделий для домашних нужд и в качестве выполнения сумки Формировать мотивацию к учебной и творческой деятельности; смыслообразование, развитие готовности к самостоятельным действиям, реализация творческого потенциала в предметно-практической деятельности, объяснять свои чувства и ощущения от объектов творческой деятельности Самостоятельная работа: Приёмы вязания отдельных элементов.
Имеют мотивацию к творческой деятельности
Контроль и самоконтроль (работа в группе); анализ деятельности по выполнению работ. Раздел III. Лоскутное шитьё - 3 часа
Тема 1: Лоскутное шитьё 3 25-27 Занятие 1-3: Объёмное моделирование из лоскута.
Работа нацелена на развитие творческой фантазии учащихся.
Выполняется работа в варианте выбранном учащимися: картина с сюжетом сказочных героев либо пано для ванной. рисунок выбирается самостоятельно.
Практическая работа: Объёмное моделирование выбранного изделия из лоскута.
3 Урок общеметодологической направленности
Развивающего и личностного обучения, проектной деятельности, информационно-коммуникационные
Познавательные: сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи, умение делать выводы.
Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция оценка и самооценка.
Коммуникативные: диалог, организация учебного сотрудничества Знания: о видах и технологиях лоскутного шитья.
Умения: разрабатывать узоры для лоскутного шитья, изготавливать изделия из лоскута.
Формирование мотивации и самомотивации выполнения проекта, , смыслообразование, развитие готовности к самостоятельным действиям, реализация творческого потенциала в предметно-продуктивной деятельности, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности, проявление технико-технологического и экономическог го мышления Контроль и самоконтроль. Выполнение разноуровневых заданий. Определение дифференцированного домашнего задания. Рефлексия.
Раздел IV. Художественное творчество – 7 часов
Тема 1: Творческие фантазии плетения 3 28 Занятия 1: Приёмы работы: подготовка трубочек, окрашивание.
Практическая работа: Изготовление прямоугольной коробки.
Изучение работ мастеров плетения. Знакомство с творчеством народных умельцев села "Плетение изделий". Материалы. Инструменты и приспособления. Приёмы работы: подготовка трубочек, окрашивание.
Практические работы: Изготовление прямоугольной коробочки.
1 Урок развивающего контроля; саморазвития личности, творческой деятельности. Познавательные: самостоятельный выбор способов решения учебной задачи, умению работать по схемам, технологической карте, найденным в различных источниках информации.
Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.
Коммуникационные:
диалог, организация учебного сотрудничества. Знания: о технологиях изготовления изделий выполненных в направлениях художественно-эстетического или декоративно-прикладного творчества, проявляя самостоятельность в поиске и решении техники изготовления выбранного изделия.
Умения: изготавливать изделия в выбранной технике исполнения. Формирование мотивации и самомотивации выполнения проекта, , смыслообразование, развитие готовности к самостоятельным действиям, реализация творческого потенциала в предметно-продуктивной деятельности, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности, проявление технико-технологического и экономического мышления Имеют мотивацию к творческой деятельности
Контроль и самоконтроль (работа в группе); анализ деятельности по выполнению работ. 29-30 Занятие 2-3:Техника плетения.
Техники плетения: простое плетение; верёвочка из двух трубочек; верёвочка из трёх трубочек; донышко; ручки.
Практические работы: Изготовление прямоугольной коробочки.
2 Урок развивающего контроля; саморазвития личности, творческой деятельности Познавательные: самостоятельный выбор способов решения учебной задачи, умению работать по схемам, технологической карте, найденным в различных источниках информации.
Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.
Коммуникационные:
диалог, организация учебного сотрудничества Знания: о технологиях изготовления изделий выполненных в направлениях художественно-эстетического или декоративно-прикладного творчества, проявляя самостоятельность в поиске и решении техники изготовления выбранного изделия.
Умения: изготавливать изделия в выбранной технике исполнения. Формирование мотивации и самомотивации выполнения проекта, , смыслообразование, развитие готовности к самостоятельным действиям, реализация творческого потенциала в предметно-продуктивной деятельности, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности, проявление технико-технологического и экономического мышления Имеют мотивацию к творческой деятельности
Контроль и самоконтроль (работа в группе); анализ деятельности по выполнению работ. Тема 2:Творческие фантазии бисероплетения4 31-32 Занятие 1-2: Изучение техники плетения.
Изучение работ мастеров биссероплетения; технология плетения из биссера. Материалы и инструменты для плетения бисером и подготовка их к работе.
Техники плетения: петельная техника плетения; параллельное плетение; французское плетение; игольчатое плетение.
Практические работы: Изготовление русской берёзки из бисера.
2
Урок развивающего контроля; саморазвития личности, творческой деятельности Познавательные: самостоятельный выбор способов решения учебной задачи, умению работать по схемам, технологической карте, найденным в различных источниках информации.
Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.
Коммуникационные:
диалог, организация учебного сотрудничества Знания: о технологиях изготовления изделий выполненных в направлениях художественно-эстетического или декоративно-прикладного творчества, проявляя самостоятельность в поиске и решении техники изготовления выбранного изделия.
Умения: изготавливать изделия в выбранной технике исполнения. Формирование мотивации и самомотивации выполнения проекта, , смыслообразование, развитие готовности к самостоятельным действиям, реализация творческого потенциала в предметно-продуктивной деятельности, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности, проявление технико-технологического и экономического мышления Имеют мотивацию к творческой деятельности
Контроль и самоконтроль (работа в группе); анализ деятельности по выполнению работ. 33-34 Занятие 3-4: Сборка дерева.
Сборка дерева, фиксация, окрашивание.
Практические работы: Изготовление русской берёзки из бисера.
2 Урок развивающего контроля; саморазвития личности, творческой деятельности Познавательные: самостоятельный выбор способов решения учебной задачи, умению работать по схемам, технологической карте, найденным в различных источниках информации.
Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.
Коммуникационные:
диалог, организация учебного сотрудничества Знания: о технологиях изготовления изделий из биссера выполненных в направлениях художественно-эстетического или декоративно-прикладного творчества, проявляя самостоятельность в поиске и решении техники изготовления выбранного изделия.
Умения: изготавливать изделия в выбранной технике исполнения. Формирование мотивации и самомотивации выполнения проекта, , смыслообразование, развитие готовности к самостоятельным действиям, реализация творческого потенциала в предметно-продуктивной деятельности, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности, проявление технико-технологического и экономического мышления Имеют мотивацию к творческой деятельности
Контроль и самоконтроль (работа в группе); анализ деятельности по выполнению работ. 35 Итоговое занятие.
Организация выставки.
1 Урок рефлексии; саморазвития личности, творческой деятельности; оформление выставки. Познавательные:
сопоставление, умение анализировать, делать выводы.
Регулятивные:
Анализ ситуации, выявление затруднений, моделирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка.
Коммуникативные:
Диалог, организация учебного сотрудничества.
Знания: о правилах представления изделия коллективу.
Умения: анализировать достоинства и недостатки выполнения изделия по предложенным критериям, выступать с представлением своего изделия перед коллективом. Формировать мотивации и самомотивации к подведению итогов, умению организовывать выставку изделий, смыслообразование, развитие готовности к самостоятельным действиям, реализации творческого потенциала в предметно-продуктивной деятельности; самооценка умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиции будущей социализации. Имеют мотивацию к творческой самостоятельной деятельности; участию в диалоге, дискуссии, умению слушать и отстаивать свою точку зрения;
Выявлять достоинства и недостатки своей деятельности и контроль деятельности других людей; самоконтроль (работа в группе); анализ деятельности по выполнению изделия. Итого: количество часов 35