Презентация Эффективность управления современным уроком в контексте компетентностного подхода в обучении
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ Эффективность управления современным уроком в контексте компетентностного подхода в обучении Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции В.А. Сухомлинский Учитель в среднем проводит более 25 тысяч уроков … Школьник посещает около 10 тысяч уроков за время обучения…Урок занимает приблизительно 98% учебного времени… А урок остаётся !!! Как для учеников, так и для учителя урок интересен тогда, когда он современен в самом широком понимании этого слова. Современный – это и совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым, одним словом – актуальный. Актуальный [от лат. actualis – деятельный] означает важный, существенный для настоящего времени. А ещё – действенный, современный, имеющий непосредственное отношение к интересам сегодня живущего человека, насущный, существующий, проявляющийся в действительности. Помимо этого урок современный обязательно закладывает основу для будущего. Традиционный урок: плюсы и минусы
䐄ȁC,б쎀οТаблица 33୮Ο쎠쎩оغѭ䭐Ѓ!莶鈸юǡ⓺컽頻ȇ䂔䅒⢔㮰[ﯧ矎㾣휬똜磻䖹㤣ゔ庚盅诧効漬䂰띰᷂뗏욊ᖊ㼘綌헽뵨⭰闥幼ᢳ炆䊃梽ࠬ⽑릁할へ헤ᜭ啵꿏腱㾢꼟囻률ஂ坌䒩ᬢ熯㗛テ뮠썔פֿ췴뎼묳㑒زㅳ텛⾐卤钾뉻㸝䶒㚖凢禽繡뱠켩떢떬ほ釃㉥믗揭䦧㒚隮籷듇ꮯ狑꿕趍苲굗穞쬵⍅鰽툁ᘊ축៛᥀䅯䱍ᘺ옪鿤⽲᩼薮푏䅞棿쭀䲭齳鳏屣㲵棚᭯䓂ꟷ욊㉈膓ꎣ㌰願玆钩馪ᛨ棴ᭂ䏥ꍍ쏧硜ꐊ浉澿嘷ꪱ뱳଼턛죚빊呰謣륏︓抢핔앳㊸漶켈膀핆단笀䩃ᮦ覮鈉䰊鷇ꮭ݅獵ᓚ襬艤⧾˿Φ☭⪬䠡䕭魶寡皿⪼棎픗ᮖ躓뜿㢬湑뷯낖庍弄ĵꟑꄂ慞ඬ흟뽤ꤜ즞㲶Ἀ괐ᇘ絞鸒竔段蚥⍓夛ꈬ轑ヤ寥⃜ㆃ励ꪷ䓜ᩨ混ᣮ溬猋쒡뙫漃荊䬃⭱免븤쾨햟ᄗ쟠먭꣘㗙⟯쾾Ⲓ늰ῢ䂚ᛗ鼭㢂빩뢬㧡ꕶ㭤ᵊ缃ಾ栲镆͊௬鬆㸩氏믴ᮚ葳ږᾋ낫꺸茰ᕣၦᑭꐚ㹬鼦ᛉ낂ૼ됦菀☭쎷籕Ъﱸㅪ㪔ᗲ늈탎㝮沪⛡⺃࠽숷棇蚏喥纴嬫❃ꩱ辯た⣼븘鶐ఛ가໋햁┝牨漛뉻堃팁6ꪢ솾쟔鑵쁚傐㉇硇萟儾ൠ埅䝲뼶㢀꿠첟鼑ܥ⃬㟈둀ꆭ襻巚掑ᮅ刄ჸ꾘睊呵쯮檦䆽ాཔ檚솅襱ܟ왠ꆛ课즕셳䶺࣎薏⪜簈뼆䕜ݱᾟ뀁콎笹伡严퇀裁숍증䲷姵뵓Ԩ핇䰻᪴ꅮ淾胸᪤䂐㚐├䃄窶ゞ酸䟐哇ឫ쓼㺲⇔韛∿䝟迸鬃䙻괚終㴯㽿龊⭣緈叺赜밼㪗陾쬈鐑泝㡒ɻꌏ꒜ꅉ椎僻鶥—錩㲡祆椡ᛱ鐄鋼壄왅밨㝪荚듛䣠틐懰⩩幝舟咇ꈜ㸞샆ᅏㆢ潻⠢ⴹሧ㡵䝠ꤺ戺퇴沵眞㻎井䱋㺯轛ڝ릒粑⑺膧鯏柆키␃輸쪣兵ﻪ뫦仏뵎菱쳼㿐ﶪ쩸毤筄熤檤ᴪ⫬ꟻ뺭⅀쀋퉿⑃ꐗᡆ窎졂ᮐṐ詉㎥굌ꑁ浽ᕈ蒒䵄뫍꾫흆뫢瑸쪟嗏ő鵔䏈ᒱ堇ㄢ弽ᛋ。⽂⇢ྑⰹ⠂욥瘭㟸능ㅠ艚骴뢡큻䌆Ņ쏛탏尪崥᰿❿₵聴怈銂ꕴ烣㷯с梚↩ራ精Ӓ㯒틺ກ㬣剀䔂䬷ꤐ怷⤁⻓섆噹䣏ᕙ珝絨腭暴Ю攇ᴺꋨ㐃ˁ뒛ꎨ셻涜鬚拎纰뒜絉ᾩ匑鉝筼椑謁ᢢ梥ꃴ㧠៰솢翻Ბ䭐Ѓ!侺八ВЪ牤⽳潤湷敲浸䑬侏ɫᐱ뼅硃潂ꬵ楕䚷䄑바꿸ᾞ畦닳ꉮࣞẅ馇騳똴㜔綪壡띁肓츠⺜圸㿍䂾胸놬䱴Ḋ懤渲趽픰컮먛䍭∮綄ઊࡌ⩕쾥夌ᷴᅗ櫨↋㫊몗篆撒ᰖగ㑖鐳랝ꭗ畠ϴ咺ϗ㜍펫S頾劵辶∃ྠ,န$܀䐄栄Ի䐅ਂіBЂ䡀چЃ攴‚늚ѓ攴„늚їƁࠀƿǿο开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹꫁⤢頇䏆㔜䜞䮶녫쬨缿뻴狞屎蟈뇖̤屁ꍲ箵聙ᄈ捙飧尔쀩냸峄膻멋녔ऑ⇂Շ옦霾퐲Ⲇ覆觫睓䱢㟑筒ሜ盜陲獥녩듥끠슧ﵐﵓ՚哕붾폺梾卸蟎匏謝ꅭ룓ݹ椑俧옝㪆ը뾼ﭾ靖∘餥䬦ꮐ?䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!鯷齫Фщȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ࠀༀჰ氀豈ༀᄀ仰ༀ蠀䘓ༀ言㸓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀–가᠏ༀഀ裰鼀ЏЀꀀਏἀ㬄丄䄄䬄ꄀ㈏ਈĀ܀ԀĀ䔀ĀĀĀǾĀ䔄ĀĄĀюꨀᐏԀĀĀĀꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ췰ሀࣰDȀ대䋰缀Ѐ耀怀쀠脉㐀ť舀騀І茀㐀ť萀騀І뼀脀Ё뼈ခ᐀ࠀ뼀Ȁ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋鍣᭭焯磔蒆잿탢朞潆ᶽ❭션马₁鶮륮灑꼿葀겈玱ੌᒮ뭠籹捘◀꩝裘ꎐğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀吀퐈豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̈୬ЋᗷӹpྟྠМинусы ྡ ࠀEྪྦрǔːϰԐݗ䐇ਂіBЂ든߾Ѓ攴‚늚ѓ攴„늚їƁ폮Пƿǿο开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!㔀랴Цщȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ༀჰ豈氀㌀ༀᄀ仰ༀ蠀䘓ༀ言㸓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀–가᠏ༀഀꋰ鼀ЏЀꀀᘏᰀ㔄㴄伄丄䤄㠄㔄䄄伄 ㈀䀄㔄㰄㔄㴄〄 㴀㔄 㰀㸄㌄䌄䈄 㠀㜄㰄㔄㴄㠄䈄䰄 㬀䌄䜄䠄㔄㔄 ㈀ 䌀䀄㸄㨄㔄⸄ ഀ∀㸄Ⰴ 䜀䈄㸄 㴀〄㨄〄㼄㬄㠄㈄〄㬄㸄䄄䰄 ㈀㔄㨄〄㰄㠄Ⰴ 㸀䄄䈄〄㔄䈄䄄伄 䘀㔄㴄㴄䬄㰄 ㈀䄄㔄㌄㐄〄⸄ ഀᴀ㔄㬄䰄㜄伄 㸀㸄㤄䈄㠄䄄䰄 㔄㜄 㼀䀄㸄䜄㴄䬄䔄Ⰴ 䄀㠄䄄䈄㔄㰄〄䈄㠄䜄㔄䄄㨄㠄䔄Ⰴ ㌀㬄䌄㸄㨄㠄䔄 㜀㴄〄㴄㠄㤄⸄ഀ ᴀ㔄㬄䰄㜄伄 㸀㸄㤄䈄㠄䄄䰄 㔄㜄 ㈀㸄䄄㼄㠄䈄〄㴄㴄㸄㤄 䈀䀄〄㐄㠄䘄㠄㸄㴄㴄䬄㰄 䌀䀄㸄㨄㸄㰄 㼀䀄㠄㈄䬄䜄㨄㠄 㨀 㐀㠄䄄䘄㠄㼄㬄㠄㴄㔄 㠀 㼀㸄䀄伄㐄㨄䌄 ㈀ ㌀㸄㬄㸄㈄㔄⸄ꀀꄀ䀏ఀ̀̀܀̀䜀̀ĀĀကǾ䌀ĀĀကĀ䌄ĄĀကꨀᐏĀĀĀꘀఏ퐀퀁ဃ༅ЀሀࣰࠀDȀ대䋰缀Ѐ耀 ﺷ脇㐀ť舀騀І茀㐀ť萀騀І뼀脀쿓뼀ခ᐀ࠀ뼀Ȁ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋쮴쒺꿧ﺏퟭ譌劝ភ쏃࠽膦鿿䓍Oğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀✀ꍿ豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̌୬ӹᗷଳN开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹྄᫈쬛悤༤엋㌜筭凞螗䑒ᔌ⅔馴뺔좨龠雚瘸蘌崘딩㻃䷂鼣ᩅ㦬吮틘ꊪ铢䴅鰷忷ﭾ庙Ꜷ鵾磲쏉ﻰ∆ა콮䱼뿱ꊼ됾梂㾎횮ድꍍ젥Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀吀䜆픘豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̉бଳ୬ྠN开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀ྠN开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹륝쮤㘱餢조䅑䮐ꨙⲖ馆蠛귓䱢澣䵸뛦澗뙙ᚐ꜍ᚄ輻ꥮ軪ꭧ惠꿪ᶳ狴仫ﻝ鹽㓼繾袀옴篽ᖯ滵靆∘섦〥?䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!혼ퟑОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ氀氀ꀀༀЀ䃰䈀ਁࣰఀDȀ猀⫰뼀缀Ā뼀က쀀쬈퐁”᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀틃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋㼒蜒ꔪ鯆淄躼퍬㲤ᘽ뮸㎳ⷳ荖앭粉踰㎌쐐펥殆묅ꟷ⧫ႈ㖑躶셉ʙ隬讣큜᭩酫㡌꣤覠쮱ಥ䍥쌖痘㥖ㅯ톦勗릓陭ꑍ썅ꄩ軁ᬞ輪ﯭ妽✟﵅㵐ꥌ쮫㵡ᄇ衩굗锠庯篎瑯ↁメⓝҸ爆Ϲ䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!缐鬘Смȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ԁༀჰ豈豈ༀЀ㷰䈀ਁࣰഀDȀ猀⫰뼀缀Ā뼀က쀀쬈鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋巚꒹㇋∶炙凈ᭁ郣᥋險蘬ᮙ펈皭拞ꍌꑯ磶鞶奯邶ഖ蒧ܖ滺枎㙠㓥뎯緾⦞ﳵ縴聾㒈翆ﷱ꽻ꐕ䛵ᢗ濫⛛◁逰㿫Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀㰀퇖컗ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂бଳᗷଳнł䐎ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹륝쮤㘱餢조䅑䮐ꨙⲖ馆蠛귓䱢澣䵸뛦澗뙙ᚐ꜍ᚄ輻ꥮ軪ꭧ惠꿪ᶳ狴仫ﻝ鹽㓼繾袀옴篽ᖯ滵靆∘섦〥?䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!혼ퟑОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ȀༀჰꀀༀЀ㷰䈀ਁࣰༀDȀ猀⫰뼀缀Ā뼀က쀀쬈鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋巚꒹㇋∶炙凈ᭁ郣᥋險蘬ᮙ펈皭拞ꍌꑯ磶鞶奯邶ഖ蒧ܖ滺枎㙠㓥뎯緾⦞ﳵ縴聾㒈翆ﷱ꽻ꐕ䛵ᢗ濫⛛◁逰㿫Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀㰀퇖컗ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂ᗷЋᗷྠнł䐐ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹륝쮤㘱餢조䅑䮐ꨙⲖ馆蠛귓䱢澣䵸뛦澗뙙ᚐ꜍ᚄ輻ꥮ軪ꭧ惠꿪ᶳ狴仫ﻝ鹽㓼繾袀옴篽ᖯ滵靆∘섦〥?䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!혼ퟑОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ȀༀჰༀЀ㷰䈀ਁࣰᄀDȀ猀⫰뼀缀Ā뼀က쀀쬈鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋巚꒹㇋∶炙凈ᭁ郣᥋險蘬ᮙ펈皭拞ꍌꑯ磶鞶奯邶ഖ蒧ܖ滺枎㙠㓥뎯緾⦞ﳵ縴聾㒈翆ﷱ꽻ꐕ䛵ᢗ濫⛛◁逰㿫Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀㰀퇖컗ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂бྠᗷྠҠҲ䐒ЈtЂǻ䄄섅Ŀƿǿ̿쎀쎁οj0295480Picture 6j0295480开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀ഀ䘎섧ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·˵‡ᄍᗨΫ,န$܀䀄栄 Плюсы Минусы Меняющиеся времена не могут изменить лучшее в уроке. То, что накапливалось веками, остается ценным всегда. Нельзя обойтись без прочных, систематических, глубоких знаний. Нельзя обойтись без воспитанной традиционным уроком привычки к дисциплине и порядку в голове. Очень высокая утомляемость учителя, особенно на последних уроках, т. к. большую часть урока проводит сам учитель. N开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀ྠN开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹륝쮤㘱餢조䅑䮐ꨙⲖ馆蠛귓䱢澣䵸뛦澗뙙ᚐ꜍ᚄ輻ꥮ軪ꭧ惠꿪ᶳ狴仫ﻝ鹽㓼繾袀옴篽ᖯ滵靆∘섦〥?䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!혼ퟑОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ氀氀ꀀༀЀ䃰䈀ਁࣰఀDȀ猀⫰뼀缀Ā뼀က쀀쬈퐁”᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀틃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋㼒蜒ꔪ鯆淄躼퍬㲤ᘽ뮸㎳ⷳ荖앭粉踰㎌쐐펥殆묅ꟷ⧫ႈ㖑躶셉ʙ隬讣큜᭩酫㡌꣤覠쮱ಥ䍥쌖痘㥖ㅯ톦勗릓陭ꑍ썅ꄩ軁ᬞ輪ﯭ妽✟﵅㵐ꥌ쮫㵡ᄇ衩굗锠庯篎瑯ↁメⓝҸ爆Ϲ䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!缐鬘Смȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ԁༀჰ豈豈ༀЀ㷰䈀ਁࣰഀDȀ猀⫰뼀缀Ā뼀က쀀쬈鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋巚꒹㇋∶炙凈ᭁ郣᥋險蘬ᮙ펈皭拞ꍌꑯ磶鞶奯邶ഖ蒧ܖ滺枎㙠㓥뎯緾⦞ﳵ縴聾㒈翆ﷱ꽻ꐕ䛵ᢗ濫⛛◁逰㿫Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀㰀퇖컗ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂бଳᗷଳнł䐎ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹륝쮤㘱餢조䅑䮐ꨙⲖ馆蠛귓䱢澣䵸뛦澗뙙ᚐ꜍ᚄ輻ꥮ軪ꭧ惠꿪ᶳ狴仫ﻝ鹽㓼繾袀옴篽ᖯ滵靆∘섦〥?䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!혼ퟑОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ȀༀჰꀀༀЀ㷰䈀ਁࣰༀDȀ猀⫰뼀缀Ā뼀က쀀쬈鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋巚꒹㇋∶炙凈ᭁ郣᥋險蘬ᮙ펈皭拞ꍌꑯ磶鞶奯邶ഖ蒧ܖ滺枎㙠㓥뎯緾⦞ﳵ縴聾㒈翆ﷱ꽻ꐕ䛵ᢗ濫⛛◁逰㿫Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀㰀퇖컗ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂ᗷЋᗷྠнł䐐ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹륝쮤㘱餢조䅑䮐ꨙⲖ馆蠛귓䱢澣䵸뛦澗뙙ᚐ꜍ᚄ輻ꥮ軪ꭧ惠꿪ᶳ狴仫ﻝ鹽㓼繾袀옴篽ᖯ滵靆∘섦〥?䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!혼ퟑОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ȀༀჰༀЀ㷰䈀ਁࣰᄀDȀ猀⫰뼀缀Ā뼀က쀀쬈鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋巚꒹㇋∶炙凈ᭁ郣᥋險蘬ᮙ펈皭拞ꍌꑯ磶鞶奯邶ഖ蒧ܖ滺枎㙠㓥뎯緾⦞ﳵ縴聾㒈翆ﷱ꽻ꐕ䛵ᢗ濫⛛◁逰㿫Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀㰀퇖컗ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂бྠᗷྠҠҲ䐒ЈtЂǻ䄄섅Ŀƿǿ̿쎀쎁οj0295480Picture 6j0295480开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀ഀ䘎섧ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·˵‡ᄍᗨΫ,န$܀䀄栄 Всю жизнь проводили традиционные уроки и вырастили нормальных учеников. N开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹륝쮤㘱餢조䅑䮐ꨙⲖ馆蠛귓䱢澣䵸뛦澗뙙ᚐ꜍ᚄ輻ꥮ軪ꭧ惠꿪ᶳ狴仫ﻝ鹽㓼繾袀옴篽ᖯ滵靆∘섦〥?䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!혼ퟑОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ氀氀ꀀༀЀ䃰䈀ਁࣰఀDȀ猀⫰뼀缀Ā뼀က쀀쬈퐁”᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀틃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋㼒蜒ꔪ鯆淄躼퍬㲤ᘽ뮸㎳ⷳ荖앭粉踰㎌쐐펥殆묅ꟷ⧫ႈ㖑躶셉ʙ隬讣큜᭩酫㡌꣤覠쮱ಥ䍥쌖痘㥖ㅯ톦勗릓陭ꑍ썅ꄩ軁ᬞ輪ﯭ妽✟﵅㵐ꥌ쮫㵡ᄇ衩굗锠庯篎瑯ↁメⓝҸ爆Ϲ䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!缐鬘Смȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ԁༀჰ豈豈ༀЀ㷰䈀ਁࣰഀDȀ猀⫰뼀缀Ā뼀က쀀쬈鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋巚꒹㇋∶炙凈ᭁ郣᥋險蘬ᮙ펈皭拞ꍌꑯ磶鞶奯邶ഖ蒧ܖ滺枎㙠㓥뎯緾⦞ﳵ縴聾㒈翆ﷱ꽻ꐕ䛵ᢗ濫⛛◁逰㿫Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀㰀퇖컗ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂бଳᗷଳнł䐎ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹륝쮤㘱餢조䅑䮐ꨙⲖ馆蠛귓䱢澣䵸뛦澗뙙ᚐ꜍ᚄ輻ꥮ軪ꭧ惠꿪ᶳ狴仫ﻝ鹽㓼繾袀옴篽ᖯ滵靆∘섦〥?䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!혼ퟑОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ȀༀჰꀀༀЀ㷰䈀ਁࣰༀDȀ猀⫰뼀缀Ā뼀က쀀쬈鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋巚꒹㇋∶炙凈ᭁ郣᥋險蘬ᮙ펈皭拞ꍌꑯ磶鞶奯邶ഖ蒧ܖ滺枎㙠㓥뎯緾⦞ﳵ縴聾㒈翆ﷱ꽻ꐕ䛵ᢗ濫⛛◁逰㿫Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀㰀퇖컗ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂ᗷЋᗷྠнł䐐ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹륝쮤㘱餢조䅑䮐ꨙⲖ馆蠛귓䱢澣䵸뛦澗뙙ᚐ꜍ᚄ輻ꥮ軪ꭧ惠꿪ᶳ狴仫ﻝ鹽㓼繾袀옴篽ᖯ滵靆∘섦〥?䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!혼ퟑОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ȀༀჰༀЀ㷰䈀ਁࣰᄀDȀ猀⫰뼀缀Ā뼀က쀀쬈鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋巚꒹㇋∶炙凈ᭁ郣᥋險蘬ᮙ펈皭拞ꍌꑯ磶鞶奯邶ഖ蒧ܖ滺枎㙠㓥뎯緾⦞ﳵ縴聾㒈翆ﷱ꽻ꐕ䛵ᢗ濫⛛◁逰㿫Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀㰀퇖컗ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂бྠᗷྠҠҲ䐒ЈtЂǻ䄄섅Ŀƿǿ̿쎀쎁οj0295480Picture 6j0295480开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀ഀ䘎섧ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·˵‡ᄍᗨΫ,န$܀䀄栄 Надоедает одно и то же, бесконечное «повторение пройденного»; Жалко «сильных» учеников, которых с каждым годом все меньше и меньше («низкий» уровень подтягиваем до «среднего», а с «сильными» работать некогда). рł䐌ਂs*їſƿǀࠀNj铔ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ሿ⪇炥웞쒛뱭沎ꓓ㴼䈖룢뎻嘭涃觅ぼᖎ賜ဳꗄ蛓ի蠩鄐똵䦎駁갂ꎖ峵槐欛䲑ꂨ놉ꗋ攌ᙃ쑵囩漹ퟑ筒鏬涹淥䶖䖤⧃송Ẏ⨛냻뷱Ὑ䔧僽缽쿜䳧ꮩ懋ܽ椑ネ뿢埯₭꾕칞潻腴鈡려沈Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀က톛ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̅бӹᗷӹнł䐍ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹륝쮤㘱餢조䅑䮐ꨙⲖ馆蠛귓䱢澣䵸뛦澗뙙ᚐ꜍ᚄ輻ꥮ軪ꭧ惠꿪ᶳ狴仫ﻝ鹽㓼繾袀옴篽ᖯ滵靆∘섦〥?䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!혼ퟑОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ㌀㌀ༀЀ㷰䈀ਁࣰDȀ猀⫰뼀缀Ā뼀က쀀쬈鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋巚꒹㇋∶炙凈ᭁ郣᥋險蘬ᮙ펈皭拞ꍌꑯ磶鞶奯邶ഖ蒧ܖ滺枎㙠㓥뎯緾⦞ﳵ縴聾㒈翆ﷱ꽻ꐕ䛵ᢗ濫⛛◁逰㿫Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀㰀퇖컗ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂бЋбྠнł䐏ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹륝쮤㘱餢조䅑䮐ꨙⲖ馆蠛귓䱢澣䵸뛦澗뙙ᚐ꜍ᚄ輻ꥮ軪ꭧ惠꿪ᶳ狴仫ﻝ鹽㓼繾袀옴篽ᖯ滵靆∘섦〥?䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!혼ퟑОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ȀༀჰꀀༀЀ㷰䈀ਁࣰကDȀ猀⫰뼀缀Ā뼀က쀀쬈鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋巚꒹㇋∶炙凈ᭁ郣᥋險蘬ᮙ펈皭拞ꍌꑯ磶鞶奯邶ഖ蒧ܖ滺枎㙠㓥뎯緾⦞ﳵ縴聾㒈翆ﷱ꽻ꐕ䛵ᢗ濫⛛◁逰㿫Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀㰀퇖컗ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂бЋᗷЋнł䐑ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹륝쮤㘱餢조䅑䮐ꨙⲖ馆蠛귓䱢澣䵸뛦澗뙙ᚐ꜍ᚄ輻ꥮ軪ꭧ惠꿪ᶳ狴仫ﻝ鹽㓼繾袀옴篽ᖯ滵靆∘섦〥?䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!혼ퟑОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ȀༀჰꀀꀀༀЀꃰ눀ࣰሀDꌀ瓰缀耀ffЁՁԀ㼀뼀က᠀㼀ဃ᠀耀ᓃ脀ዃ뼀Ȁ樀 ㈀㤀㔀㐀㠀 倀椀挀琀甀爀攀 㘀樀 ㈀㤀㔀㐀㠀 牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ญ❆БЪȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ကࣰ蜀ഀꬕ༃ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇ@ȀĀĀЀh нł䐏ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹륝쮤㘱餢조䅑䮐ꨙⲖ馆蠛귓䱢澣䵸뛦澗뙙ᚐ꜍ᚄ輻ꥮ軪ꭧ惠꿪ᶳ狴仫ﻝ鹽㓼繾袀옴篽ᖯ滵靆∘섦〥?䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!혼ퟑОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ȀༀჰꀀༀЀ㷰䈀ਁࣰကDȀ猀⫰뼀缀Ā뼀က쀀쬈鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋巚꒹㇋∶炙凈ᭁ郣᥋險蘬ᮙ펈皭拞ꍌꑯ磶鞶奯邶ഖ蒧ܖ滺枎㙠㓥뎯緾⦞ﳵ縴聾㒈翆ﷱ꽻ꐕ䛵ᢗ濫⛛◁逰㿫Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀㰀퇖컗ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂бЋᗷЋнł䐑ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹륝쮤㘱餢조䅑䮐ꨙⲖ馆蠛귓䱢澣䵸뛦澗뙙ᚐ꜍ᚄ輻ꥮ軪ꭧ惠꿪ᶳ狴仫ﻝ鹽㓼繾袀옴篽ᖯ滵靆∘섦〥?䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!혼ퟑОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ȀༀჰꀀꀀༀЀꃰ눀ࣰሀDꌀ瓰缀耀ffЁՁԀ㼀뼀က᠀㼀ဃ᠀耀ᓃ脀ዃ뼀Ȁ樀 ㈀㤀㔀㐀㠀 倀椀挀琀甀爀攀 㘀樀 ㈀㤀㔀㐀㠀 牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ญ❆БЪȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ကࣰ蜀ഀꬕ༃ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇ@ȀĀĀЀh нł䐐ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹륝쮤㘱餢조䅑䮐ꨙⲖ馆蠛귓䱢澣䵸뛦澗뙙ᚐ꜍ᚄ輻ꥮ軪ꭧ惠꿪ᶳ狴仫ﻝ鹽㓼繾袀옴篽ᖯ滵靆∘섦〥?䭐ȁ-!쯶оƅἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!혼ퟑОмȇ牤⽳潤湷敲浸偬Ջ̀̀뜀ȀༀჰༀЀ㷰䈀ਁࣰᄀDȀ猀⫰뼀缀Ā뼀က쀀쬈鰁1᠁᠀뼀Ȁ⌀∀䀀꤀쿃倀͋ᐄࠀ℀蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣껂쇫戜⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋巚꒹㇋∶炙凈ᭁ郣᥋險蘬ᮙ펈皭拞ꍌꑯ磶鞶奯邶ഖ蒧ܖ滺枎㙠㓥뎯緾⦞ﳵ縴聾㒈翆ﷱ꽻ꐕ䛵ᢗ濫⛛◁逰㿫Ͽ倀ŋⴂ᐀ࠀ℀蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀㰀퇖컗ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·̂бྠᗷྠҠҲ䐒ЈtЂǻ䄄섅Ŀƿǿ̿쎀쎁οj0295480Picture 6j0295480开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀ഀ䘎섧ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·˵‡ᄍᗨΫ,န$܀䀄栄 ྠҠҲ䐒ЈtЂǻ䄄섅Ŀƿǿ̿쎀쎁οj0295480Picture 6j0295480开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀ഀ䘎섧ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·˵‡ᄍᗨΫ,န$܀䀄栄 ҠҲ䐒ЈtЂǻ䄄섅Ŀƿǿ̿쎀쎁οj0295480Picture 6j0295480开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀ࠀ℀ഀ䘎섧ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐·˵‡ᄍᗨΫ,န$܀䀄栄 Плюсы Минусы На традиционном уроке легко работать: его организация проста, привычна, хорошо известна и отработана до мелочей. Все большее количество учеников желает учиться в классах «выравнивания». На коллектив позволяет уделять равное внимание и отличникам, и «середнячкам», со «средними» учениками работать проще, меньше головной боли. Постоянное чувство неудовлетворенности из-за отсутствия интереса, нежелания учиться, из-за роста непонимания со стороны учеников и родителей к требованиям, предъявляемым учителем. Плюсы Минусы Все нормы четко расписаны, легко выполняются, никому ничего не надо доказывать, всем все понятно: все правильно с точки зрения проверяющих, а раз правильно – плохо быть не может. При традиционном обучении ученикам, успешно закончившим школу, гораздо труднее найти себя в окружающей действительности. Не случайно в последние годы среди учителей родилась шутка. На вопрос: «Кому жить хорошо: отличнику или троечнику», всегда один и тот же ответ – троечнику, т. к. он адаптирован к жизни, умеет приспособиться, выбрать нестандартное решение, принять на себя ответственность, рискнуть и т. д. Традиционный урок – основа для последующих типов уроков, это целая история, на которой обучалось и воспитывалось не одно поколение. Традиционный урок – это известные ученые и учителя-практики. Традиционный урок – это реалия сегодняшнего дня: более 50% учителей по-прежнему предпочитают давать уроки в традиционной форме. Современный урок фрагмент целостного образовательного процесса, сохраняющий все его признаки; урок - целостная система, где ни один компонент не может меняться независимо от других. Что меняется в современном уроке в отличие от традиционного? Признаки современного урока1. Главная цель урока - развитие личности ученика в процессе обучения и воспитания.2. Личностно- ориентированный подход.3. Компетентностный подход.4. Динамичная и вариативная организация урока.5. Использование современных педагогических технологий. Урок изучения нового материалаУрок закрепления знанийУрок комплексного применения знанийУрок обобщения и систематизации знанийУрок контроля, оценки и коррекции знаний ТИПЫ УРОКОВ ПО ОСНОВНЫМ ДИДАКТИЧЕСКИМ ЦЕЛЯМ Основные компоненты современного урокаОрганизационныйЦелевойМотивационныйКоммуникативныйСодержательныйТехнологическийКонтрольно-оценочныйАналитический Источники воспитательного воздействия на уроке Через содержание образования (особенно гуманитарных дисциплин): поведение , мысли, поступки исторических деятелей, литературных героев, биографии поэтов, писателей, ученых, практическое применение научных открытий (во имя добра или зла);Через методы и формы обучения: увлечение детей или принуждение к учебе, стимулирование познавательного интереса или унижающая ирония;Через использование случайно возникших и специальное создание воспитывающих ситуаций;Через личность самого учителя (в наибольшей степени). Современная педагогика ориентирована на то, чтобы - ребёнок научился учиться;- открыл в себе энергию познания, постоянного стремления к получению новых знаний. Идея сотрудничества исходит от древних мудрецов;проходит через философию многих духовных учений, классической педагогики и психологии.Личностно ориентированный подход в образовательном процессе помогают обеспечить интерактивные методики.В переводе с английского языка interact – «находиться во взаимодействии, общаться». Интерактивные методы обучения… Интерактивные методы обучения – система правил организации продуктивного взаимодействия учащихся между собой и с учителем в форме учебных, деловых, ролевых игр, дискуссий, при котором происходит освоение нового опыта и получение новых знаний Интерактивные методы обучения позволяют решать следующие задачи: активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала;повышение познавательной мотивации;обучение навыкам успешного общения (умения слушать и слышать друг друга, выстраивать диалог, задавать вопросы на понимание);развитие навыков самостоятельной учебной деятельности: определение ведущих и промежуточных задач, умение предусматривать последствия своего выбора, его объективная оценка;воспитание лидерских качеств: умение работать с командой и в команде, способность принимать на себя ответственность за совместную и собственную деятельность по достижению результата. Методические приёмы интерактивного обучения: игрыпары и группы«мозговая атака»«общая дискуссия»проекты семинары«общий галдёж»словесные ассоциациивоспроизведение информации «НЕСТАНДАРТНЫЕ» уроки Урок- творческий отчет,урок-аукцион, урок-ток-шоу, урок-капитал-шоу «Поле чудес», урок-викторина, урок-КВН, урок-выставка, урок-бенефис, урок-сюрприз, урок-экскурсия, урок-путешествие в прошлое (или будущее), урок-эстафета, урок-соревнование и т.д. Правила управления успехом на уроке 1. Уметь видеть реальные сдвиги, изменения и достоинства детей, вовремя поддерживать ученика.2. Авторитет, личность учителя – залог успеха учащихся.3. Благоприятный психологический климат на уроке.4. Способность учителя удивлять.5. Любовь к детям.6. Индивидуальный подход.7. Умение учителя продумывать домашние задания.8. Комментирование отметки.9. Коллективная познавательная деятельность на уроке. Творческих успехов, дорогие коллеги!