Диагностика качества освоения теоретического и практического материала учащимися в процессе обучения по общеразвивающей программе «Бисерное рукоделие»

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Дом творчества «Октябрьский» города Липецка






Диагностика качества освоения теоретического и практического материала учащимися в процессе обучения по общеразвивающей программе «Бисерное рукоделие» (возраст детей: 6-15 лет)



Автор материала:
педагог дополнительного образования Митина О.Н.
детское объединение «Золотая бусинка»




Липецк -2016





Пояснительная записка. Диагностика разработана с целью изучения качества освоения теоретического и практического материала учащимися в процессе обучения по курсу дополнительной общеразвивающей программы художественно – эстетической направленности «Бисерное рукоделие». Рассчитана на детей 6-15 лет.
Входной контроль.
1 год обучения
Практика.
«Листик» - входная диагностика практических умений и навыков при работе с бисером и проволокой.
Задание. Подготовить необходимый материал и инструменты.  Отрезать проволоку длиной 15 см. Распределить бисер первого ряда на середине проволоки, поэтапно выполнить «листик» по схеме плетения, используя параллельный вид проволочного плетения.
Время выполнения задания: 30 мин.
Требования к выполненной работе:
1. Работа выполнена по схеме плетения
2. Работа выполнена аккуратно, проволока скрыта
3. Хорошая скрутка проволоки
4. Подбор необходимого цвета бисера
5. Соблюдение ТБ при выполнении задания
6. Правильная организация рабочего места
7. Работа выполнена в рамках указанного времени
Критерии оценки:
Максимальное количество баллов по заданию – 7 баллов. За каждый пункт учащийся может набрать по 1 баллу.
6-7 баллов – работа выполнена безупречно,
4-5 баллов -  работа выполнена аккуратно, правильный подбор тона изделия, но имеется маленький изъян,
3-4 балла - представленная работа выполнена небрежно, произошел сбой в схеме плетения, не качественная скрутка проволоки
Теория.
Тестирование по теме: «Название и назначение материалов, используемых в бисероплетении»

 Тест «Бисеринка»
Ф.И.О. учащегося__________________
Задание. Прочитайте, выберите и подчеркните правильный ответ!
1. Из чего изготавливают бисер:
- бумага, дерево, стекло, железо, пластмасса, пластилин, керамические материалы
2.  Какого вида бисера НЕ существует:
- рубка (рубленый бисер)
- резка (резаный бисер)
- стеклярус
3.  Материал для нанизывания бисера, придающий изделию любую форму:
- швейные нитки, нитки мулине, проволока
4.  Форма стекляруса:
- круг, трубочка, звездочка
5.  Кроме проволоки в бисероплетении используют:
- трос, провод, леску
6. Бисер применяют:
- для игры маленьких детей
- для изготовления украшений
Критерии оценки:
Максимальное количество баллов по вопросам – 6 баллов
6 -5 - правильных ответов - 6 баллов
4- 3 - правильных ответов -   4 баллов
2-1 – правильных ответов – 2 балла
Общий показатель освоения материала: 6-8 баллов – ниже базового, 9-11- базовый, 12-12-выше базового.
Оценочный лист входного контроля:
Группа ______________________________________________
Дата проведения ___________________________

Фамилия, имя уч-ся
Количество баллов
Сумма баллов
Показатель освоения материала



теория
практика

Ниже базового
Базовый
Выше базового




























Промежуточный контроль.






Тест «Проверь себя»
(правила техники безопасности)
Ф.И.О. учащегося__________________________
Задание. Прочитай и найди неверное утверждение.
1. Хранить бисер необходимо в баночках с плотной крышкой или в закрывающихся пакетиках.
2. Обрезки от проволоки, лески можно бросать на пол.
3. Ножницы хранить необходимо в определенном месте.
4. Допускается передавать ножницы лезвиями вперед.
5. В конце работы нужно убрать свое рабочее место.
6. Можно  резать ножницами  на ходу.
Критерии оценки:
Максимальное количество баллов по вопросам – 6 баллов
6-5 правильных ответов - 6 балов
5- 4 правильных ответов -   5 баллов
3-1 правильных ответов - 3 балла
Практика.
Задание. Изготовление игрушки «Божья коровка»
Выбор необходимого материала. Поэтапное выполнение игрушки согласно схемы плетения, используя параллельный вид проволочного плетения.
Время выполнения задания: 30 мин.
Критерии оценки:
Максимальное количество баллов: 10 баллов
10-9 баллов - безупречно выполненная работа
7-8 баллов -  работа выполнена аккуратно, правильный подбор цвета бисера, имеется небольшой изъян
5-6 баллов - представленная работа выполнена небрежно, произошел сбой в рисунке, не качественная скрутка проволоки
Общий показатель освоения материала: 7-9 баллов - ниже базового уровня, 10-12 - базовый, 13-16 баллов – выше базового уровня

Оценочный лист промежуточного контроля:
Группа____________________________________________
Дата проведения _________________________

Фамилия, имя учащегося
Количество баллов
Общая сумма баллов
Показатель освоения материала



теория
практика

Ниже базового
базовый
Выше базового




























Итоговый контроль учащихся I года обучения
Теория.
Тест «История бисероплетения»
Ф.И.О. учащегося______________________
Задание. Прочитайте и  подчеркните  правильный ответ.
1.Чем украшали себя люди в глубокой древности:
- кости и зубы животных; семена растений, камни
2.Из какого материала изготавливают бисер:
   - стекло, камень, бумага
3.От какого слова появилось название бисер:
-бусра или бусера – фальшивый жемчуг по-арабски
4.Что везли финикийские купцы из Африки:
-природную соду, песок
5.Что обнаружили на пляже поутру, разгребая золу, финикийские
  купцы:
- стекло, золото
6. Назовите родину бисера:
- Древний Египет,
- Сирия
7. Назовите виды проволочного плетения:
- параллельный, игольчатый, петельчатый, прямоугольный
Критерии оценки:
Максимальное количество баллов по вопросам – 7 баллов
7-5 правильных ответов - 7 балов
4- 3 правильных ответов - 4 балла
2-1 правильных ответов – 2 балла
Практика.
Тема. «Выполнение цепочки «Лето»
Задание: Подготовить необходимый материал. Записать схему плетения в тетрадь. Последовательно выполнить работу, используя низания бисером в одну иглу. Время работы: 45мин.
Критерии оценки:
Максимальное количество баллов по заданию – 10 баллов
10-8 баллов – безупречно выполненная работа
7-5 баллов -  работа выполнена аккуратно, правильный подбор размера бисера и бусин, имеется небольшой изъян, неровный бисер
4-3 балла - представленная работа выполнена небрежно, произошел сбой в рисунке, не качественно затянута леска
Общий показатель освоения материала: 9-11 баллов – ниже базового, 12-14 –базовый уровень, 15-17 выше базового уровня
Оценочный лист итогового контроля:
Группа ______________________________________________
Дата проведения _____________________________

Фамилия, имя учащегося
Количество баллов
Общая сумма баллов
Показатель освоения материала



теория
практика

Ниже базового
Базовый
Выше базового




























Сводная таблица контроля освоения материала, полученного учащимися в процессе первого года обучения по программе «Бисерное рукоделие»
Группа_____________________________


Фамилия, имя учащегося
Количество баллов
Общее
Показатель



Входной контроль
Промежуточный контроль
Итоговый контроль
кол-во баллов
НБ
Б
ВБ









































2 год обучения
Диагностика практических и теоретических знаний, умений и навыков учащихся в процессе обучения по программе «Бисерное рукоделие»
Входной контроль
Практика.
Изготовление игрушки «Ящерица»
Задание. Выбрать необходимый материал. Отрезать проволоку длиной 35 см. Поэтапно выполнить работу по схеме плетения, используя параллельный, игольчатый вид проволочного плетения. Время выполнения: 45 мин.
Критерии оценки:
Максимальное количество баллов по заданию – 8 баллов
8-6 баллов – работа выполнена безупречно
6-3 баллов – работа выполнена аккуратно, правильный подбор цвета изделия, имеется небольшой изъян
3-1 балл - работа выполнена небрежно, ошибка в схеме плетения, не качественная скрутка проволоки
Теория.
Диагностика теоретического материала по теме: «Проволочное плетение»
Тест «Проволочное плетение»
Ф.И.О. учащегося____________________________
1.Какие материалы и инструменты необходимы для проволочного плетения (подчеркнуть):
-проволока, ножницы, игла, линейка, леска, бисер, клей
2. Виды проволочного плетения (подчеркнуть):
- параллельный, игольчатый, круговой, петельчатый, круглый, квадратный
3. Какой вид проволочного плетения используется при изготовлении плоской игрушки «Божья коровка»:
- параллельный, круговой
4. При параллельном плетении используется проволока диаметром:
А) 0,2 мм Б) 0,3мм В) 0,4мм Г) 0,5мм
5.Перечислите правила техники безопасности при работе с бисером.
6. Можно ли использовать бисер разного размера при плетении одной игрушки?
Критерии оценки:
Максимальное количество баллов по вопросам – 6 баллов
6-5 правильных ответов – 6 баллов
4-3 правильных ответов – 4балла
2-1 правильных ответов – 2 балла
Общий показатель освоения материала: 6-8 баллов - ниже базового уровня, 9-11 – базовый уровень, 12 -14 – выше базового уровня

Оценочный лист входящего контроля:
Дата проведения ______________________________________________ Группа__________________________________________________________

Фамилия, имя учащегося
Количество баллов
Общая сумма баллов
Показатель освоения материала



теория
практика

Ниже базового
Базовый
Выше базового




























Промежуточный контроль
Тест «Проверь себя»
Ф.И.О. учащегося_________________________________________
Задание. Прочитай и найди неверное утверждение!
История бисероплетения уходит в эпоху Древнего Египта.
Работа с бисером включает: проволочное плетение, низание, ткачество, вышивание.
Цвет - это ощущение, возникающее в коре головного мозга в ответ на свет, попадающий на сетчатку глаза.
Цвета разделяют на хроматические и ахроматические.
Низание осуществляется в одну иглу.
Шов «стебельчатый» является одним из швов, используемый в вышивании бисером.
Критерии оценки:
Максимальное количество баллов по вопросам – 6 баллов
6-5 правильных ответов – 6 баллов
4-3 правильных ответов – 4 баллов
2-1 правильных ответов – 2 балла
Практика.
Задание. Сплести объёмную игрушку «Заяц». Выбрать необходимый материал. Выполнить по схеме плетения работу, используя виды проволочного плетения.
Время выполнения: 100 мин.
Критерии оценки:
Максимальное количество баллов по заданию – 8 баллов
8-6 баллов – безупречно выполненная работа
6-3 баллов – работа выполнена аккуратно, правильный подбор цвета изделия, имеется небольшой изъян, неровный бисер
3-1 баллов - работа представленная работа выполнена небрежно, ошибка в схеме плетения, не качественная скрутка проволоки
Общий показатель освоения материала учащимися: 6-8 баллов - ниже базового, 9-11 – базовый, 12-14 – выше базового уровня.

Оценочный лист промежуточного контроля:
Группа_________________________________
Дата проведения _____________

Фамилия, имя учащегося
Количество баллов
Общее количество баллов
Показатель освоения материала



теория
практика

Ниже базового
Базовый
Выше базового





























Итоговый контроль учащихся 2 года обучения
Ф.И.О. учащегося______________________________
Тест «Правильное ли утверждение?»
1.Орнамент – это аппликация на ткани.
2.К растительному орнаменту относится изображение листочков, цветов, травы.
3.К геометрическому орнаменту относится изображение животных.
4.При работе с бисером необходимо соблюдать правила техники безопасности.
5.Виды проволочного плетения: параллельный, круговой, игольчатый, петельчатый.
6. При смешивании красного и черного цвета получается коричневый.
7.Родина бисера – Сирия.
Критерии оценки:
Максимальное количество баллов по вопросам – 7 баллов
7-5 правильных ответов - 7 баллов
4- 3 правильных ответов -   4 балла
2-1 правильных ответов – 2 балла
Практика.
Тема «Выполнение фенечки»
Задание. Последовательное выполнение работы согласно схемы плетения. Время работы: 45мин.
Критерии оценки:
Максимальное количество баллов по заданию – 10 баллов
10-8 баллов – безупречно выполненная работа
7-5 баллов -  работа выполнена аккуратно, правильный подбор размера бисера и бусин, имеется небольшой изъян, неровный бисер
4-3 балла - представленная работа выполнена небрежно, произошел сбой в рисунке, не качественно затянута леска
Общий показатель: 9-11 ниже базового, 12-14 –базовый, 15-17 –выше базового.
Оценочный лист итогового контроля:
Дата проведения_________________________
Группа____________________________________________

Фамилия, имя учащегося
Количество баллов
Общее количество баллов
Показатель освоения материала



Теория
Практика

Ниже базового
Базовый
Выше базового




























Сводная таблица освоения материала, полученного в процессе 2 года обучения по программе «Бисерное рукоделие»

Фамилия, имя учащегося
Количество баллов
Общее
Показатель



Входной контроль
Промежуточный контроль
Итоговый контроль
кол-во баллов
НБ
Б
ВБ
































3 год обучения
Диагностика практических и теоретических знаний, умений и навыков учащихся в процессе обучения по программе «Бисерное рукоделие»

Входной контроль
Практика.
«Бабочка»» - входная диагностика практических умений и навыков при работе с бисером и проволокой.
Задание. Отрезать проволоку длиной 65 см. Распределить бисер первого ряда на середине проволоки, выровнить концы проволоки, выполнить бабочку согласно схеме плетения.
Время выполнения задания: 40-45 мин.
Требования к выполненной работе:
1. Работа выполнена согласно схемы плетения
2. Работа выполнена аккуратно, проволока скрыта
3. Хорошая скрутка проволоки
4. Подбор необходимого цвета бисера
5. Соблюдение ТБ при выполнении задания
6. Правильная организация рабочего места
7. Работа выполнена в рамках указанного времени
Критерии оценки:
Максимальное количество баллов по заданию – 7 баллов. За каждый пункт обучающийся может набрать по 1 баллу.
6-7 баллов – безупречно выполненная работа
4-5 баллов -  работа выполнена аккуратно, правильный подбор тона изделия, имеется небольшой изъян, неровный бисер
3-4 балла - представленная работа выполнена небрежно, произошел сбой в схеме плетения, не качественная скрутка проволоки
Теория.
Тест «Проверь себя»
Ф.И.О. учащегося ________________________________
Задание. Прочитайте, подчеркните правильное утверждение.
Бисер бывает разного размера.
Игла хранится в игольнице.
При бисероплетении не обязательно соблюдать правила техники безопасности.
Существует только один вид проволочного плетения.
Ткачество бисером осуществляется на ткацком станке.
Орнамент – это аппликация на ткани.
Критерии оценки:
Максимальное количество баллов по вопросам – 6 баллов
6-5 правильных ответов – 6 баллов
4-3 правильных ответов – 4баллов
2-1 правильных ответов – 2 балла
Общий показатель: 6-8 – ниже базового, 9-11 – базовый, 12-13 – выше базового
Оценочный лист входного контроля
Дата проведения _______________________
Группа__________________________________________

Фамилия, имя учащегося
Количество баллов
Общее количество баллов
Показатель освоения материала



Теория
Практика

Ниже базового
Базовый
Выше базового




























Промежуточный контроль.
Тест «Проверь себя»
Ф.И.О. учащегося__________________________________
Задание. Найди неверное утверждение
1.Обрезки проволоки, лески, нитки можно бросать на пол.
2.Можно резать на ходу.
3.Ножницы необходимо хранить в определенном месте.
4. Основой производства бисера является стеклоделие.
5. «Мозаика», «полотно», «соты» являются способами плетения браслетов, фенечек, колье и др.
6.К основным цветам относятся: красный, черный, синий.
Критерии оценки:
Максимальное количество баллов по вопросам – 6 баллов
6-5 правильных ответов – 6 баллов
4-3 правильных ответов – 4 балла
2-1 правильных ответов – 2 балла
Практика.
Задание. «Изготовление фенечки на ткацком станке»
 Выбор необходимого материала. Запись схемы в тетрадь. Закрепление нитей основы на станке. Последовательное выполнение фенечки.
Время работы: 45мин.
Критерии оценки: Максимальное количество баллов по заданию – 10 баллов
10-8 баллов – безупречно выполненная работа
7-5 баллов -  работа выполнена аккуратно, правильный подбор размера бисера и бусин, имеется небольшой изъян, неровный бисер
4-3 балла - представленная работа выполнена небрежно, произошел сбой в рисунке, не качественно затянута леска
Общий показатель: 6-9 – ниже базового, 10-12 – базовый, 13-16 – выше базового
Оценочный лист промежуточного контроля:
Дата проведения__________________________
Группа_____________________________________________

Фамилия, имя учащегося
Количество баллов
Общее количество баллов
Показатель освоения материала



Теория
Практика

Ниже базового
Базовый
Выше базового




























Итоговый контроль учащихся 3 года обучения
Теория.
Тест «Найди правильный ответ»
Ф.И.О. учащегося___________________________________
1.Виды проволочного плетения:
-параллельное, игольчатое, петельчатое, круговое плетение
2.От какого слова появилось название бисер:
- с арабского слова «Бусра»
- с китайского слова «Бусер»
3.Первое производство бисера в России появилось при царствовании: - Петра 1, Екатерины 2, Александра 2, Николая 2
4.При смешивании желтого и красного цвета получается:
- оранжевый цвет, коричневый, голубой
5.Ахроматические цвета: белый, чёрный, серый
6. Станок для ткачества бисером:
- фрезерный, токарный, ткацкий
7. Из Африки купцы везли:
- природную соль, песок
Критерии оценки:
Максимальное количество баллов по вопросам – 7 баллов
7-5 правильных ответов - 7 баллов
4- 3 правильных ответов -   4 балла
2-1 правильных ответов – 2 балла
Практика.
Тема. «Вышивка бисером»
Задание. Вышить элемент цветка. Выбор материала для работы. Правила выполнения вышивки бисером. Время работы: 1час.
Критерии оценки: Максимальное количество баллов по заданию – 10 баллов
10-8 баллов – безупречно выполненная работа
7-5 баллов -  работа выполнена аккуратно, правильный подбор размера бисера и бусин, имеется небольшой изъян
4-3 балла - представленная работа выполнена небрежно, произошел сбой в рисунке, не качественно затянута нитка, ряды имеют разное направление в вышивке.
Общий показатель: 7-9 – ниже базового, 10-12 – базовый, 13-15 – выше базового
Оценочный лист итогового контроля:
Дата проведения ___________________________
Группа______________________________________________

Фамилия, имя учащихся
Количество баллов
Общее количество баллов
Показатель освоения материала



Теория
Практика

Ниже базового
Базовый
Выше базового
































Сводная таблица освоения теоретического и практического материала, полученного в процессе 3 года обучения

Фамилия, имя учащегося
Количество баллов
Общее
Показатель



Входной контроль
Промежуточный контроль
Итоговый контроль
кол-во баллов
НБ
Б
ВБ
































Диагностика практических и теоретических знаний, умений и навыков учащихся в процессе обучения по программе «Бисерное рукоделие»
4 год обучения
Входной контроль
Практика
«Медвежонок» - входная диагностика практических умений и навыков при работе с бисером и проволокой. Изготовление объёмной игрушки.
Задание. Отрезать проволоку длиной 150 см. Выбрать необходимые цвета бисера. По схеме выполнить детали объемного медвежонка, сборка деталей в целое. Оформить работу. Время работы: 2 часа.
Требования к выполненной работе:
1. Работа выполнена согласно схемы плетения
2. Работа выполнена аккуратно, проволока скрыта
3. Хорошая скрутка проволоки
4. Подбор необходимого цвета бисера
5. Соблюдение ТБ при выполнении задания
6. Правильная организация рабочего места
7. Работа выполнена в рамках указанного времени
Критерии оценки:
Максимальное количество баллов по заданию – 7 баллов. За каждый пункт обучающийся может набрать по 1 баллу.
6-7 баллов – безупречно выполненная работа
4-5 баллов -  работа выполнена аккуратно, правильный подбор тона изделия, имеется небольшой изъян, неровный бисер
3-4 балла - представленная работа выполнена небрежно, произошел сбой в схеме плетения, не качественная скрутка проволоки
Теория.
 Тест « Выберите правильное утверждение»
Ф.И.О. учащегося__________________
1.Бисер изготавливают из стекла.
2.Проволочное плетение осуществляется с помощью проволоки и бисера.
3. При изготовлении плоских игрушек на проволоке - используют все виды проволочного плетения.
4.Форма стекляруса: круг, трубочка, звездочка, колбочка.
5.Какого вида бисера не существует: рубка, резка, стеклярус, круглый.
6.При проволочном плетении не обязательно соблюдать правила техники безопасности.
Критерии оценки:
Максимальное количество баллов по вопросам – 6 баллов
6 -5 правильных ответов  - 6 баллов
4-3 правильных ответов -   4 балла
2-1 правильных ответов - 2 балла
Общий показатель: 7-8 – ниже базового, 9-10 – базовый, 11-13 – выше базового

Оценочный лист входного контроля:
Дата проведения _________________
Группа______________________________________

Фамилия, имя учащегося
Количество баллов
Общее количество баллов
Показатель освоения материала



Теория
Практика

Ниже базового
Базовый
Выше базового




























Промежуточный контроль
Теория.
Тест «Проверь себя»
Ф.И.О. учащегося_______________________________________
Задание. Прочитай и найди неверное утверждение.
История бисероплетения уходит в эпоху Древнего Египта.
Работа с бисером включает: проволочное плетение, низание, ткачество, вышивание.
Цвет - это ощущение, возникающее в коре головного мозга в ответ на свет, попадающей на сетчатку глаза.
Цвета делятся на хроматические и ахроматические.
Низание осуществляется в одну иглу.
Шов «стебельчатый» является одним из швов, используемый в вышивании бисером.
Критерии оценки:
Максимальное количество баллов по вопросам – 6 баллов
6-5 правильных ответов– 6 баллов
4-3 правильных ответов – 4 балла
2-1 правильных ответов – 2 балла
Практика.
Задание. Изготовление закладки на ткацком станке с изображением растительного орнамента.
Выбор необходимого материала. Закрепление нитей основы на станке. Последовательное выполнение работы. Время работы: 120мин.
Критерии оценки: Максимальное количество баллов по заданию – 10 баллов
10-8 баллов – безупречно выполненная работа
7-5 баллов -  работа выполнена аккуратно, правильное цветовое решение, имеется небольшой изъян
4-3 балла - представленная работа выполнена небрежно, ошибка в орнаменте
Общий показатель: 6-9 – ниже базового, 10-12 – базовый, 13-16 – выше базового
Оценочный лист промежуточного контроля:
Дата проведения ______________________
Группа ________________________________________

Фамилия, имя учащегося
Количество баллов

Общее количество баллов
Показатель освоения материала





Ниже базового
Базовый
Выше базового



Теория
Практика























Итоговый контроль учащихся 4 года обучения
Теория.
Тест «Выбери правильное утверждение»
Ф.И.О. учащегося__________________________________________
1.При работе с бисером не обязательно соблюдать правила техники безопасности.
2.Работа с бисером включает: проволочное плетение, низание, вышивку бисером, ткачество, декоративную работу.
3.Существуют виды проволочного плетения: круговое, игольчатое, петельчатое, игольчатое.
4. «Бусер» - это название первого бисера.
5. Монастырское плетение, кирпичное стежок, круговое плетение – это виды плетения бисером.
6. «Мозаика», «полотно», «Соты» - способы плетения браслетов, фенечек, колье и др.
7. Цвет – это ощущение, возникающее в коре головного мозга в ответ на свет, попадающий на сетчатку глаза.
Критерии оценки:
Максимальное количество баллов по вопросам – 7 баллов
7-5 - правильных ответов - 7 баллов
4- 3 - правильных ответа -   4 балла
2-1 – правильных ответа – 2 балла
Практика.
Тема. Выполнение композиции « Полевые ромашки»
Задание. Выполнить с помощью бисера и проволоки ромашки, используя виды проволочного плетения. Выполнение ромашек по схеме плетения. Время работы: 120мин.
Критерии оценки: Максимальное количество баллов по заданию – 10 баллов
10-8 баллов – безупречно выполненная работа
7-5 баллов -  работа выполнена аккуратно, но имеется небольшой изъян
4-3 балла - представленная работа выполнена небрежно, ошибки в схеме плетения Общий показатель: 6-9 – ниже базового, 10-13 – базовый, 14-17 – выше базового
Оценочный лист итогового контроля:
Дата проведения____________________
Группа________________________________________

Фамилия, имя учащегося
Количество баллов
Общее количество баллов
Показатель освоения материала



Теория
Практика

Ниже базового
Базовый
Выше базового




























Сводная таблица освоения теоретического и практического материала, полученного в процессе четвёртого года обучения

Фамилия, имя учащегося
Количество баллов
Общее
Показатель



Входной контроль
Промежуточный контроль
Итоговый контроль
кол-во баллов
НБ
Б
ВБ









































Литература:

Ануфриева М.Я. « Поделки из бисера»: Издательство «Культура и традиции», 2000
Божко Людмила «Декоративно-прикладное искусство», изд. Мартин, Москва-2006
Лындина Ю.С. «Игрушечки из бисера»: Издательство «Культура и традиции», Москва, 2006
Лындина Ю.С. Бисероплетение на станке: Издательство «Культура и традиции», Москва , 2010
Данкевич Е.В. Цветы из бисера, Москва, 2013








13 PAGE \* MERGEFORMAT 142515






15