Презентация к исследовательской работе Мобильный телефон-друг или враг?


Исследовательская работа«Мобильный телефон-друг или враг?» Выполнил ученик 4 класса МОУ Казановская СОШСелин Андрей Руководитель Ворфоломеева Н Н.учитель начальных классов МОУ Казановская СОШ Цель: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния сотового телефона в жизни школьника Задачи: 1. Изучить историю мобильной связи. 2. Выяснить какую пользу, и какой вред несет для человека сотовый телефон. 3. Провести анкетирование среди учащихся начальной школы МОУ Казановской СОШ 4. Узнать, как правильно пользоваться сотовым телефоном, какие правила безопасного использования сотового телефона должны соблюдаться. 5. Составить памятку «Безопасное использование сотового телефона», в которой дать советы по использованию мобильного телефона. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные мной материалы о правилах использования мобильных телефонов могут быть использованы на уроках окружающего мира и даже на уроках биологии, на родительских собраниях, на классных часах, посвящённых данной теме. Методы изучения: Изучение литературыНаблюдениеАнкетирование учащихсяАнализ результатов История создания сотового телефона Камерофон Смартфон Бизнес-телефон Имиджевый 1.Связь: всегда можно связаться с окружающим миром, позвонить родителям, друзьям;2.Калькулятор: посчитать решение примеров на математике;3.Интернет: посмотреть последние новости;4.Музыка: наслаждаться любимыми песнями; 5.Будильник: никогда не проспишь, заводя его;6.Bluetooth: имея такую функцию на телефоне, можно передавать файлы, письма на расстоянии, при этом абсолютно бесплатно;7.Календарь: заранее происходит оповещение у кого день рождение в ближайшие дни, что очень удобно. Положительные свойства телефона влияние электромагнитного излучения, создаваемого мобильным телефоном на мозг человека Отрицательные свойства телефона Отрицательные свойства телефона - ослабление памяти- частые головные боли- снижения внимания- напряжение в барабанных перепонках- раздражительность- нарушения сна- внезапные приступы усталости- снижение умственных и познавательных способностей. Детские заболевания детская лейкемия,заболевания органов зрения,нарушение функций щитовидной железы,опухоль мозга,сердечно - сосудистые заболевания,нарушение деятельности нервной системы. Анкетирование (2-4 классы) Цель исследования: проанализировать информацию об отношении к телефону и его использованию Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Результаты анкетирования Используйте сотовую связь лишь в случае крайней необходимостиСократите продолжительность разговоровДелайте перерывы не менее 15 минут между разговорамиС близкими и друзьями общайтесь не по телефону, а непосредственноНосите телефон в наиболее безопасном месте ( подальше от тела) Рекомендации Основной вывод Действительно мобильные телефоны отрицательно влияют как на работоспособность, так и общее самочувствие школьников. Но век технического прогресса накладывает свои коррективы. Мобильный телефон нам нужен.Давайте будем «умно» дружить с мобильным телефоном! Спасибо за внимание!!!