Сценарий школьного конкурса — смотра Минута славы


Сценарий «Минуты славы»
Выходят ведущие, звучат фанфары.
 В.1: Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости.
В.2: Мы рады приветствовать всех на нашей творческой сцене.
В.1: Сегодня в течение всего праздника с вами будет умная и несравненная __________________________________________________________
В.2: И самый обаятельный ведущий, ___________________________
В.1: А теперь и с вами познакомимся ребятами. Игра «Хор имён».
       (Попросите ребят набрать как можно больше воздуха в лёгкие и, по вашей команде, громко  и четко крикнуть каждому своё имя.)
      - Ну что, услышали как кого зовут? Нет? А может повоторим?  Молодцы, спасибо.
      _________, я не понял, а что это за шоу «Минута Славы »?
В.2: «Минута Славы» - территория , где свои таланты демонстрируют обычные ученики. Главное условие для участия - талант. Фокусники, танцоры, певцы, пародисты – каждый может выйти на сцену и доказать, что именно он достоин получить всеобщие признание!
В.1: В нашей школе очень много талантливых ребят, и мы сейчас в этом убедимся. Сегодня услышим много песен, увидим различные танцы, инсценировки, ну и конечно будем играть. Нам предстоит выбрать лучших из них, и в этом нам поможет компетентное жюри в и в руках которых судьба наших конкурсантов, итак встречаем!
(Представление жюри)____________________________
________________________________________________
________________________________________________
В 1: Итак, пора начинать.
В2: А кто же откроет наш концерт?
В: Может, Наташу попросим?
В1: Она к соревнованиям готовится.
В2: Ну, тогда Косте…
В1: Она болел долго.
В2: Давайте предложим Юре и Игорю ?В1: Ой, да они не согласятся…
В2: Ну, что, тогда остается Антон?
В1: Выходит, так. Будем его просить.
В2:Антон мы просим тебя !В.2:  Итак,  мы начинаем наш дефеле-концерт «Минута Славы». И сразу же приветствуем на сцене первых участников.
1 Аплодисменты. НОМЕР (выступление школьного хора с песней «Аист на крыше», сл. Поперечного, муз. Тухманова)В.2:  Нам песня строить и жить помогает, а танец здоровье укрепляет. Илья, а ты любишь танцы?
 В1: Люблю! А особенно восточные, но русский танец лучше. Встречаем группу девочек 6А
2 Аплодисменты. НОМЕР( Танец «Кукушка»)
В1: Молодцы наши девчата. И петь умеют, и стихи читать.
В2: Что-то стихов мы сегодня не слышали.
В1: Какие проблемы? Послушаем стихи.
3 Аплодисменты. НОМЕР (стихотворение «Мы помним о войне» читает ученица 8А класса Куликовой Кристины)
4 Аплодисменты. НОМЕР (песня «Обелиск» в исполнении Пыткиной Вероникой ученицы 10 класса)
В2: (вед. Выходит в наушниках под реп) Я от этих песен ну просто балдею, А еще танцую под них, как умею. В2:. Да, публику ты заводишь классно, И стараешься не напрасно! Может, выступишь прямо сейчас? В1: Нет, уж как-нибудь в другой раз! Немного попозже, возможно, подумать надо, а может не надо, а как ты думаешь у меня получиться, да конечно получится, надо только постараться, а я же трудолюбивая, да все получится, но что я буду исполнять, может танец, а если спеть, или сказку рассказать…. В2:. И долго ты будешь так рассуждать, Пора концерт нам продолжать И следующий номер нашей программы исполнит
5 Аплодисменты. НОМЕР(песня «Мама» в исполнении Писаревой Натальи ученицы 9 класса)
6 Аплодисменты. НОМЕР « Фортепьяно «____________________» в исполнении ученика 5Б Павлова Ильи»
В2: Молодец!
В1: Ну, а после серьезного хочется повеселиться, ты любишь цирк?
В.2: Конечно, особенно мне нравятся клоуны и фокусники. А вы ребята любите цирк?
Итак, встречаем фокусника __6Б____ класса Занудо Кирилл
7 Аплодисменты. НОМЕР « Магия волшебника»
8 Следующий номер нашей программы (стихотворение «Мальчик из села Поповки», в исполнении Червяковой Катерины ученицы 1Б классаВ1: А на улице метель с утра мела,
Но играет и играет детвора
9 Аплодисменты. НОМЕР Звучит аккордеон «Ой мороз, мороз» в исполнении Крупенниковой Ярославы ученицы 6Б класса
В.2: Сцену нельзя топтать каблуками
По сцене маленькой или большой
Нужно ступать лишь босыми ногами
И абсолютно открытой душой
В1: С такой открытой душой на сцену выходит
10 Аплодисменты. НОМЕР (песня «Красное солнышко» сл. Аедоницкого, муз. Шаферана в исполнении Урбановой Елизаветы ученицы 3 класса)11 Следующий номер нашей программы (стихотворение «Что такое день победы» читает ученик 1Б класса Михайлов Семен)
В 2: Наши шестиклассники такие взрослые. И мечты у них взрослые…

12 Аплодисменты. НОМЕР И так на сцену приглашается фольклорная группа «Горинка» с песней «Если хочешь быть военным»
13Аплодисменты. НОМЕР следующая песня в исполнении группы «Горинка» «В саду дерево цветет»
В1: Как Вы думаете, петь со сцены страшно?
В2: Если хором, то ничего…
В1: А одному?
В2: Ну, не знаю, мне было бы страшно…
В1: А вот им не страшно! Сейчас вот выйдут на сцену совсем одни и споют песню!
Встречаем первого участника с песней
14Аплодисменты. НОМЕР (песня «Мой дед» сл. Пляцковского, муз. Туликова исполняет ученик 2А класса Алечко Максим)А сейчас мы послушаем песню в исполнении дуэта из 9 класса
15 Аплодисменты. НОМЕР (песня «Оранжевое солнце» группы непоседы в исполнении учениц 9 класса Писаревой Натальи и Величутиной Кристины)
В1: Вот вырастут наши ребята, закончат школу, и каждый кем-то станет – кто поваром, кто ученым, а кто артистом или режиссером. Ведь к творчеству способность есть у всех. Как знать, а может, ждет и их успех?
16 Аплодисменты. НОМЕР (Стихотворение «Трусиха» в исполнении ученицы 11 класса Поповой Анастасии)
В2: Я слышу тихий взмах крыла…Как ночь легка, как день смела…И плавных линий миг, волна…О, как танцуют лебеди для нас...
17 Аплодисменты. НОМЕР (Пластика-акробатический этюд «Лебеди», в исполнении Султановой Анастасии ученицы 6А класса и Овчинниковой Арины ученицы 5А класса)
В1: Песня лучший друг людей
С песней жить нам веселей

18Аплодисменты. НОМЕР (песня на слова и музыку Виктора Цоя «Кукушка» исполняет ученик 5Б класса Павлов Илья)
В1: Этот номер музыкальный
акробатика танцевальный.
19Аплодисменты. НОМЕР (акробатический номер «Веселые подружки» в исполнении Ереминой Арины ученицы 5А класса и Филатовой Алины ученицы 3 класса)
В2: Долго думали, гадали,
Чем порадовать нам Вас
Только думать мы устали стихи и песню покажем в этот раз

20 Аплодисменты. НОМЕР (стихотворение «Весна» исполняет Скородумова Наталья ученица 4 класса)
21 Аплодисменты. НОМЕР ( песня на слова Чичкова, муз.Пляцкова «Радость» исполняет трио 4 класса Лю Юлия, Хохрякова Яна и Алечко Виктория.
В 1:Балет, рок-н-рол и танец живота,Различны очень, но и так похожи,Неважны атрибуты – лишь талант,И сразу ритм и манит, и тревожит!
22Аплодисменты. НОМЕР ( в исполнении Урбановой Елизаветы ученицы 3 класса акробатический рок-н-рол)
В1:Что-то я устал. Так хочется чего-нибудь такого, чтобы душа отдохнула.
В2: Давай просто послушаем музыку!?
В1 Нет. Это совсем не то. Вот если бы сейчас кто-нибудь сыграл на баяне-это да!
В2 Ну это запросто! За кулисами давно ждут своего выхода Калашников Максим со своим баяном.
23Аплодисменты. НОМЕР (баян «То не ветер ветку клонит» исполняет ученик 10 класса Калашников Максим)
В 1: Среди нас есть сегодня участники которые впервые раскроют перед вами свой талант, о котором они сами, возможно, не подозревали.
24 Аплодисменты. НОМЕР (стихотворение «Волжская баллада» читет ученица 8 класса Кольцова Татьяна)

В 2: А сейчас встречаем вокальную группу:
25 Аплодисменты. НОМЕР (вокалдьная группа 7 класса с песней «Я рисую на окне» муз. Ермолова)26 Аплодисменты. НОМЕР (вокалдьная группа 7 класса с песней «Моя Россия» муз. Челнокова, слова Ахмадина)27 Аплодисменты. НОМЕР (стихотворение «Пограничник» читает ученица 1Б класса Рудакова Анастасия)
В 2: Сегодня конкурс собрал много друзей. Наш круг стал шире и добрее. Да здравствует песня, да здравствует праздник. На сцене заключительная песня
28Аплодисменты. НОМЕР (слова Ибряева, музыка Чичкова «Нам этот мир завещенно беречь» исполняет школьный хорВ 1: Закончилась наша концертная программа. Вы не забыли, что это все-таки был не просто концерт, а конкурс. Мы будем рады за победителей. А те, кто не получит сегодня призового места – не огорчайтесь, вы доставили нам много приятных минут.
В 2: Мы желаем вам дальнейших творческих успехов и ждем вас на следующем вечере.
Тебе от Господа даны таланты.
Ты приумножь их, в землю не зарой.
Как это сделать, знаешь только сам ты,
Но честным должен быть тот способ твой.
В 1: А сейчас пока жюри будет подводить итоги, давайте вспомним, чем мы занимались сегодня с утра. Я буду называть наши действия, а вы будете со мной соглашаться, произнося «Я тоже».
Игра « Я тоже»
В.: Я проснулся рано утром.
Д.: Я тоже.
В.: Я быстро выскочил из постели
Д.: Я тоже.
В. Солнышко ярко светит в окно
Д.: Я тоже.
В.: Я побежал умываться
Д.: Я тоже
В.: Затем я выбежал в поле погулять
Д.: Я тоже
В.: Там я встретил козленочка
Д.: Я тоже
В.: А козленочек был похож на поросеночка.
Д.: Я тоже.
Слово жюри, награждение.
В.2: Слово предоставляется нашему жюри.