Справка Организация питания учащихся на начало учебного года


Справка
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ
ПО МОУ «ЛИЦЕЙ №5»
для совещания при директоре
Питание осуществляется в соответствии с Положением о порядке организации питания обучающихся в МОУ «Лицей №5» (приказ № 1-223/а от 01.09.2012г.) и Положения об организации питания детей из малоимущих, многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях г. Железногорска (решение Железногорской городской Думы № 586-3-РД от 27.11.2007г.)
Изданы приказы от 01.09.2015г.:
- «Об организации питания учащихся на 2015-2016 учебный год» № 1-…;
- «О создании комиссии по организации питания в лицее» № 1-…;
- «О совершенствовании организации питания учащихся в лицее» №1-….;
- «О создании Совета по питанию в лицее» № 1-…;
- «О создании комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся в лицее» №1-…;
- «Об организации диетпитания в лицее» № 1-…;
- «Об организации питания обучающихся из многодетных, малоимущих семей и обучающихся, попавших в трудную жизненную ситуацию» № 1-…;
- «О составе бракеражной комиссии» №1-…
Созданы списки обучающихся льготных категорий на 01.09.2015г. и ведется дальнейшая работа по отслеживанию детей их льготных категорий, имеются материалы заседаний Совета по питанию.
Составлен план мероприятий по организации питания в лицее на 2015-2016 учебный год.
Дежурство в столовой педагогов организовано. Дежурные от каждого класса по 2 человека ежедневно за 10 минут до окончания урока приходят в столовую для помощи в накрытии столов.
Для мытья рук в столовой имеются туалетное мыло и действующее электрополотенце. Классным руководителям необходимо вести целенаправленную работу по выполнению обучающимися санитарно-гигиенических процедур (мытье рук перед и после приема пищи).
Перемены, в ходе которых организовано горячее питание школьников, составляют 20 минут после 2, 3,4 уроков и 15 минут после 1 урока
График работы столовой вывешен у входа в столовую.
Ежедневно вывешивается в обеденном зале меню, утвержденное директором, в котором указываются сведения об объёмах блюд и название кулинарных изделий.
Столовая обеспечена аптечкой для оказания первой медицинской помощи.
На контроле администрации вопрос о своевременности подачи заявок на питание классными руководителями, ведется ежедневный учет питающихся бесплатно, своевременно заполняется бракеражный журнал.
Не все учителя-предметники вовремя приводят учащихся в столовую. Не всегда убирают после себя на столах 9Г, 8В, .7Б классы.
Через уроки ОБЖ ведется работа по ЗОЖ и здоровому питанию.
В планы воспитательной работы классных руководителей включен раздел по пропаганде здорового питания.
Бесплатное питание льготников организовано за счет дотации из местного бюджета из расчета 15 рублей. В лицее 37 льготника, из них на 15 руб. питаются 3 человека, 30 – с родительской доплатой. Документы на всех обучающихся имеются. В декабре все эти дети должны подтвердить свою льготу до 31.12.2015г. Задача кл. руководителей: помочь социальному педагогу собрать документы.
Охват горячим питанием составляет 81% (460 обучающихся), из них 286 человек питаются на 55 руб., 135 – на 50 руб. По субботам полноценный завтрак получают 100 человек. Хотелось бы, чтобы это число росло и дальше.
Большую целенаправленную работу по данному вопросу ведут кл. руководители: 5-9 классов, 11А класса. Недостаточная работа ведется в 11А, 11Б , 10В классах.
Запланировано в течение 2015-2016 учебного года проведение мониторинговых исследований по качеству школьного питания.
Проверку столовой по качеству питания осуществляют Совет по питанию, комиссия по контролю за организацией и качеством питания, бракеражная комиссия. В октябре проведена плановая проверка столовой профсоюзным комитетом.
Большая работа проводится администрацией лицея по оснащению столовой. Приобретено следующее оборудование: электромормит, кулер в буфет, 2 электрические плиты, разделочные столы, универсальная машина (протирочная, мясорубка, овощерезка), полки для разделочных досок,
электрокотел, шкаф для хлеба, холодильная камера, холодильный шкаф, стеллажи для круп и посуды, посудомоечная машина, 2 полотенцесушителя, электронные весы, фонтанчики для питья, тюльпаны для мытья рук, буфетная стойка, пароконвектомат для приготовления диетических блюд, сделан потолок, установлены пластиковые окна, приобретены столы и стулья.
Справку составила заместитель директора по УВР Ушакова О.Ю.
18 октября 2015г.