Дидактический материал на тему Действия над натуральными числами. 5 класс
Дидактический материал по теме «Действия над натуральными числами» для учащихся 5 классов
Голубь Татьяна Викторовна
Учитель математики
высшей категории
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №34»,
г. Каменск-Уральский, Свердловской области
Пояснительная записка
Цель: обобщение и закрепление материала по теме: «Действия над натуральными числами»
Задачи:
- закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков по данной теме.
- развитие познавательной активности, внимания, умения анализировать, делать выводы и осуществлять самопроверку.
- воспитание дисциплинированности, ответственности, самостоятельности, интереса к предмету.
Возраст: учащиеся 5 классов.
Форма: индивидуальная работа.
Методы: практический, наглядный.
Раздаточный материал: «Рабочие листы №№1, 2», цветные карандаши.
Разработка авторская
Источники иллюстраций
Рисунок Винни Пуха [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Рисунок Пяточка [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Рабочий лист №1
1стр.
ФИ_______________________________________класс____________________
Найдите значение выражения а ( (b + c) – d, если
1 пример
2 пример
3 пример
4 пример
a
12
53
111
33
b
2455
1458
190
222
c
136
642
580
1111
d
31000
111209
85465
43980
Пример 1__________________________________________________________
Ответ.____________
Пример 2__________________________________________________________
Ответ.____________
Пример 3__________________________________________________________
Ответ.____________
Пример 4__________________________________________________________
Ответ.____________
2 стр.
·
Запиши ответы в таблицу
1 пример
2 пример
3 пример
4 пример
a
12
53
111
33
b
2455
1458
190
222
c
136
642
580
1111
d
31000
111209
85465
43980
Ответ
Цвет
коричневый
красный
зелёный
жёлтый
Раскрась рисунок (если ты не ошибся в вычислениях, то быстро выяснишь, какой цвет соответствует числу, указанному на рисунке)Рабочий лист №2
1стр.
ФИ_______________________________________класс____________________
Найдите значение выражения а ( (b + c) – d, если
1 пример
2 пример
3 пример
4 пример
a
57
21
111
33
b
2548
1248
567
111
c
552
1367
1404
2222
d
176602
54905
218760
76899
Пример 1__________________________________________________________
Ответ.____________
Пример 2__________________________________________________________
Ответ.____________
Пример 3__________________________________________________________
Ответ.____________
Пример 4__________________________________________________________
Ответ.____________
2 стр.
Запиши ответы в таблицу
1 пример
2 пример
3 пример
4 пример
a
57
21
111
33
b
2548
1248
567
111
c
552
1367
1404
2222
d
176602
54905
218760
76899
Ответ
Цвет
розовый
красный
зелёный
жёлтый
Раскрась рисунок (если ты не ошибся в вычислениях, то быстро выяснишь, какой цвет соответствует числу, указанному на рисунке)
15