Календарно-тематическое планирование по русскому языку в казахских классах
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 3 казахском классе.
( Всего 68 часов, 2 часа в неделю)
Авторы учебников:
«-Русский язык»-Исмагулова Б.Х., Саметова Ф.Т..
Издательство: «Алматыкитап», 2014 год
Количество часов в неделю: 2 часа
Количество часов за год:68 часов
Раздел « Родина»(14 часов)
Раздел «Осень»( 10 часов)
Раздел « Школа» ( 8 часов)
Раздел « Дом, семья» ( 10 часов)
Раздел « Зима» ( 10 часов)
Раздел « Весна» (10 часов)
Раздел « Сколро лето» ( 6 часов)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 3 казахском классе.
( Всего 68 часов, 2 часа в неделю)
№ п/п№ Лексическая тема урока Грамматическая тема урока Кол-во часов Дата Коррекционная дата
Раздел Родина (14 часов)
1-2 1-2 Здравствуй! Речевые формулы знакомств. Формулы приветствия и прощания. Правильное интонирование повествовательных и вопросительных предложений. 2 3-4 3-4 Наша Родина! Слово. Буквы и звуки А,О. Звукобуквенный анализ слов. Деление слов на слоги. Ударение. 2 5-6 5-6 Наш двор Буквы и звуки З-С,Д-Т. Звукобуквенный анализ слов. Словосочетание и предложение. Синтаксические конструкции из 2-3 слов. 2 7-8 7-8 На родной земле Буквы и звуки Б-П, В-Ф. Звукобуквенный анализ слов. Составление предложений по схеме. 2 9-10 9-10 Мои игрушки Буквы и звуки Й,И,Ы .Звукобуквенный анализ слов. Притяжательные местоимения мой-мои. Вопросы чей? чьи? Противительный союз а. 2 11-12 11-12 Мы дружно играем! Буквы и звуки Ж-Ш. Звукобуквенный анализ слов Правильное интонирование повествовательных и вопросительных предложений. 2 13-14 13-14 Дети на природе Буквы и звуки Э,Е,Ё. Звукобуквенный анализ слов.
Конструирование педложений по модели : Это…У меня есть… 2 2 Раздел Осень ( 10 часов) 15-16 1-2 Золотая осень Буквы и звуки Ю,Я. Звукобуквенный анализ слов.
Конструирование педложений по моделям 2 17-18 3-4 Приятного аппетита !Буквы и звуки Ц,Ч,Щ. Звукобуквенный анализ слов.
Конструирование предложений по моделям 2 19-20 5-6 Что нам осень принесла? Развитие речи. Повторение изученного материала. 2 21-22 7-8 Краски осени Согласование прилагательного с существительным. 2 23-24 9-10 Сколько? Количественные, порядковые числительные1-5. Согласование существительного с количественным числительным. 2 3 Раздел Школа (8 часов)
25-26 1-2 Моя учительница Количественные, порядковые числительные 6-10. Мужской и женский род сущ.. Соотнесенность местоимений он, она, мой, моя с существительными.2 27-28 3-4 Мой класс Количественные, порядковые числительные 11-12. Согласование в роде и числе прилагательных с сущ.. Деление слов на слоги. 2 29-30 5-6 Дни недели. Уроки Согласование порядковых числительных с сущ… Вопрос когда?. 2 31-32 7-8 На уроке Личные окончания глаголов н.в, ед числа. 2 4 Раздел Дом, семья. ( 10 часов)
33-34 1-2 Моя семья Формы ед. и мн. Числа сущ.. Согласование в роде прилагательных с сущ.-ми. Личные окончания глаг.. Притяжательные местоимения. 2 35-36 3-4 Дома после уроков Развитие речи. 2 37-38 5-6 Где я живу Согласование в роде прил+сущ.. Предложения с союзом а. 2 39-40 7-8 Добрые слова Формулы речевого этикета. Предложения с союзом а. Прилагательные с противоположным значением. 2 41-42 9-10 Хочу тебя поздравить Правописание сущ. С предлогом. Личные окончания глаголов 2 5 Раздел Зима ( 10 часов)
43-44 1-2 Природа зимой Согласование порядковых числительных с сущ… Прошедшее время глагола. 2 45-46 3-4 Зимний огород Согласование числительных, прилагательных с существительными. 2 47-48 5-6 Животные зимой Правописание слов с жи-ши. Признаки предметов. Согласование прил..+ сущ.. в роде и числе 2 49-50 7-8 Детёныши животных Формы ед. числа и мн. Числа сущ.-х. 2 51-52 9-10 Наши пернатые друзья Прошедшее время глагола. Согласование сказуемого с подлежащим в роде и числе. Слова с не. 2 6 Раздел Весна ( 10 часов)
53-54 1-2 Весна наступила Формы ед. и мн. Числа. Согласование сказуемого с подлежащим в числе. 2 55-56 3-4 Весенние месяцы Личные окончания глаголов настоящего времени ед. и мн. Числа. Число сущ..2 57-58 5-6 С праздником Наурыз! Наречия… Наречия –антонимы. Наречия образованны от существительных 2 59-60 7-8 Когда это бывает? Развитие речи. Повторение изученного материала. 2 61-62 9-10 Мы и природа Чередование согласных в корне. Личные окончания глаголов. 2 7 Раздел. Скоро лето.( 6 часов)
63-64 1-2 Солнце, воздух и вода -наши лучшие друзья Правописание слов с чу- щу. Личные окончание глаголов. 2 65-66 3-4 Наши книги Будущее время глагола 2 67-68 5-6 Я научился читать Роль существительных . Количественные и порядковые числительные. 2