Подвижные игры с предметами
КСП по физической культуре в 1 классе
Тема: Подвижные игры с предметами.
Школа: КГУ «Средняя школа №184» акимата города Усть-Каменогорска
Дата:
Ф.И.О. педагога: Боярский Т.С.
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок
1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений.
Цели урока
Все учащиеся будут уметь:
Вести мяч вокруг конусов (футбол).
Ориентироваться в пространстве и во времени.
Покатывать мяч в прямом направлении на расстояние 4 м.
Применять социальные навыки при совместной работе в группе.
Большинство учащихся будут уметь:
Ударять мяч ногами наружной или внутренней стороной стопы и держать мяч ближе к себе.
Демонстрировать контроль пространства и тела при перемещении воздушных шаров из разных стартовых позиций.
Некоторые учащиеся будут уметь:
Предлагать интересные идеи и хорошие примеры совместной работы. Исполнять роль лидера при совместном выполнении движений.
Языковая цель
Учащиеся могут демонстрировать социальные навыки работы в паре и группе; задания для развития быстроты реакции, разделения совместного пространства, понимания веса и плавности движения.
Предметная лексика и терминология:
Взаимодействие, время реакции, координация, круг, пространство, перемещение, шары, футбол.
Полезные фразы для диалога/письма:
Вопросы для обсуждения:
Какие умения помогают ориентироваться в пространстве?
Какие факторы влияют на время выполнения задания?
Можете ли вы сказать, у кого в классе получается хорошо вести мяч?
Что необходимо, чтобы вести мяч лучше?
Почему важно хорошо уметь играть в мяч?
Что развивает упражнения партнера?
Можете ли вы сказать, почему...?
Можете ли вы сказать, как вы меняли свое поведение, когда работали вместе?
Можете ли вы сказать, что такое время реакции?
Как вы ориентировались в пространстве во время игры?
Почему нужно дифференцировать силу удара по воздушному шарику?
В чем разница действий с мячом и воздушным шаром?
Предыдущее обучение
Ходьба по лыжне скользящим шагом со сменой темпа передвижения; в обход ряда предметов.
План
Временные рамки
Запланированная деятельность
Ресурсы
0-3 минуты
4-6
(К) Предлагает учащимся встать в круг и выполнить тренинг.
«Возьмемся за руки и представим, что мы одно целое, единый организм.
Давайте прислушаемся к его дыханию. Все вместе сделаем вдох-выдох (3 раза). Очень хорошо. Послушаем, как бьется сердце. Тук - шаг вперед, тук - шаг назад (3 раза)».
Предлагает двигаться врассыпную по всему залу, затем показывает карточку с числом, учащиеся должны быстро создать столько кругов, сколько указано на карточке. Поощряет тех, кто взял на себя роль лидера, помог учащимся быстро организовать круг.
Просторное свободное пространство. Карточки с числами от 1 до 8.
7-17
(К) Футбол - ведение мяча вокруг всех конусов - слегка ударять мяч ногами наружной или внутренней стороной стопы и держать мяч ближе к себе. При звуке свистка они ведут мяч к ближайшему конусу и становятся рядом со своим мячом, придерживая его ногой.
Конусы, мячи футбольные.
18-25
(П) Один учащийся посылает мяч перекатом, так быстро, как он может достигнуть линии конуса, которая расположена в 4 м от него. Как только мяч покидает руки учащегося, другой учащийся сразу бежит за ним и пытается догнать его, до того, как тот достигнет линии конуса. Партнеры меняются ролями.
(Г, Э) Группы из четырех человек работают вместе с одним шариком. Они пробуют разные способы перебрасывания шарика друг другу из разных стартовых позиций: лежа на полу, стоя на коленях. Акцентирует внимание на весе шарика и дифференциации силы, прилагаемой к нему со стороны игроков.
Воздушные шары.
26-39
Подвижная игра «:JуыспаK» («Догонялки»).
Игроки становятся в круг, считалкой выбирается ловишка. По сигналу «1-2-3 - бастап ал!» «Лови!» - игроки разбегаются и запрыгивают на скамейки (прыжок на скамейку высотой до 40 см с нескольких шагов толчком одной ноги). Перебегают с одной скамейки на другую, увертываются от ловишки. Пойманные ловишкой игроки выходят из игры. Самым ловким ловишкой окажется тот, кто за наименьшее время поймает больше детей.
Скамейки высотой до 40 см.
40-45
Обращает внимание на разделение пространства при выполнении совместных заданий.
Размышление: как вы меняли свое поведение, когда работали вместе?
Примеры изменений поведения: учащиеся становятся менее эгоистичными, более терпеливыми, помогают другим.
Дополнительная информация
Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности Связи с ИКТ Связи
с ценностями
Демонстрировать контроль пространства и тела и объекта при перемещении шаров из разных стартовых позиций.
Слегка ударять мяч ногами наружной или внутренней стороной стопы и держать мяч ближе к себе.
Проявят согласование и взаимопонимание при построении в указанное количество кругов. Держать мяч ближе к себе при ведении между конусами. Выполнят ряд перемещений воздушного шара из разных позиций.
Связь с предметом «Познание».
Рефлексия
Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?
Чему ученики научились сегодня?
Какой была атмосфера урока?
Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки.
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Какие два аспекта могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?
13 PAGE \* MERGEFORMAT 147215
13 PAGE \* MERGEFORMAT 14415
Урок № 19
13 PAGE \* MERGEFORMAT 147115
8ђЗаголовок 915