Справка ВШК о качестве обученности по отдельным предметам
бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска"Средняя общеобразовательная школа № 46»
СПРАВКА
о качестве обученности (предметы физика, математика, информатика, технология, физическая культура) по результатам окончания 2 четверти 2013-2014 учебного года.
Цель контроля: мониторинг качества обученности по отдельным предметам
По итогам 2 четверти результаты качества обученности по предмету физика (учитель Храмцова Л.И.) составляет в среднем по предмету 59%, что 3 % ниже результатов 1 четверти. Результаты качества обученности за 2 четверть представлены на диаграмме в сравнении с результатами 1 четверти:
Мониторинг показал следующие :- высокое качество обученности показали обучающиеся 7 А (87%), 9 А (65%), 10 А ( 77%), 11 А (66%);
- низкое качество обученности имеют обучающиеся 7Б (39%), 9 Б (16%). В 9 Б классе за 2 четверть качество снизилось на 38%, что указывает на крайне низкую мотивацию к обучению.
По итогам 2 четверти результаты качества обученности по предмету математика (алгебра) составляет во 2 четверти 48% в среднем на второй ступени обучения, что на 1% ниже, чем в 1 четверти.
Результаты качества обученности за 2 четверть на второй ступени обучения (алгебра) представлены на диаграмме в сравнении с результатами 1 четверти:
По предмету геометрия результаты анализа имеют незначительное отличие от результатов по предмету алгебра:
Мониторинг показал следующее :- высокое качество обученности показали обучающиеся 5 А (учитель Михайлина Т.А.) , 6 А (учитель Сныткина С.В.), 8 Б (учитель Котова Т.П.), 10А (63%) (учитель Котова Т.П.)
- низкое качество обученности имеют обучающиеся 6Б (38%) (учитель Сныткина С.В.), 7А, 7Б (учитель Михайлина Т.А.), 9 Б (17%) (учитель Котова Т.П.), 11 А (33%) (учитель Михайлина Т.А.). В 7 А классе за 2 четверть качество повысилось на 9%, а в 9 Б классе качество в 1 четверти снизилось на 12%.
- стабильные знания показывают обучающиеся 6 А, 9 А классов.
На третьей ступени обучения среднее значение качества обученности составляет 53 %, в то время как в 10 А – 72%, а в 11 А – 33%.
По итогам 2 четверти результаты качества обученности по предмету технология (учителя Климова Л.П., Дуничева Т.А.) составляет в среднем по предмету 75%, что на 12% ниже результатов 1 четверти. Результаты качества обученности за 2 четверть представлены на диаграмме в сравнении с результатами 1 четверти:
Мониторинг показал следующие :- высокое качество обученности показали обучающиеся 5 А, 5Б классы (100%).
- низкое качество обученности имеют обучающиеся 6А, 8А (12%), 8Б (40%).
- В 8А классе за 2 четверть качество снизилось на 2%, в 8 Б классе на 24%, что указывает на крайне низкую мотивацию к обучению и необходимость в организации деятельностного, индивидуального подхода к обучению.
По итогам 2 четверти результаты качества обученности по предмету информатика (учитель Сныткина С.В.) составляет в среднем по предмету 80%, что на 1% выше результатов 1 четверти.
Результаты качества обученности за 2 четверть показали высокое качество обученности по предмету почти у всех обучающихся, за исключением учащихся 7Б класса, где качество составляет 35%, что ниже среднего на 45%, а в 7А классе ниже среднего значения на 9%. В 6Б классе качество в течении четверти снизилось на 26 %. Снижение качества наблюдается по классам 5А,6А, 6Б, 7А, 7Б. Стабильных результатов никакой класс не показывает.
По итогам 2 четверти результаты качества обученности по предмету физическая культура (учителя Галицкая А.А., Петров Е.А) составляет в среднем по предмету 98%, что на 1% выше результатов 1 четверти. Результаты качества обученности за 2 четверть показали высокое качество обученности по предмету у учащихся на всех ступенях обучения
Таким образом, результаты качества обученности по предмету физика, математика, информатика, технология, физическая культура показали, что в среднем качество обученности по школе выглядит следующим образом:
Мониторинг показал следующие :- среднее значение (по школе) качества обученности по данным предметам составляет 72%, чтониже показателей прошлого года на 4%.По всем предметам наблюдается относительная стабильность показателей.
Выводы:
1.Отметить высокое качество знаний у обучающихся по предмету информатика, физическая культура (учителя Сныткина С.В., Петров Е.А., Галицкая А.А.)
2. Отметить стабильные показатели по предмету физика , технология(учителя Храмцова Л.И., Климова Л.П., Дуничева Т.А.).
3.Отметить низкий уровень качества знаний по предмету математика на второй ступени обучения (учителя Котова Т.П., Сныткина С.В., Михайлина Т.А.).
4. Учителям Котовой Т.П., Михайлиной Т.А., Сныткиной С.В., рекомендовать использовать методы дифференцированного обучения, возможности ИКТ-технологий с целью активизации мышления и повышения мотивации к учению обучающихся.
Справку составила З.А.Сыздыкова13.01.2014