Презентация-доклад Личностые планируемые результаты на уроках химии.


Методическое объединение учителей химии Ленинского районаТема доклада: «Личностные планируемые результаты».Тема семинара: «Разработка образовательной рабочей программы по химии в соответствии ГОС первого поколения»27 ноября 2014 годАвтор презентации: учитель химии Чистопольской ОШ:Ярский Андрей Викторович

Цели и задачи семинара:разобрать структуру и содержание рабочих программ по химии в соответствии с ГОС первого поколения. Задачи:- знакомство с нормативно-правовой базой, необходимой для создания рабочей программы учителя;- знакомство с требованиями и содержанием, предъявляемые к каждому разделу рабочей программы в соответствии с ГОС первого поколения;- выполнение практической части предмета;- знакомство с технологической картой урока. Планируемые результаты:Личностные ПР:Включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личност­ному самоопределению;способность ставить цели и строить жизненные планы.Метапредметные ПР:способствуют освоению обучающимися универсальных учебных действий (познавательные, регулятивные и коммуникативные);Предметные ПР:Способствуют освоению обучающимися в ходе изучения учебных предметов, опыта, специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению и системе основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Система планируемых результатов — личностных, метапредметных и предметных — устанавливает и описывает классы учебно-познавательных и учебно-практических задач, которые осваивают учащиеся в ходе обучения. Успешное выполнение этих задач требует от учащихся овладения системой учебных действий (универсальных и специфических для учебного предмета химии: личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных) с учебным материалом, и прежде всего с опорным учебным материалом, служащим основой для последующего обучения.Планируемые результаты освоения ООП ООО представляют собой систему ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения всех компонентов ООП ООО. Они обеспечивают связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения программы, выступая содержательной и критериальной основой для разработки программы по химии, курсов, учебно-методической литературы, с одной стороны, и системы оценки — с другой.
Личностные планируемые результаты (формирование УУД) : В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.Децентрация - способность преодолеть свой эгоцентризм, принять в расчет другие возможные точки зрения (например, видение партнера по общению)ЛУУД включают в себя 3 компонента:-когнитивный;-ценностный и эмоциональный;-деятельностный
style.rotation Когнитивный:Компоненты личностных УУД:Выпускник приобретет (научится):• освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;• ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали;• экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях.Ценностный и эмоциональный: • гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;• уважение к истории, культурным и историческим памятникам;• эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности;• уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;• уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;• уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;• потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;• позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении.
Компоненты личностных УУД:Выпускник приобретет (научится):Деятельностный:• готовность и способность к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций (дежурство в школе и классе, участие в детских и молодёжных общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях);• готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;• умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;• готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности;• потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;• умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;• устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;• готовность к выбору профильного образования.
Выпускник получит возможность для формирования:• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;• готовности к самообразованию и самовоспитанию;• адекватной позитивной самооценки и Я-концепции;• компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;• морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций участников дилеммы, ориентации на их мотивы и чувства; устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;• эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y Спасибо за внимание!Информация взята из:- рабочей программы по химии 9 класса. Составитель: Ярский А.В.-Интернет- ресурсов.